double arrow

Введение. Кафедра «Экономика и логистика на транспорте»

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Экономика и логистика на транспорте»

Курсовая работа

По дисциплине: «Экономика строительства магистральных

Железных дорог»

Вариант 24

Выполнила: студент гр. СЖД-11

Ямщикова Е.Н.

Проверил: Лаврусь В.В.

САМАРА 2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ… ………………………………………………………………….…..4

1. Исходные данные……………………………………………………….………5

1.1Дополнительные показатели……………………………………………..…..7

2. Методика экономической оценки влияния отмены и передержки

плановых «окон» на эксплуатационные показатели……………………….9

2.1 Методика расчета эксплуатационных потерь при отказе на проведение планового «окна» или отмены его более чем за сутки……………….....13

2.2 Методика расчета дополнительных расходов связанных с отказом от проведения планового «окна» или отмены его менее чем за сутки…….16

2.2.1. Расходы на содержание работников хозяйства пути и доставку их к месту работы……………………………………………………………….17

2.2.2. Расходы по содержанию кондукторских бригад, сопровождающих рабочие поезда…………………………………………………………….18

2.2.3. Расходы на аренду, содержание локомотивов с локомотивными бригадами и платформ путеукладочных составов……………………...18

2.2.4. Расходы по непроизводительному использованию машин и механизмов…………………………………………………………..…….19

2.2.5. Расходы связанные с вызовом сотрудника смежных служб других

структурных подразделений…………………………………………..….20

2.3. Методика расчета дополнительных эксплуатационных расходов при переносе времени начала планового «окна»…………………………………20

2.3.1. Расчет непроизводительного использования трудовых технических ресурсов и вызова представителя смежных служб…………………………20

2.3.2. Расчет дополнительных потерь задержкам в пропуске поездопотоков и пропуска поездов кружностью………………………………………………21

2.4. Методика расчета дополнительных эксплуатационных расходов при передержке «окон». ………………………………………………………..…23

2.5. Методика определения эксплуатационных потерь при сокращении времени плановых «окон» и назначении повторного «окна»……………….24

3. Методика расчета «упущенных» доходов при нарушении режима проведения плановых «окон»…………………………………………………25

3.1. Расчет размера «упущенных» доходов для грузового движения….….25

3.2. Расчет размера «упущенных» доходов при отмене пригородных поездов………………………………………………………………………....25

4. Определение эксплуатационных потерь и «упущенных» доходов при нарушении режима проведения плановых «окон»…………………………..26

Заключение…………………………………………………………………...…..34

Список литературы……………………………………………………………..…36

Введение.

Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.

От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.

Железнодорожный транспорт является ведущим элементом транспортной системы, его доля в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок составляет более 40 процентов от всего транспорта страны.

Российские железные дороги не всегда оказываются способны адекватно и гибко реагировать на внешние вызовы, в результате чего потенциальные возможности для получения экономической выгоды могут обращаться в источник проблем. В настоящее время протяженность "узких мест" по пропускной способности составляет 8,3 тыс. км, или около 30 процентов протяженности основных направлений сети железных дорог, обеспечивающих около 80 процентов всей грузовой работы железнодорожного транспорта.

Курсовая работа направлена на закрепление теоретического материала по данной дисциплине и разработке навыков применения методики экономической оценки влияния отмены и передержки плановых «окон» на эксплуатационные показатели.

Целью курсовой работы является определение эксплуатационных потерь и «упущенных» доходов при нарушении режима проведения плановых «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: