№ п/п
| Условные обозначения
|
|
| Nгр.пасс.приг-поезда, задержанные из-за нарушения режима плановых «окон»,соответственно
-грузовые;
-пассажирские;
-пригородные
|
|
| tгр.пасс.приг-время задержки поездов, ч.,соответственно:
-грузовых;
-пассажирских;
-пригородных
|
1,0
0,6
|
| К- число остановленных поездов из-за нарушения режима проведения плановых «окон»,соответственно:
-грузовых;
-пассажирских;
-пригородных
|
|
| m- число вагонов в грузовом поезде, ваг
|
|
| ωв- производительность грузового вагона, тонно-км нетто/ваг
|
|
| Кi- штат сотрудников административно- управленческого аппарата, причастных к организации проведению «окон», чел
-по подготовке и согласованию заявки на проведение «окна»;
-технолог по разработке графика движения поездов;
-инженер по вариантным графикам;
-начальник отдела планирования, организации и предоставления «окон»;
-начальник службы перевозок;
-первый зам. Начальника службы перевозок;
-зам. начальника дороги: НЗД,НЗП и начальники служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ;
-первые заместители начальников служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ;
-диспетчер дорожный;
-поездной диспетчер;
-энергодиспетчер
|
|
| ti- затраты времени штата сотрудников административно- управленческого аппарата, причастных к организации проведению «окон», чел
-по предоставлению и согласованию заявки на предоставление «окон»;
-у технолога, инженера и начальника отдела планирования;
-у зам. начальника дороги, начальника службы перевозок;
-у первого зам. начальника службы перевозок;
-у зам. начальника дороги, НЗД, НЗП, начальника служб;
-у первого зам. начальника служб;
-у диспетчера дорожного, поездного, энергодиспетчера
|
1,5
0,2
0,2
0,2
2,1
|
| С i- затраты на 1 час измерителя работы для трудовых ресурсов- часовая зарплата, руб:
-работники по подготовке и согласованию заявки на предоставление «окна»;
-технолога;
-инженера;
-начальника отдела планирования;
-начальника службы перевозок;
-первого зам. начальника службы перевозок;
-зам. начальников дороги: НЗД,НЗП и начальников служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ;
-первые зам. начальники служб;
-диспетчера дорожного;
-поездного диспетчера;
энергодиспетчера
|
|
| К3i- коэффициент, учитывающий доплаты и премии к основной заработной плате
| 1,3
|
| Кс- коэффициент, учитывающий единый социальный налог
| 1,262
|
| Нз/п- коэффициент, учитывающий накладные расходы на ФОТ
| 1,39
|
| КП,к- штат работников, привлекаемых для производства работ, чел:
-хозяйства пути;
-кондукторов рабочих поездов
|
|
| Ксмi- количество работников смежных структурных подразделений, чел;
t смi- затраты времени следования сотрудников смежных служб к месту проведения работ и обратно, ч
|
2,8
|
| zi- число однотипных машин, используемых на работах в «окно»
|
|
| а- количество типов ремонтных и строительных машин
|
|
| Ма- число арендуемых локомотивов в путеукладочный состав, лок;
nа- число арендуемых платформ в путеукладочный состав,ваг
|
|
| l- дальность следования рабочих поездов до отмены «окна»,км
|
|
| lк- дальность следования рабочих поездов до отмены «окна»,км
|
|
| lд- дальность пробега локомотива от депо до базы, км
|
|
| tож- продолжительность времени, на которое переносится начало планового «окна», ч
|
|
| tпер- продолжительность передержки планового «окна», ч
|
|
| Сдс- доходная ставка, 10 руб/ткм нетто
| 0,49
|
| Sкр- протяжённость перепробега при направлении поездов кружностью, км
|
|
| К' - число поездов, направляемых кружностью
|
|