Вариант:15
| № п/п | Условные обозначения | |
| Nгр.пасс.приг-поезда, задержанные из-за нарушения режима плановых «окон»,соответственно -грузовые; -пассажирские; -пригородные | ||
| tгр.пасс.приг-время задержки поездов, ч.,соответственно: -грузовых; -пассажирских; -пригородных | 1,0 0,6 | |
| К- число остановленных поездов из-за нарушения режима проведения плановых «окон»,соответственно: -грузовых; -пассажирских; -пригородных | ||
| m- число вагонов в грузовом поезде, ваг | ||
| ωв- производительность грузового вагона, тонно-км нетто/ваг | ||
| Кi- штат сотрудников административно- управленческого аппарата, причастных к организации проведению «окон», чел -по подготовке и согласованию заявки на проведение «окна»; -технолог по разработке графика движения поездов; -инженер по вариантным графикам; -начальник отдела планирования, организации и предоставления «окон»; -начальник службы перевозок; -первый зам. Начальника службы перевозок; -зам. начальника дороги: НЗД,НЗП и начальники служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ; -первые заместители начальников служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ; -диспетчер дорожный; -поездной диспетчер; -энергодиспетчер | ||
| ti- затраты времени штата сотрудников административно- управленческого аппарата, причастных к организации проведению «окон», чел -по предоставлению и согласованию заявки на предоставление «окон»; -у технолога, инженера и начальника отдела планирования; -у зам. начальника дороги, начальника службы перевозок; -у первого зам. начальника службы перевозок; -у зам. начальника дороги, НЗД, НЗП, начальника служб; -у первого зам. начальника служб; -у диспетчера дорожного, поездного, энергодиспетчера | 1,5 0,2 0,2 0,2 2,1 | |
| С i- затраты на 1 час измерителя работы для трудовых ресурсов- часовая зарплата, руб: -работники по подготовке и согласованию заявки на предоставление «окна»; -технолога; -инженера; -начальника отдела планирования; -начальника службы перевозок; -первого зам. начальника службы перевозок; -зам. начальников дороги: НЗД,НЗП и начальников служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ; -первые зам. начальники служб; -диспетчера дорожного; -поездного диспетчера; энергодиспетчера | ||
| К3i- коэффициент, учитывающий доплаты и премии к основной заработной плате | 1,3 | |
| Кс- коэффициент, учитывающий единый социальный налог | 1,262 | |
| Нз/п- коэффициент, учитывающий накладные расходы на ФОТ | 1,39 | |
| КП,к- штат работников, привлекаемых для производства работ, чел: -хозяйства пути; -кондукторов рабочих поездов | ||
| Ксмi- количество работников смежных структурных подразделений, чел; t смi- затраты времени следования сотрудников смежных служб к месту проведения работ и обратно, ч | 2,8 | |
| zi- число однотипных машин, используемых на работах в «окно» | ||
| а- количество типов ремонтных и строительных машин | ||
| Ма- число арендуемых локомотивов в путеукладочный состав, лок; nа- число арендуемых платформ в путеукладочный состав,ваг | ||
| l- дальность следования рабочих поездов до отмены «окна»,км | ||
| lк- дальность следования рабочих поездов до отмены «окна»,км | ||
| lд- дальность пробега локомотива от депо до базы, км | ||
| tож- продолжительность времени, на которое переносится начало планового «окна», ч | ||
| tпер- продолжительность передержки планового «окна», ч | ||
| Сдс- доходная ставка, 10 руб/ткм нетто | 0,49 | |
| Sкр- протяжённость перепробега при направлении поездов кружностью, км | ||
| К' - число поездов, направляемых кружностью |






