Исходные данные. Вариант:15 № п/п Условные обозначения Nгр.пасс.приг-поезда, задержанные из-за нарушения режима плановых

Вариант:15

№ п/п Условные обозначения  
  Nгр.пасс.приг-поезда, задержанные из-за нарушения режима плановых «окон»,соответственно -грузовые; -пассажирские; -пригородные  
  tгр.пасс.приг-время задержки поездов, ч.,соответственно: -грузовых; -пассажирских; -пригородных   1,0 0,6
  К- число остановленных поездов из-за нарушения режима проведения плановых «окон»,соответственно: -грузовых; -пассажирских; -пригородных  
  m- число вагонов в грузовом поезде, ваг  
  ωв- производительность грузового вагона, тонно-км нетто/ваг  
  Кi- штат сотрудников административно- управленческого аппарата, причастных к организации проведению «окон», чел -по подготовке и согласованию заявки на проведение «окна»; -технолог по разработке графика движения поездов; -инженер по вариантным графикам; -начальник отдела планирования, организации и предоставления «окон»; -начальник службы перевозок; -первый зам. Начальника службы перевозок; -зам. начальника дороги: НЗД,НЗП и начальники служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ; -первые заместители начальников служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ; -диспетчер дорожный; -поездной диспетчер; -энергодиспетчер  
  ti- затраты времени штата сотрудников административно- управленческого аппарата, причастных к организации проведению «окон», чел -по предоставлению и согласованию заявки на предоставление «окон»; -у технолога, инженера и начальника отдела планирования; -у зам. начальника дороги, начальника службы перевозок; -у первого зам. начальника службы перевозок; -у зам. начальника дороги, НЗД, НЗП, начальника служб; -у первого зам. начальника служб; -у диспетчера дорожного, поездного, энергодиспетчера   1,5 0,2 0,2 0,2 2,1
  С i- затраты на 1 час измерителя работы для трудовых ресурсов- часовая зарплата, руб: -работники по подготовке и согласованию заявки на предоставление «окна»; -технолога; -инженера; -начальника отдела планирования; -начальника службы перевозок; -первого зам. начальника службы перевозок; -зам. начальников дороги: НЗД,НЗП и начальников служб: Д,П,Э,Л,Т,В,Ш,НС,ДРП,Д,ПМ; -первые зам. начальники служб; -диспетчера дорожного; -поездного диспетчера; энергодиспетчера  
  К3i- коэффициент, учитывающий доплаты и премии к основной заработной плате 1,3
  Кс- коэффициент, учитывающий единый социальный налог 1,262
  Нз/п- коэффициент, учитывающий накладные расходы на ФОТ 1,39
  КП,к- штат работников, привлекаемых для производства работ, чел: -хозяйства пути; -кондукторов рабочих поездов  
  Ксмi- количество работников смежных структурных подразделений, чел; t смi- затраты времени следования сотрудников смежных служб к месту проведения работ и обратно, ч   2,8
  zi- число однотипных машин, используемых на работах в «окно»  
  а- количество типов ремонтных и строительных машин  
  Ма- число арендуемых локомотивов в путеукладочный состав, лок; nа- число арендуемых платформ в путеукладочный состав,ваг  
  l- дальность следования рабочих поездов до отмены «окна»,км  
  lк- дальность следования рабочих поездов до отмены «окна»,км  
  lд- дальность пробега локомотива от депо до базы, км  
  tож- продолжительность времени, на которое переносится начало планового «окна», ч  
  tпер- продолжительность передержки планового «окна», ч  
  Сдс- доходная ставка, 10 руб/ткм нетто 0,49
  Sкр- протяжённость перепробега при направлении поездов кружностью, км  
  К' - число поездов, направляемых кружностью  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: