Занятие № 11. «Организация амбулаторно-поликлинической помощи населению

«Организация амбулаторно-поликлинической помощи населению. Часть 1».

1. Тема « Организация амбулаторно-поликлинической помощи населению. Часть 1 ».

2. Форма организации учебного процесса: семинарское занятие.

3. Значение темы:

В России реализуется национальный проект «ЗДОРОВЬЕ», одной из основных задач которого является сохранение и укрепление здоровья детского населения, как основы национальной безопасности. Работа амбулаторно-поликлинической службы занимает основное место в решении этой задачи. В связи с ухудшением состояния здоровья населения перед здравоохранением стоит первостепенная задача – сохранить и укрепить здоровье нации. Для этого необходимо знание современных подходов к профилактике.

4. Цели обучения:

- общая:

Обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

- общекультурными:

способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-27);

способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам (ПК-28);

способностью и готовностью обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций (ПК-29);

- учебная:

Знать:

– Определение понятия поликлиники.

– Основную учетно-отчетную документацию поликлиники.

– Основные показатели деятельности поликлиники.

Уметь:

– Рассчитывать показатели деятельности поликлиники.

– Анализировать полученные данные при оценке работы врача первичного звена здравоохранения и поликлиники.

Навыки:

– Формирования плана профилактической работы.

5. План изучения темы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: