Так что это должно было быть кульминацией сознания человека, где он становится одним с Божественным, становится единым с самим собой – это должно было произойти. И это также должно было случиться в данное время, которое было наиболее требующим этого - самым лучшим временем.
Потому что до тех пор, пока желание человека не будет очень сильным, стремление его не будет очень сильным и не попросит реальности, эта реальность не будет [выражать это или постигаться?]. Другие вещи, конечно, что касается творения: создание животных и всех трав, плодов и цветов – всё это сделано. Но эта человеческая эволюция не могла созреть ранее, из-за того, что не было такого большого искательства. Так что, когда это время пришло, необходимость (в этом) была настолько велика, что сама эта необходимость породила Сахаджа Йогу.
И так случилось, что я действительно увидела эту Сахасрару. Конечно, вы знаете, что есть отличие между вашей Сахасрарой и Моей. И Я увидела эту Сахасрару, которая была [большой или], Сахасрара прекрасно раскрылась, и её лепестки были как языки пламени – округлые языки пламени, не такие как [?], закруглённые, красиво закруглённые цветные языки разных цветов. Вот почему Я одела сегодня разноцветную блузку и разноцветное сари. Я видела так много перестановок и комбинаций, таких [ясных?], таких прекрасных. Как будто каждый лепесток сам по себе был абсолютно целым и совершенным, но составлял единое целое. То, как она раскрылась, и это движение было таким ритмичным и таким гармоничным. Не было никаких проблем. Такая гармония была между ними. Не было никакого колебания где-либо, как будто они танцевали под музыку, раскрываясь. И эти цвета распространяли свой свет повсюду в этой ауре.
В центре Я увидела Агнию [не слышно], можно сказать, цвет Солнца, и там были все чакры, также испускающие свет, но чакры были темнее, в тенях. Они [излучали]… такими тёмными, что все выглядели черноватыми, понимаете, такими тёмными. Такой густой цвет у них был. И они также испускали свет повсюду. Но этот свет, как только всё раскрылось, этот свет полностью распространился, тогда Я увидела небо. Это можно сделать. Сначала Я должна была открыть Мою Сахасрару, затем можно открыть ваши Сахасрары, и в это время Я чувствовала, что огромный поток вибраций начал струиться. Столько много лучей падало на Меня, понимаете, проливной дождь падал на Меня. Я совершенно вымокла в этой радости, на самом деле Я потерялась, абсолютно потерялась. Тогда Я ощутила, что всё творение теперь звучит этим вселенским сознанием, просто почувствовала. Всё закончилось, только эта радость распространялась.
Это было такое прекрасное время, и тогда Я начала свою работу. Но Я не знала, вначале было очень трудно говорить об этом. Сначала человеку очень трудно сказать, что я такой-то и такой-то. Это действительно затруднительно, по-настоящему трудно сказать кому-то. Имею в виду, если вы обладаете некоторой силой или чем-либо, вы стесняетесь, вы просто не хотите выделяться и быть выделившимся, понимаете. В этом вы чувствуете себя таким одиноким. Вы никому не хотите говорить об этом. Я справлялась с этим в какой-то степени некоторое время. Но, когда эта Сахасрара открылась, Я знала, что должна буду проявиться в своём истинном цвете. Если бы этого не было, Я бы не проявилась, потому что это было бы ужасно, понимаете. Но, когда Сахасрара раскрылась, Я поняла, что этот Инструмент теперь [работает?].
Итак, этот Инструмент, который находится перед вами – это Инструмент, посредством которого вы будете знать эту Истину. Вы можете выяснить Истину. С помощью него вы найдёте (Её), так как посредством этого Инструмента вы получите пробуждение своей Кундалини, получите вашу Реализацию и через свои вибрации вы сможете узнать Истину. Вы уже знаете, что тропа между вами и Истиной началась. Можете задать любой вопрос, и вы получите ответ.
Так что, прежде всего, Истина будет узнана, и за этой Истиной, которую вы однажды узнаете, последует другое измерение этой Истины и ещё одно измерение, и Я знаю, что будет достигнута стадия, когда Я должна буду дать полную Истину, и вы получите всю её. Но у этого Инструмента есть одна особенность. Потому что Сахасрара – это, сущностью Сахасрары является объединение в одно целое, это экаграта.
Я вам говорила, что такое экаграта. То есть, когда все отверстия иголок вы соедините вместе и пропустите через них нить, это называется экагра. Агра означает «конец», эк - значит «один». Все концы соединены одной нитью.
Тогда что это означает? Очень тонким образом, если вы понимаете, все эти чакры вплетены в Моё Существо. Это означает, что все созданные типы систем, все виды религий, все виды вер, все идеи, все типы предприятий, науки, йоги – всё, все они вплетены в это Существо. Так, предположим, вы Хатха йог, тогда вы должны просто задать вопрос: «Мать, Вы есть Хатха Йога?», закончено. Если вы занимаетесь Раджа Йогой, Вы просто спрашиваете: «Мать, Вы есть Раджа Йога?» Если вы христианин, просто спросите: «Мать, Вы Христос?» Если вы мусульманин, спросите: «Мать, Вы Пророк?» Скажем, даже если вы – люди, не верящие в Бога. Скажите: «Вы есть Абстрактное? Вы Будда? Вы Махавира?» Все они находятся со Мной, так что, все вы, где бы вы ни были, что бы вы ни развили, ничего не потеряно понапрасну, но этому дано надлежащее значение.
Но с этим значением вы будете объединены с другими людьми, потому что существует одна личность, обладающая всеми этими значениями, как тысячей имён одной Богини. Так что автоматически они объединятся. Вы можете быть хинду, можете быть мусульманином, можете быть христианином, если вы хотите называть себя чем-то подобным. Но однажды вы становитесь Сахаджа Йогом в своей собственной полноте. Если хотите, вы можете ходить в церковь, можете ходить в мечеть, если хотите. Но вы знаете, кто этот человек, кто он, вы следуете ему. В этом сущность Сахасрары, и по этой причине вы должны отбросить свою индивидуальность. Как если вы говорите: «Я христианин», тогда какой вы христианин? «Я - приверженец англиканской церкви». Вы христианин, хорошо, тогда вы следуете Христу, потому что Я – Христос. Если все являются последователями одного фонарного столба, это лучше, тогда они все объединены. Вы можете искать с одного угла, другой может искать с другого.
Посредством этого объединения вы поймёте, что этот свет один и тот же. Поэтому, то, как все эти годы люди сражались и спорили, - всё это будет полностью нейтрализовано. Это есть красота интеграции. Где угодно в этом мире, чему бы они ни следовали, может быть дан ответ. Но, предположим, это какой-то вид обмана, подобно вуду (колдовству), тогда, тогда Я не являюсь этим. Это обман. Я не являюсь ложью.
Чем бы ни была эта Истина, чему бы вы ни следовали, чему-то, что называлось Истиной, что называлось также. В том смысле, что христианство – это не Истина, Христос – Истина. Но если вы христианин и следовали Христу ложным путём, так как следование Папе вовсе не является следованием Христу. Скажем, становление англиканином не есть следование Христу. Но если вы были последователем Христа даже посредством Англиканской Церкви, это нормально. Даже посредством Папы – это нормально. Потому что теперь вы получили эту истину. Так что это был очень важный и ключевой день – пятое мая. И всё это произошло очень впечатляюще, чрезвычайно впечатляюще. Что, понимаете, Я пошла на программу, не на программу, но Я пошла, чтобы узнать об одном из ужасных ракшасов, который был мошенником. Что за типом он был приблизительно.
И конечно Я сделала свои приготовления и остановилась в доме у друга. Но Я пошла в лагерь, посмотреть, что он делал. На что он был способен? Понимаете, очень простым, невинным образом, он никогда бы не догадался обо Мне, чрезвычайно невинным. Я выгляжу так невинно, не принимайте Меня за то, что Я очень [?].
Так что Я спустилась, и этот парень думал, что Я буду его большим последователем и всё такое. Итак, когда Я пошла на берег моря и увидела, на что он был способен. Так что, что это? Я сказала, что должна спешить. Это должно было быть сделано. Не требовалось больше времени, потому что просто посмотрите, на что он способен. Он очень плохо воздействовал на чакру. На чакру, которой нужно поклоняться, и Я чувствовала, что должна что-то делать с этим. И, действительно, это произошло. То, что Я смогла просто открыть эту Сахасрару [?]. Понимаете, потому, что, как вы, должно быть, слышали, Богиня не имеет, Она «нишпрайога». Она не имеет цели. Но если цель встаёт на Её пути, тогда Она может сделать что-то. Но у Неё нет своей собственной цели. Она абсолютно бесцельна [?]. Без какого-либо желания, представьте себе, без всякого [?]. Когда подобная личность сталкивается с необходимостью, Она проявляется [в своей форме?].
Таким образом, вы понимаете, откуда это, что в этот день Сахасрары вы также должны требовать. Я хочу, чтобы вы требовали и просили, потому что у Меня нет желаний. Просто идите вперёд, у вас есть все права требовать и просить самого большего и самого великого, а также наиболее фантастичного и наиболее динамичного, что вы хотите сделать. Подумайте и попросите чего-то большего. Сегодня очень великий день, идите домой, подумайте об этом. Коллективно вы также решаете: «Я пойду сейчас». Так что, в это время вы решаете. Теперь: «Да будет воля Твоя», не Моя.
[Я должна буду уйти сейчас?] Надеюсь, все вы придёте седьмого и приведёте всех своих друзей. Мы могли бы получить большую толпу. Я не могу сказать. Но толпа – это толпа, Сахаджа Йоги – это Сахаджа Йоги. Вы могли бы получить большую толпу, из которой, вы понимаете, мы поместим их в это море, и вы обнаружите, что только двое останутся. Так что, Сахаджа Йог другой. Вы могли бы получить толпу, Я не знаю, в зависимости от [?] Кэкстон холл будет [не слышно]. Благодаря встрече в Кэкстон холле, что [?] потеряли все свои [?] и все свои [?].
Говорит Сахаджа Йог: [не слышно]
Вы знали это. Говорят, что, когда лиса должна умереть, она бежит к городу. Когда они сказали Мне, что идут в Кэкстон Холл, Я сказала: «Очень хорошая идея. Понимаете, это очень хорошая ловушка». И не только один человек, а все они потеряли дорогу.
Говорит Сахаджа Йог: [не слышно]
Видите ли, ненависть не будет [?] Эта леди должна прийти, посмотрим, она, в конце концов, женщина, и мы можем поработать над ней, хотя она также очень высокомерна.
Говорит Сахаджа Йог: [не слышно]
Я пожала ей руку, подняла ей Кундалини, и скорость, с которой она поднялась – ух! Я подниму её Кундалини, хорошо. Не говорите. На неё не много надежды, но вы увидите. Вы могли бы получить хорошую группу. Этот Лорд Ганшьям, знаете, Я встретилась с ним за ужином, очень-очень душевный ужин у нас был. Доктор Наджендра Сингх был там, и он сказал: «Она – очень большой духовный лидер Индии, это и то». Он сказал: «Если вы хотите знать что-то об Истине, Она сможет рассказать вам». Он сказал: «Я знаю всё об этой истине». Так что он спросил Меня: «Что Вы знаете об этом человеке?» Я ответила: «Его Кундалини заморожена там внизу». Он был очень высокомерным парнем, понимаете: «Я знаю всё об Истине», вообразите, сказать такое.
Сахаджа йог: Примите немного вибраций.
Мать: У большинства из вас левая Набхи.
Перевод: Иризбаев Д., 2012г.
1979-05-24 Искание и рациональность Англия, Лондон
В наших поисках нам требуется настоящий опыт. Во всех Писаниях сказано, что мы будем рождены снова. Мы ищем второе рождение, которое находится внутри нас. Все религии говорят об этом. Мы должны сделать устойчивыми себя, чтобы получить этот опыт, и это сработает. Мы ищем Истину нашим разумом и рациональностью. Этот разум не подключен к Целому. Пока мы не осознаем Целое, мы имеем столь много проблем. Мышление, непросветленное рационалистичное объяснение и осознание являются различными вещами. Рационалистичное объяснение все время живет вместе с эго. Мы не можем отделить эго от рационалистичного объяснения — ничто из этого не является совершенным или зрелым. Если мы являемся зрелыми достаточно, чтобы знать, почему существуют вибрации в молекулах, — через рациональность мы не можем открыть этого. Мы не можем дать ответы на вопрос: "Почему мы являемся человеческими существами?" Мы принимаем слишком многое, как само собой разумеющееся. Если мы попытаемся давать рационалистичное объяснение всему, мы сойдем с ума. Наша рациональность не является зрелой достаточно, она не является просветленной. "Я" внутри нас знает рациональность, но рациональность не знает "Я". Мы не можем знать точку зрения друг друга. Почему человеческие существа являются созданными из амебы — посредством рационализирования и логики? Этот процесс сработал, не потребовав каких-либо усилий. Мы дышим, наше сердце работает без какого-либо нашего действия. Следовательно, все должно приходить спонтанно, подобно прорастанию зерна. Только человеческие существа верят в Бога, не животные. Мы не имеем нашего завершения. Люди ищут. Осознание является ответственным за искание. Мы должны сохранять нашу рациональность ясной. Я прошу вас не верить в Меня, но не отрицать Меня из-за того, что вы не можете дать рационалистичное объяснение. Сейчас идет время цветения, и многие будут обращенными и иметь завершение. Наш инструмент, существующий на многих различных уровнях, начал становиться просветленным. Мы прошли от грубого к тонкому в Матери Земле. Тонкая Мать Земля является благоуханием. Причиной Матери Земли является ось. В конечном итоге мы приходим к первопричине, которая есть Дух — отражение Бога Всемогущего. Настоящие Гуру, работающие в лесах, и великие люди, подобные Моисею и Аврааму, знали, насколько трудным это было — поднимать Кундалини. Когда люди являются уполномоченными на это, то это является легкой вещью — делать это другим. Когда Она проходит через центры и пронизывает родничковую кость, мы достигаем самореализации. Мы даже не осознаем, что произошло с нами, чего мы достигли. Это является настолько спонтанным и настолько простым, однако это является очень динамическим процессом, работающим во всех измерениях, который заставляет Кундалини подниматься. Я являюсь простой домохозяйкой, которая обладает этой уникальной техникой, Я являюсь вашим учителем и могу рассеять вас в Несознательном. Вы не должны расстраиваться из-за Моей простоты. Иисус Христос был сыном плотника, Его Мать была необразованной женщиной. Кришна был пастухом коров. Когда мы находим что-нибудь подобное этому, оно является началом. Быть способными получить нашу собственную Энергию поднятой является просветлением нашей рациональности. Это есть просто Любовь. Мать не может хранить всю Свою Любовь в себе. Христос был распят, чтобы мы имели Ее и понимали, что мы имеем, понимали этот механизм, владели им и могли давать Свет тысячам. Чтобы помочь им умственно, физически, эмоционально и духовно. Не растрачивать этот чудесный дар. Наше рационалистичное объяснение будет видеть Энергию, текущую через нас, и мы будем наслаждаться блаженством и радостью этого чудесного события. Да благословит вас Бог.
1979-08-18 Атма и Параматма. Дели (Индия),
Перевод лекции, прочитанной Щри Матаджи на хинди. Дели (Индия),
Внезапное (спонтанное) событие обусловлено несколькими причинами. В Сахаджа Йоге внезапное (спонтанное, естественным образом) событие имеет особенное значение. Мы должны увидеть их большую численность в наших жизнях, которые внезапно случаются. Они не имеют какого-либо значения для нас. Если мы стараемся понять на интеллектуальном уровне, мы не можем понять, почему что-либо случается в нашей жизни.
Это – путь человеческого существа, который мы хотим понять через мышление. Это правильно, поскольку осознание этого еще не проснулось. Когда осознание этого ограничено, и когда оно ищет доказательство всего через интеллект, то это довольно сложно придерживаться какого-то другого мнения, которое не соответствует масштабам рассуждения.
Вы слышали множество вещей об Атме, Ади-Шакти и других вещах. Вы также читали об этом в книгах. И здесь и там говорят об Атме и Параматме. Было много инкарнаций, которые говорили, что вы должны сначала реализовать вашу Атму, потому что никто не может достичь Параматмы без знания его Атмы. Поскольку вы не можете различать цвета без глаз, точно также вы не можете достичь Параматму до тех пор, пока вы не встретитесь с вашей Атмой.
Вы не можете умом понять Параматму. Только через Атму вы можете понять Параматму. Более того, все святые говорили: «Будьте внимательными в созерцании вашей Дхармы, ищите вашу Атму, поймите вашу Атму, которая проживает в вас».
Что такое Атма? Которая работает и проживает внутри нас, и как она соотносится с Параматмой? Считается, что Атма это отражение Параматмы в нашем сердце. Это отражение подобно отражению Солнца в воде. Хотя отражение Солнца видно в воде, оно на самом деле на небе, а не в воде. Подобным образом Атма такова, какая она есть, она вне всего и не ограничена ничем. Но, для того, чтобы отражение было хорошим, зеркало должно быть чистым. Если зеркало загрязнено, или вместо зеркала мы имеем перед собой камень, то отражение Солнца не будет видно в них.
Таким же образом, если человек выглядит потревоженным и не является чистым, как зеркало, то он не может видеть отражение Параматмы в нем самом. Хотя Солнце принимает различные очертания в ряби текущей волны, оно постоянно на своем месте, и это только его отражение меняет его очертание. Вместе с этим, отражение Атмы появляется, чтобы потом исчезнуть или просто светить в какой-то момент и исчезнуть снова, в людях, которые очень греховны и злобны, или чьи сердца загружены злобными амбициями и желаниями. Таким образом, внутренности, которые являются всем этим – тело, ум, интеллект, эго и т.д., все, о чем мы знаем, должны преобразоваться в зеркало.
Как это может произойти? Бог сделал эти приготовления внутри нас.
Множество инкарнаций работали над тем, чтобы развить нас от амебы до человеческого существа и привело нас к нашему настоящему состоянию. Мы движемся в состоянии бдительных (сознательных) существ. Мы бдительны, но не просвещены. Слепой человек очень бдителен, но тот, кто имеет зрение, видет все, не заботясь об этом. Слепой человек может воспринимать мало, очень мало вещей. Он знает мало деталей о любом месте. Тот, кто имеет зрение, смотрит только на те вещи, которые достойны, чтобы на них смотрели, и о которых они хотели бы знать. Кундалини Шакти, которая живет в нас, помещена в нас Параматмой и была создана его желанием.
Кундалини Шакти создает наше зеркало, развивает его и чистит. Постепенно Она делает его способным видеть в нем отражение Атмы. В Сахаджа Йоге, вы знаете, пробуждение Кундалини происходит очень легко и спонтанно. Но Сахаджа Йоги должны знать, что они пришли в Сахаджа Йогу прежде всего для того, чтобы очистить их зеркало, смыть с него свои грехи, чтобы стать очищенными ото всей грязи, которая аккумулировалась в нем. Им не нужно приходить, чтобы собирать грехи и грязь, но для того, чтобы стать чистыми. Многие Сахаджа Йоги в курсе, что Кундалини - это тот поток, который проходит через их Чакры и пробуждает их. Когды свет входит в ваши Чакры, вы можете узнать их состояние даже на кончиках ваших пальцев.
Это есть знание. Это единственное, что вы должны знать. Пока что знание, которое вы имеете, не было освещено. В нем не было света. Теперь, благодаря свету, вы можете знать, в какой из ваших Чакр находятся проблемы. Есть путь очистить чакры от этих проблем. Как это сделать, тоже учит Сахаджа Йога.
Вы не можете видеть грязь до тех пор, пока нет света. Она невидима в темноте. Вы увидите ее, когда свет загорится внутри вас. Так что первым делом является достигнуть света – достичь правды или узнать правду. Прежде всего, мы должны знать правду и в правде мы изначально приходим к знанию, каковы наши качества. В Сахаджа Йоге человек легко принимает свои ошибки, потому что он может видеть их в свете. Предположим, на этом сари есть пятно и оно темное. Если кто-то укажет на него, мы не согласимся и можем даже быть глубоко оскорблены. Но если мы видим это в свете, мы можем быть удивлены, что здесь есть такое большое пятно, и мы его не заметили! Мы не будем чувствовать ничего плохого относительно этого, и захотели бы отчистить его немедленно каким-либо образом.
Предположим, существует блокировка в какой-либо чакре, например, в Агнии, вы поймете это самостоятельно. У вас появится боль или какое-либо подобное чувство. В свете вы поймете, что у вас есть проблема в этом месте, и вы будете чистить его. Но, если вы нечувствительны и не чувствуете проблему, вы можете сойти с ума или стать лунатиком, даже не зная, что таким образом Чакра захвачена, и грязь вошла внутрь вас. Одновременно вы никода не знаете, если вы имееете дело с болезнью, потому что вы сидите в темноте. В темноте вы не можете понять, что сидите на змее или бомба упала на вас. Когда свет загорается внутри вас, вы обнаруживаете, с каким бедствием имеете дело. Так первое мимолетное впечатление - это видение самого себя. Вы знаете ваши проблемы.
В Сахаджа Йоге люди получают реализацию. Мгновенно после этого человек видит свои собственные недостатки и, являясь человеческой натурой, он начинает бежать прочь от Сахаджа Йоги. Сначала он пугается, видя свои собственые недостатки. Он не может поверить, что у него так много недостатков. Он пугается, а затем начинает сомневаться. Вы видели: тысячи людей приходят и получают реализацию, но больше не приходят. В чем причина этого? Если сотни людей реализованы, только десять процентов возвращаются. Это встречается постоянно.
Таким образом, Сахаджа Йога развивается довольно медленно. Это неважно. Это причина того, что человек настолько сжился с собой, что не хочет знать свои недостатки, и когда он их узнает, он убегает. Но лучше знать свои недостатки и исправлять их, чем тащить это бремя от одной жизни к другой. Люди не знают, какое время пришло. Это последний шанс. У вас не будет другого шанса. В Библии это описано как «Последнй Суд». Ваш последний суд - Сахаджа Йога, и как она будет дана вы можете рассудить сами. Когда свет входит в вас, вы начинаете судить сами себя. «Вижу, моя такая-то и такая-то чакра заблокирована». Затем вы говорите: «Мать, у меня блокировка в этой чакре». Вы знаете, что я готова отдать вам все силы. Вы также должны работать над собой. Таким образом вы можете совершенно устранить ваши недостатки, проблемы, грехи и т.д. Почему вы тащите эту ношу? Вместо того, чтобы сбросить ее, люди бегут прочь от Сахаджа Йоги. Это человеческий мозг, который продолжает думать и все время остается беспокойным. Здесь нечего бояться. Если вы станете немного стабильнее, вы обнаружите, как огромна эта сила, которая не только освещает ваши ошибки, но также устраняет их и устраняет навсегда.
Таким обазом, первое, что вы должны знать, что Кундалини Шакти крайне святая и девственная. Эта девственная сила делает нас светлыми и чистыми в Сахаджа Йоге. Она очень рада, когда дает вам реализацию. Затем может быть только две возможности. Или вы признаете вашу самореализацию и поднимаетесь вверх до ее величия и идете глубоко в нее; или оставьте это все. Здесь не может быть другой альтернативы. Это как один человек спросил: «Сколько поворотов в Лондоне? Только два? Левый и правый».
Или вы абсолютно принимаете это, или бросаете это. Если вы решаете достичь этого и абсолютно очиститься, тогда отражение Атмы будет сиять в вас. В этой Кундалини Йоге вы становитесь в курсе коллективного сознания и вы очищаете других также, очищая себя. Грехи других также уничтожаются. Это выглядит так благоприятно.
Некоторые люди очень благоприятны, в то время как другие неблагоприятны, последние несут бедствие в дом или в страну, в которую они приезжают. Будут трудности, где бы они ни оставались. Один человек пришел ко мне. Это был молодой человек 23-24 лет. Он сказал: «Мать, я очень неблагоприятен». «Откуда вы знаете?», - спросила я. Он сказал, что он очень неблагоприятен. Даже дети боятся меня. Когда я иду домой, семья встречается с трудностями или чем-то еще, или какие-то плохие события случаются, так что люди теперь убеждены, что что-то не так со мной, и я неблаглприятный, потому что это все время повторяется. Такие люди неблагоприятны, потому что вся чернота греха ассоциируется с ними, и это так глубоко, как слепой человек они сталкиваются с огромными трудностями, горем, печалью, болезнями им т.д. и, в конце концов, они поканчивают с этим. Если такой человек посещает семью, один из семьи может даже умереть.
Рассмотрения относительно «хорошо» или «плохо» предзнаменования есть в моде в нашей стране с незапамятных времен. Те, кто является святыми, также являются свободными, не имеют собственного места, они не должны беспокоиться об их одежде и еде и могут оставаться в джунглях – нести процветание везде, где они появляются. Это также сказано о Боге. Если ты хочешь распознать Бога, Его самый большой признак – это то, что наибольшее благоприятствование в Его руках. Он делает добро всем и всех делает счастливыми. Прикосновение его ноги все делает благоприятным. Есть шесть подарков от Бога, которые несут процветание, благополучие, счастье и т.д. Когда бы инкрнации ни приходили, величие и благоприятность были даны, таким образом, вы также должны быть распространителями сознания и реализовать Дух, который произрастает в вас. Это величайшая задача, поставленная Сахаджа Йогой и инкарнациями.
Это должно вдохновляться всем обществом. В этой великой бесконечной жизни, когда тень Калигулы обволакивает весь космос. Ваше пламя должно гореть высоко, и в этом свете вы должны достичь сознания, радости и процветания. Это необходимо. Для того, чтобы содержать ваши лампы в чистоте, вы должны избавиться от ваших грязных поступков. Ваша передача чистых ламп идет вдоль вашего эго. Ваша передача поступков вымывается вместе с вашим эго.
Кармы даны вашим эго. Вы должны наблюдать, что после прихода в Сахаджа Йогу, вы очень легко видите ваше эго (Аханкара), и теперь это работает. Также в Сахаджа Йоге вы проходите множество искушений, и в этом, когда ваше эго доминирует, то вы забываете, то ли вы пришли в Сахаджа Йогу, то ли Сахаджа Йга пришла к вам.
Множество людей, которые, когда они отказываются от этого, поворачиваются лицом к Сахаджа Йоге, ожидая, что и Сахаджа Йога последует за ними. Так долго, как ваше эго облечено, вы не можете иметь мимолетного впечатления о вашем Духе. Но это бесполезно бороться с вашим эго. В Сахаджа Йоге Вы не должны бороться с ваши эго, но вам нужно только увидеть, потому что ваше внимание пробудится само собой.
Ваше эго нормализуется, просто наблюдая за ним, поскольку ваше внимание освещено, и в этом свете вы свидетельствуете игру вашего эго и смеетесь над ними, некоторый смех над идями, данными вашим эго. Поскольку вы начинаете видеть вас самих, ваше эго начинает спускаться и тогда ваше эго опущено. Вы поднимаетесь в вашем свете.
Сахаджа Йога это очень тонкий процесс. Немного людей знают, что это очень тонкий процесс. Сушумна Нади крайне мала, крайне тонка, точно в центре Брахма нади, причина - в человеческом процессе, прикосновении к его карме. Этот крайне тонкий канал Брахма Нади загружен грехом и грязными вещами, и, таким образом, значительно уменьшается, так, что очень тонкое волокно Кундалини может пройти сквозь него. Представьте себе, что Кундалини, как освещенная веревочка, сделана из маленьких волокон. Это очень тонкие волокна могли бы пройти через Брахма Нади. Это условие.
Вы все видели, что это очень тонкий, очень глубокий процесс. Большинство из вас видели движение и пульсацию Кундалини. Она старается сделать, каким-то образом, маленькое отверстие в дне, так что это становится возможным провести по крайней мере одно волокно через чрезвычайно узкий проход Брахма Нади и этой тонкой ниточкой Она прокалывает Брахмарандру.
Первоначально, это имело место очень легко у большинства людей. Но Она снова смоталась в спираль, благодаря давлению бремени, и затем они почти забыли, что такое мир, безмятежность и прохладные вибрации и т.д., которые они однажды получили и теперь они не с ними.
Они шокированы, когда увидели в свете, что эти вещи они воплощают сами в себе. Затем они были травмированы, стали подозрительными. Человеческий интеллект приходит со множеством сомнений. Первое сомнение, которое является общим, является «Кто такая Матаджи?» Это первый вопрос Я хочу сказать вам, что вы не можете понять меня так долго, как долго глаза вашего Духа закрыты, и вы даже можете не утруждать себя. Сначала откройте глаза вашему Духу.
Когда Шри Рама пришел, народ сказал, что они приняли Парашураму, когда Шри Кришна пришел, они сказали, что они приняли Шри Раму и во время Шри Нанаки они принимали Шри Кришну, когда Христос был здесь, они принимали Абрахама (Авраама). Каждый из них принимал человеческую форму. Но это все является игрой Буддхи (интеллекта), как это интересно! Теперь, я пришла, и народ принимает Шри Саи Натха (из Ширди). Но когда он ушел отсюда, ему даже нечего было поесть. Почему так случилось? Он также был человеческим существом. Пока он был жив, он тоже рассматривался бесполезным и был подвергнут пыткам, но когда он умер, его признали Бхагаваном (Богом). В чем причина всего этого? Почему люди так поступали?
У вас будет вода из Ганга, где он течет. Если бы он тек здесь, вы бы сказали: «Мы не принимаем Его как Ганг!» Это было бы ничего в месте, где вы плавали раньше, или могли бы, но теряет силу сейчас. Если вы хотите принимать его Гангом, вы идете своим путем, Если Ганг течет в этом месте, почему бы нам не принять это?