double arrow

Гаага. Голландия


. Перевод Ольги Пулькиной - Санкт-Петербург, 2012 г.

- Я думаю, мы могли бы немного приоткрыть окно. Одно окно, так будет лучше. Они все закрыты. Мы можем это сделать? Замечательно.

Они все уже приехали. Так что, нам нужно подождать их всего 2-3 минуты. Скажите им перейти с другой стороны. Может, кто-нибудь сходит и скажет?

Пока вы фотографируете, Я уберу микрофон. Так лучше. Придвину его позже. Вы должны выбирать правильный ракурс и правильный момент. Но, на Мой взгляд, некоторые люди выбирают именно неподходящий ракурс в неподходящий момент. Да. Когда вы получаете Вибрации, в этом вся суть, тогда вы и должны щёлкать. Именно так. Потому что, если вы делаете это в неподходящий момент, фотографии не выйдут хорошо для некоторых людей. Вибрации скажут вам, когда делать снимок. Я брала фотографии некоторых людей, и с них начинали течь Вибрации. Это всё взаимосвязано.

О! Проходите же, наконец! Мы ждём вас! (в зале аплодисменты) Натали не пришла?

- Нет, её с нами нет, плохо себя чувствует.

- О, Боже…

- Она сказала, что проведёт Пуджу дома, сама.

- И где же она?

- Она решила остаться дома.

- Почему вы не привезли её с собой? Надо было привезти. Бедняжка. Ей действительно плохо.




Хорошо, пусть люди из Брюсселя, из Гента и Голландии сядут впереди.

Вы не могли бы отодвинуть эту скульптуру, чтобы люди могли сесть ближе?

- Они такие красивые, Мать, в этих сари!

- Да, Я вижу.

- Шри Матаджи, это сари, которые были на Вас в Вене.

- Я отдала им их. Это был подарок. Но здесь у Меня не осталось сари, которое можно было бы подарить. Поэтому, Я не знаю, что делать. Думаю, что Я вышлю им какие-нибудь красивые сари позже.

Если вы хотите сделать снимок, сделайте это сейчас. Дело в том, что вы должны это делать в перерыве. Минуточку, она фотографирует. Вы должны делать снимки в определённое время. Понимаете, в то время, когда Я, предположим, разговариваю, вы не должны фотографировать. Или если Я занимаюсь кем-то, этого тоже нельзя делать.

Итак, мы собрались в Голландии, которая является священной землёй Европы. И в этой священной земле Европы протекает так много воды. Уровень, на котором она находится, гораздо ниже уровня Матери Земли, поэтому вода течёт сквозь неё. Таким образом, здесь получается очень хорошее сочетание земли и воды. То есть, вода очищает, а Мать Земля благословляет людей Голландии. Но если бы они оторвались от этого причала и поплыли в неверном направлении, то эта священная земля могла бы превратиться в проклятую землю. Поэтому мы должны быть очень внимательны, чтобы видеть, что мы создаём всё больше и больше сахаджа-йогов в этом месте.

В том, как Я понимаю характер западных людей, Я нахожу, что они необычайно агрессивны по своей природе, и, в основном, очень эгоистичны. Не нужно думать, что Я говорю о ком-то из вас, потому что вы сахаджа-йоги и находитесь в Царстве Бога, но сейчас Я говорю об общей ситуации.



Пока Я говорю, держите глаза открытыми. Я не знаю, почему люди закрывают свои глаза, Мне это непонятно.

Сейчас, находясь на этой священной земле, мы обнаруживаем, что Мать Земля позволила здесь Океану проникнуть внутрь Себя. И это место очень подходящее для того, чтобы Я могла вам кое-что сказать. Океан здесь получил укрытие в Матери. Гуру связал и укрепил Себя Материнскими Качествами. Человек чувствует себя более защищённым на земле, чем на воде или в воздухе. Поэтому сегодня у Меня есть отличная возможность сказать, что после Пуджи шри Гуру мы должны понять, что быть Святым означает, что вы должны позволить Гуру Таттве циркулировать внутри Принципа Матери. Или, что Гуру Таттва должен контролироваться, управляться и украшаться Принципом Матери. Мать Земля – это единственная, Кто настолько прекрасна, потому что Она способна сотворить такое множество разнообразных вещей, столько драм и столько представлений. Ни одна Стихия, если вы посмотрите, не содержит в себе ничего подобного. Таким образом, Она единственная, Кто способна творить. Поэтому нам следует придерживаться как можно больше Материнского качества и стараться связывать и укреплять наш Принцип Гуру через эту прекрасную, созидающую Материнскую Силу. Затем, чтобы сделать всё наше существование очень милым, очень благоприятным, очень прекрасным, наполненным различными интересами и разнообразием. И каждый раз это новые цветы, каждый раз это новые плоды, каждый раз это новый вид. Поскольку Кундалини произошла из Матери Земли, мы вполне способны на всё это. Существует множество и множество всяческих гуру, но ни один из них не обладает тем знанием о Кундалини, каким обладаете вы. Если бы оно у них было, они могли бы дать реализацию тысячам. Почему? – Потому что ваша Мать проникла в ваш Принцип Гуру и подняла вашу Кундалини, наделила вас Силой поднимать Кундалини, пройдя сквозь вашу седьмую чакру, так просто. Такого никогда ни с кем не случалось. Даже Инкарнации не могли делать это массово, как это делаете вы. Поток Кундалини проистекает из вашей головы. Шри Ганеша активен внутри вас. Но всё это не должно порождать в вас эго, или волнение, или тяжесть Океана, а должно давать вам красоту Матери Земли. Мать Земля всегда больше, чем Океан, потому что Она должна заключать в себе Океан. Океан никогда не может быть больше, чем Мать Земля. Иногда кажется, что Воды больше, но Она заключается в Матери Земле. Она не может выйти за Её пределы. Таким образом, Мать Земля всегда величественней, больше и шире, чем Океан. И нужно понять, что, когда Кундалини поднимается, вы становитесь всеми семью чакрами, а не только Гуру-чакрой. И когда вы становитесь Гуру-чакрой, она также со всех сторон ограничивается Матерью-Землёй. И в связи с этими обстоятельствами, когда мы настолько способные, мы даём реализацию столь многим людям, когда мы достигаем столь многих вещей, если бы мы только могли быть смиренными, благоприятными, прекрасными, мы бы получили контроль над всем миром. Но Я вижу в стиле жизни сахаджа-йогов, особенно на Западе, а также у европеизированных индийцев, что в их речах и в их поведении выражается ещё так много эго. Иногда Мне кажется, что они не способны это увидеть. Но лучше увидеть это. В первую очередь, вы должны вести себя как очень милые люди. Это возможно. Но вы должны научиться этому. Если вы не понимаете, что всё ваше лидерство, весь ваш Гуру Таттва полностью зависит от Любви вашей Матери и от Её спокойствия. Бывает такое, что Я сержусь, но это происходит от силы раз в десять или двенадцать лет. Очень редко. Так лучше. И потом, гнев имеет определённое значение. Но если вы постоянно взвинчены или постоянно рисуетесь, или у вас так много эго, что вы стремитесь отстаивать ложные вещи, то вы не можете быть эффективными.



Ещё один момент, который Я заметила, это то, что эго не обладает благоразумием. Эго не обладает благоразумием, ни в каком плане. Если вы эгоистичны, первое, что вы теряете – это благоразумие. Тогда, какая польза в том, чтобы иметь такую бессмысленную вещь, как эго, которое не даёт вам благоразумия? И люди, которые обладают ещё большим эго, всё время что-то доказывают, и вам приходится соглашаться с ними. На вас оказывают более сильное впечатление люди, эго которых больше, чем ваше. И вам нравятся люди, в которых нет эго, потому что вы можете подавлять их. Но по части благоразумия всё очень слабо. Так что, вы можете это понять. На днях к нам пришёл один джентльмен. И он прочёл несколько мантр, которые дал ему его гуру. И он не может слышать ничего против своего гуру. Почему? Потому что его эго выбрало этого гуру. Это его эго сделало выбор. А разве оно может ошибаться? Эго всегда ошибается, неизбежно ошибается. В свете эго всё переворачивается с ног на голову. Постепенно вы поймёте, что западным людям недостаёт здравого смысла. Им абсолютно во всём недостаёт здравого смысла. Я имею в виду, что, если бы у них был здравый смысл, у них было бы гораздо меньше проблем. Но здравого смысла не хватает, и то же самое Я обнаруживаю и у сахаджа-йогов. У них отсутствует здравый смысл. Вы должны стать настолько мудрыми, чтобы здравый смысл стал частью вашей природы. Но этот здравый смысл в нас отсутствует.

Как, например, сегодня… Дайте, пожалуйста, воды… Сегодня Я обсуждала, скажем, проблему рабочего класса, которая является весьма распространённой проблемой… Спасибо… Которая является весьма распространённой проблемой. У вас есть проблема рабочего класса. К примеру, такая проблема, как безработица. Если говорить о той системе, которая построена здесь, то мы тоже переняли какую-то её часть, но не в такой степени, потому что работать часами это абсурд. Например, предположим, что вы встаёте в четыре часа утра. Я имею в виду, что это очень уж смелое предположение, но всё же… Предположим, что мы встаём в четыре и принимаем ванну. Утреннее время очень спокойное, мы можем медитировать и делать всё, что нам нравится. Затем мы заканчиваем всю остальную работу, которую должны выполнять. Приводим себя в порядок, готовимся, завтракаем или пьём чай, или что-нибудь ещё, что вам захочется. И вот, к восьми часам вы готовы идти на работу. Предположим, что к восьми часам вы идёте на работу. Тогда вы можете работать с восьми и до часу дня очень легко, очень легко, без всяких проблем. Затем, в час, вы возвращаетесь домой, обедаете и можете устроить себе отдых. Если вы можете позволить себе отдохнуть часа два, примерно до четырёх часов, то к пяти часам вы снова можете идти на работу. И тогда вы можете проработать с пяти до одиннадцати часов без всякой усталости. После одиннадцати вы, возможно, её почувствуете. Таким образом, вы больше работаете, как можно меньше спите и поддерживаете себя молодыми и бодрыми. Но для этого требуется здравый смысл. Как же тогда решить проблему безработицы? Одни люди могут работать по утрам, а другие – по вечерам. Что касается тех, кто работает по утрам, женщины могут делать это дома, а мужчины вне дома. Затем, вечером, они выходят во двор, и могут сделать всю домашнюю работу. А если женщины в это время находятся в доме, они могут заняться какой-нибудь творческой работой. Например, мастерить скульптуры. Это ручная работа, например, всякие вещи, которые делаются вручную. Так у каждого и появляется своё занятие. И все становятся более творческими, более счастливыми людьми. Так легко и решается эта проблема. Но здесь есть эта проблема безработицы. И из-за неё возникает так много других проблем. Проблему безработицы можно решить очень легко. Не давайте социального обеспечения или чего-то подобного, платите им их зарплату и позвольте сделать рабочий день более коротким. Если вы позволите им мастерить какие-то вещи, продавать их, у них будет больше денег, или они смогут окружить себя красивыми вещами. А иначе у вас будут ужасные вещи, подобные этой люстре (показывает на люстру на потолке, в зале смех). Так у вас может появиться много вещей, сделанных вручную. Плюс ко всему, машины сделали все вещи, которые вы хотите иметь, а в этом должен быть баланс. Обладая здравым смыслом, мы знаем, куда идти, как обрести баланс. Если машины работают безостановочно, как сумасшедшие, мы не можем контролировать машины. Потому что мы думаем, что зарабатываем деньги, на самом деле это не так. Спустя какое-то время машинам придётся остановиться. И тогда приходит ваш черёд.

(Выпивает стакан воды и объясняет) – Таким образом Я пытаюсь поместить Гуру Таттву в Таттву Матери. На практике (смеётся, в зале смех).

Итак, здравый смысл должен использоваться. Но это может быть только тогда, когда нет эго. Если есть эго, здравого смысла быть не может. «Мне это нравится, и я это делаю». Но это «я» и есть то самое эго – слепое, неблагоразумное, глупое эго. И в результате мы делаем глупости. А должен быть здравый смысл, который можно приобрести, избавившись от этого эго. Теперь, люди спрашивают: «Мать, как избавиться от эго?» - Это очень просто. Вы должны перекидывать слева направо 108 раз в сахаджа-йоге. Вы должны прощать людей в сахаджа-йоге. И вы можете следить за собой. В первую очередь, понаблюдайте, следите вы за другими, или за собой? Это самое главное. Как, например, однажды со Мной в поездке была одна женщина, весьма пожилая дама. И она говорила: «Этот мужчина красивый», «А этот мужчина некрасивый», «Эта женщина хорошо выглядит, она симпатичная». Я посмотрела на неё и сказала: «Это сумасшедшая женщина? Она действительно свихнётся к тому моменту, когда мы будем на месте! Она непрерывно рассматривает каждого, обсуждая каждого, кто красив, а кто нет». А главное, тот, кого она находила красивым, Мне казался просто ужасным. Поэтому Я махнула рукой и сказала: «Вам виднее. Я в таких вещах не разбираюсь». И тогда: «Этот мужчина не очень хорош, он слишком вспыльчивый», «Этот то, этот сё. Тот говорит так-то. Этот работает так-то. Ему не следует так смотреть». Идёт беспокойство по поводу других людей. Вы говорите им что-то, и тут же они начинают качать головой туда-сюда: «О! Как вы могли такое сделать?» Но вы сами делаете то же самое! Если им нужно сказать «да», они сделают это 10 раз, качая головой: «Да-да-да-да-да…» Если им нужно сказать нет, они будут повторять: «Нет-нет-нет-нет…» В этом нет здравого смысла! Зачем раскачивать своей шеей столько раз? Послушайте, если кто-то что-то говорит, не обязательно всё время реагировать. Для этого существует другая вещь – внутренняя реакция. Но у нас первое это внешнее: на каждого посмотреть, каждого оценить. «О, мне не нравится эта станция. Здесь слишком пыльно…» «Эта ванна нехорошая. Эта комната нехорошая. Эта вещь нехорошая». И так без конца. Как если бы вы были королевой Англии. Хотя, тут это, возможно, даже что-то большее. Потому что ей-то как раз не разрешается даже выбрать себе платье, это должен решать парламент (смеётся, смех в зале). Бедняжка, она даже не может позволить себе никакого эго. Бедняжка. Ей приходится выбирать, какое платье одеть для определённого случая, и если парламент скажет «Да», она его одевает. Если же нет – то нет. Это большая проблема для них. Но у нас, свободных людей, должен быть здравый смысл, чтобы понимать, что делать, где делать, что говорить, как говорить. Но когда есть эго, у вас не может быть здравого смысла. И Я думаю, это и есть причина того, что западные люди стали такими глупыми во многих вещах. Куда бы Я ни посмотрела, всё перевёрнуто с ног на голову. Индийцы, они, возможно, бедные люди, в своих деревнях они не такие образованные. А вы все очень образованные люди. Всё, как положено, но всё это происходит из эго. Поэтому здравый смысл отсутствует. А те, кто находятся в контакте с Матерью Землёй, как фермеры, обладают невероятным здравым смыслом. Я привыкла думать, что в Голландии живут люди, обладающие здравым смыслом, потому что они фермеры, понимаете. Когда Я приезжала сюда в 65-м году, они были очень зажиточными. Люди были гораздо лучше и не такими пустыми. Это были хорошо одетые, приятные, рассудительные, крепкие люди. Конечно же, Я также встречала и людей в возрасте, надо сказать. Но Я была удивлена, что в магазине Я не смогла найти ни одного транзистора, сделанного в Голландии, не смогла найти ничего, произведённого в Голландии. И Я спросила: «Как же так? Вы совсем не производите машин?» Они ответили: «Зачем нам это? За 25 луковиц наших тюльпанов», - это в те дни, - «мы получаем один транзистор из Японии. Так зачем же нам производить транзисторы?» - Здравый смысл. «Мы отправили отсюда 25 луковиц», - а у них тогда были поля и поля, засаженные тюльпанами всяческих видов, повсюду, Я имею в виду, когда Я приезжала сюда, - «Так вот, за эти 25 луковиц мы получаем один транзистор. Так, зачем же нам? Мы вывозим к ним наши тюльпаны и получаем их транзисторы. Зачем нам производить транзисторы?» А затем они сказали: «Мы вывозим наш сыр в определённую страну, или яйца в Италию, или наших цыплят в эту страну и получаем всё, что нам нужно». Я была удивлена, понимаете, они так гордились своим сельским хозяйством. И так много делали в этом плане. И это было очень разумным делом. И поскольку они работали на земле, Я думала, что голландцы будут лучшими. Но потом до Меня стали доходить новости, что люди совсем окончательно помешались и теперь стали подобны волам. Работая на земле, они стали подобны волам, такие работяги, знаете ли. Я была удивлена, каким образом они превратились в быков. Они были очень разумными людьми, очень разумными. Фермеры разумно занимались своими делами. И вырабатывали продукты в такой прекрасной манере, такие невинные и простые люди, и наивные до невероятной степени благоприятности. Очень приятные. Когда мы приехали сюда, они хотели сделать нам приятно и решили выставить для нас флаг нашей страны. Поэтому они поставили напротив нас флаг Пакистана (смеётся, смех в зале). И Я была очень счастлива, когда это увидела. Также они не говорили о вегетарианстве. Но когда мы прибыли, Моей дочери, по случайности, пришлось стать вегетарианкой, потому что, пока мы плыли на корабле, у неё началась морская болезнь. И она не могла есть мясо и тому подобное. Поэтому она сказала: «Я вегетарианка». На что они ответили: «Хорошо. Может, вам тогда приготовить курицу?» (смех в зале) Такие они были простые, понимаете. Очень простые люди. А теперь они говорят о вегетарианстве. Я удивлена, с 65-го по 85-й год прошло всего 20 лет, но как сильно они изменились. Очень мило. И они не были помешаны на всех этих упражнениях, на уменьшении веса или увеличении веса, и на всех этих пробежках. Не далее, как вчера, Я гуляла и видела, как все они бегают здесь туда-сюда, как сумасшедшие. Очень разумно. Но они потеряли свой здравый смысл. Потому что, возможно, они перестали быть в контакте с Матерью Землёй, и стали слишком много использовать машины. Возможно, это одна из причин. А ещё, должно быть, к ним проникает атмосфера других стран, и они думают, что они такие неотёсанные, и что они должны принять все эти современные, лишённые естественности, изощрения. Возможно и такое.

Есть история об одном фермере, который ехал на поезде, и вместе с ним оказалось несколько нагловатых мальчишек, которые ехали из города. И вот, они решили подшутить над этим фермером. И один из мальчишек задал ему такой вопрос: «Если яйца на этой станции стоят 20 пенни, а цыплёнок на следующей станции стоит 1 фунт, то скажи, сколько мне лет?» Просто для того, чтобы посмеяться над ним. Немедленно этот парень ответил: «Тебе, должно быть, 22». Тот сказал: «Откуда ты знаешь? Мне действительно 22». И он ответил: «Потому что моему брату, который полностью умалишённый, 44» (смеётся, смех в зале). Понимаете, они такие практичные, такие проницательные. Как в Америке есть выражение «неопровержимые факты», так вот, они знают, что это такое. Он посмотрел на него и сказал: «Тебе 22». «Как это? Почему?» - спросил тот. «Потому что мой брат, которому 44, полностью умалишённый». И тот парень не знал, куда ему теперь девать глаза (смеётся, смех в зале). Так что, сельские жители обладают невероятным здравомыслием.

Или, вот ещё, был у нас один министр, у которого развилась болезнь шеи, понимаете, из-за напряжённой вишудхи. Он был главным министром. И он обычно ходил так, качая головой туда-сюда. И вот, как-то к нему пришли люди из деревни. Они увидели его, посмотрели и сказали: «Ну, вот, он уже говорит «нет». Какой смысл нам тогда ему ещё что-то говорить?» (смеётся, смех в зале)

У нас в Индии есть много историй о деревенских людях, которые показывают, как хорошо они понимают жизнь. У Меня был очень хороший садовник, он был из деревни. И был ещё один мужчина, пожилой человек, другой садовник. И как-то он говорит: «Нет смысла разговаривать с этим стариком». «Почему?» - спросила Я. Он ответил: «Если он индус, то этот старик – безнадёжный случай». «Но почему?» - спросила Я. «Потому что в юном возрасте они живут, как аскеты, и в пожилом возрасте становятся подобны бхутам. Но если он мусульманин, то они не живут в молодости, как аскеты, они наслаждаются жизнью, поэтому в старости это удовлетворённые души. Так что, лучше разговаривать со старым мусульманином, чем со старым индусом». Я имею в виду, что их проницательность в этом плане такая острая, понимаете. Что бы он ни говорил, всё это было так практично и так разумно. Я была очень удивлена тому, как он мог говорить все эти вещи с таким благоразумием и с таким великодушием. И как хорошо он понимал столько вещей. А это был очень молодой парень, Я бы сказала, лет 30-32. И как-то он приехал в Бомбей, чтобы повидать нас. Он не знал нашего полного адреса. Знал только то, что улица Марин Драйв. Поэтому он сказал парню-водителю в такси: «Вези меня на Марин Драйв» «Но Марин Драйв большая» - ответил тот. «Не важно. Вези меня куда-нибудь на Марин Драйв». И они поехали. Там он уже спросил: «Живёт ли где-нибудь здесь, на Марин Драйв, такой высокий человек?» А Я должна сказать, что Мой муж один из самых высоких мужчин в Индии, понимаете. Поэтому он подошёл к одному из слуг и спросил: «Не видел ли ты здесь какого-нибудь высокого господина?» Тот ответил: «Самый высокий живёт вон там, видишь». Так он и пришёл к нашему дому и показал нашим слугам свои туфли и сказал: «Эти туфли подарил мне мой господин. Он тоже очень высокий, понимаете. И он подарил мне эти туфли. И этот мужчина носит такую же модель туфлей». Так что, слуги замечают все эти вещи, понимаете, они очень практичные люди. И другой садовник, который ему встретился, сказал: «Да, это высокий мужчина, и он носит точно такую же модель туфлей». Вот так он и нашёл наш дом. Какой острый у них ум, как проницательны их глаза, как знают они всё и обо всём. Это замечательно, просто замечательно. И вот какими должны быть мы. Мы должны быть гуру, которые находятся в сфере влияния своей Матери. Всё время Мать контролирует нас, направляет нас, держит нас на верном пути, Мать устанавливает наши мариады. Таким образом, Материнская забота – это ваше благословение. Сегодня вы поднимаете Кундалини, потому что ваш Гуру – это ваша Мать. А иначе вы бы никогда не смогли сделать этого. Вот почему Материнская забота так важна.

Возможно, одной из причин того, что сахаджа-йоги бегут от лидеров, а иногда и от людей, которые хотят наставлять их, является то, что мы не знаем, что они ещё только входят, только-только начинают раскрываться. Поэтому старайтесь быть добрыми. Если схватить недавно вылупившихся птенцов, они умрут очень быстро, понимаете. Вы должны держать их очень-очень бережно. Я говорю это, спустя столько лет молчания об этом. И Я прошу всех вас: старайтесь развиваться, садитесь перед зеркалом и старайтесь вести себя, как Мать. Давайте посмотрим. Практикуйтесь в этом, старайтесь быть приятными, добрыми, любезными, терпеливыми. Если вы хотите распространять сахаджа-йогу на Западе, мы должны вести себя именно так. Но не в Махараштре. В Махараштре матери достаточно строгие и прямолинейные, и их дети привычны к этому. Вы можете обнаружить это. Я бы сказала, что Моя мать была очень строгой женщиной. Но Я думаю, что Я очень любила её, потому что она многому научила Меня. Другие Мои сёстры опытные поварихи, и мы очень хорошо ладим, у нас очень хорошие отношения, мы никого не беспокоим. Все эти вещи мы получили от нашей матери. Потому что она была строгой женщиной и не потерпела бы никаких глупостей. Сама она никогда не обманывала. И если бы её попросили: «Хорошо. Если придёт такой-то джентльмен, скажи, что меня нет дома» Она бы ответила: «Не проси меня говорить неправду. Я скажу ему, что это ты попросила меня солгать». Вот какой она была. И вот как она воспитывала нас. И мы жили со всем этим, но мы ничего не имели против, потому что мы знали, что всё, что она делает, это для нашего блага. Мы знали, что она делает это для нашего блага. Но в этой стране не так. Люди не понимают того факта, что у них есть эго. Они никогда не понимают, что это для вашего же блага. Они всегда воспринимают это, как агрессию, потому что они всё время подвергаются агрессии, или они сами агрессивны. И если они подвергаются агрессии, то они даже ещё хуже. Поэтому постарайтесь понять, какая ситуация в этой стране. Я смогла приспособиться к этому, так что, и вы должны тоже приспособиться и вести себя таким образом. И тогда, Я надеюсь, мы больше уже не услышим здесь никаких жалоб по этому поводу. (берёт стакан воды) – Ну, вот, снова требуется, чтобы Гуру Таттва вошёл в Таттву Матери…

Так что, в следующий раз Я не услышу никаких жалоб, потому что все они скажут: «О, Мать, какой это чудесный человек! Он такой добрый, такой вежливый, такой милый!» Сделать это не составит никакого труда.

Теперь, в этой приятной атмосфере, когда природа так затихла, и даже солнце спрятало свои обжигающие лучи, когда всё вокруг так прекрасно, нам следует решить, что мы будем вести себя так, чтобы стать подобными нашей Матери. И не сражаться, не спорить, не говорить всякие вещи. Как, например, когда кто-то, скажем, входит в поезд. Мы входим и начинаем спорить с контролёром: «Это моё место»! Это моё!» Сахаджа-йог так не делает. Он скажет: «Хорошо, если вы не хотите, я сяду здесь, всё в порядке. Если полагается так, я сделаю это. Как правильно? - Я так и сделаю. Хотите так? - хорошо. Неважно. Вы не разрешаете? – ну, ладно». И немедленно этого человека как ветром сдует. Но если вы начинаете: «Это моё место! Я его забронировал! То, сё…» - тут же ваша Мать начинает проделывать с вами Свои трюки, вдобавок ко всему прочему. И в результате вы обнаружите, что это место и не было вашим. (смеётся, смех в зале) И тогда вас это ужасно расстроит: как это кто-то посмел оскорбить сахаджа-йога?.. Вот так это и будет работать, столь прекрасным образом, если мы поймём красоту благоприятности и красоту вашей Матери Земли. Как прекрасно Она всё создаёт! А ведь Она такая заботливая, скажу Я вам, что, если вы даже спите под кокосовым деревом – можете вы это себе представить? – кокос такой большой, что, если он упадёт кому-нибудь голову, то это конец. На живот – тоже ужасно. Он может сломать кость. Но он никогда не упадёт ни на одно человеческое существо или животное. Можете поверить в это? Это факт, это Ритамбхара Прагья. Это качество Матери Земли. Он никогда не упадёт ни на человека, ни на животное. Как Ей это удаётся? Также вы не раз видели, как опадают цветы: очень мягко. Вы никогда не увидите, как растут цветы. Как Мать делает это? А иначе у нас была бы проблема, понимаете. Внезапно вы бы увидели, как цветы выскакивают один за другим: тук-тук-тук-тук… (смеётся, смех в зале). Поэтому Она делает это медленно, и внезапно вы обнаруживаете: «О, вот он!» Она организует всё так прекрасно, что каждый листочек на дереве получает солнечный свет. Как у Неё это получается? И затем Она создаёт для вас прекрасную тень. И цветовая гамма тоже удивительно прекрасна. А затем, как Она питает! Это происходит, потому что все листья опадают, и они снова дают азот Матери Земле, и Она снова вскармливает их, чтобы они выросли наверху. Но листья должны опадать, если солнце должно достигнуть Матери Земли. Всё это сложный процесс, но Она делает это так прекрасно, что мы даже не осознаём, что Она делает для нас. Мы не знаем об этом. Если бы вы заметили один момент относительно Матери Земли, красоту, которую Она создаёт, и как благоприятно Она это делает, вы бы сказали: «Даже если бы мы обладали хотя бы одной миллиардной всего этого, мы бы уже были где-нибудь на Небесах и управляли Небесным Царством». Вот, что это такое.

Итак, поскольку у вас есть Кундалини, вы должны развивать эту благоприятность внутри себя. Таким образом, чтобы люди видели вас и думали, что вы великие матери. Но, как вам известно, на Западе матери такие ужасные. Женщины такие доминирующие, что у людей даже нет надлежащего образа матери. Женщины чрезвычайно доминирующие. Женщины должны научиться доминировать, это так просто. Бык может доминировать над кем угодно. Но могут ли они быть подобными Матери Земле? - Которая может вынести все виды волнений, все виды проблем. Можем ли мы так же? Именно поэтому Я и призываю женщин этой страны развивать в себе эти прекрасные качества, а не доминирующие черты. Женщине не подобает доминировать, её это не красит. Она становится подобной быку, который носит бриллиантовое колье вокруг шеи. Это не украшает. Поэтому мы должны отказаться от идеи доминирования или попыток подавить мужа. Если он говорит что-то, мы тут же отвечаем: «Нет!» Детям мы тоже говорим: «Нет!» Мы стараемся доминировать над всеми. Это не является нашим характером. Я думаю, что даже Рузвельт однажды сказал, конечно же, это случилось, после того как он, должно быть, увидел настоящих индийских женщин. Он сказал, что индийская женщина подобна магнолии в индийском лесу. Конечно, здесь магнолия не имеет смысла. Но в индийском лесу, даже если один цветок спрятался где-то в зарослях, и вы не можете увидеть его, вы почувствуете его запах. Весь лес будет благоухать. Вы не сможете увидеть его, он спрятан. Это будет один цветок, но вы поймёте, что это магнолия. И это великое качество. Потому что Любовь – это самая притягательная вещь во всём мире. Почему вы все вьётесь вокруг Меня? (смеётся, смех в зале). Просто задайте себе вопрос. Потому что у Меня есть Вибрации? Потому что Моя Фотография Их несёт? (смех в зале) Нет. Вы чувствуете, что вас любят, что Я люблю вас. Это великое качество. Но оно встроено внутри Меня. Мне нужно искать его где-то ещё. И в вас оно тоже есть, просто раскрывайте его, проявляйте его.

Да благословит вас Бог.

Спасибо.

Итак, на самом деле, сегодня мы должны провести Пуджу шри Бхуми, это хорошая идея. Сначала мы проведём Пуджу шри Ганеше. А затем вы поклонитесь Мне как Матери Земле, как шри Ритамбхара Прагье, чего мы до сих пор не делали. Подразумевая священную землю. Хорошо?

И мы должны поблагодарить всех этих сахаджа-йогов, которых здесь не так много, и которые устроили всё это и проделали такую замечательную работу. Спасибо вам большое, от всех нас. Мы благодарим Патрицию и всех этих девушек, Доминика, благодарим этих двоих, и этого джентльмена. Мы благодарим всех вас. Хорошо? А также Натали, которой сегодня здесь нет. Она очень хорошая сахаджа-йогиня, и Я надеюсь, что она найдёт себе хорошую пару, с таким же пониманием. Также с нами здесь и Роберт, ещё один сахаджа-йог, который, Я должна сказать, привёз Меня сюда. Сейчас у него, конечно, есть определённые проблемы, и были определённые проблемы, которые должны быть излечены, которые могут быть излечены, и всё будет очень хорошо. Все вы должны упорно работать, потому что, если у вас будут проблемы, другие люди не примут вас. Поэтому старайтесь осознать сами себя. Это всё. И тогда всё будет хорошо. Да благословит вас Бог, чтобы у вас появлялось всё больше и больше сахаджа-йогов, и вы наслаждались их обществом. Живите в гармонии. Не сражайтесь друг с другом. Если вы хотите сражаться, сражайтесь с теми, кто не сахаджа-йоги, а не с сахаджа-йогами (смех в зале).

Студия "НИРМАЛА". Перевод Ольги Пулькиной - Санкт-Петербург, 2012 г.







Сейчас читают про: