double arrow

Рождественская пуджа Индия, Ганапатипуле. Сегодня у нас будет не очень длинная пуджа

Сегодня у нас будет не очень длинная пуджа. Но есть определенные моменты, которые нам необходимо понять из жизни Христа. Христос был рожден в очень бедных условиях, чтобы показать, что духовность может жить в любых обстоятельствах и при наличии любых проблем. Ему пришлось столкнуться с большим противодействием со стороны Своего собственного клана. Он был рожден в еврейской семье и евреи в то время не принимали Его. Но они не убивали Его. Это главное, что мы должны понять. Они не убивали Его. Нет закона, по которому большинство могло бы убивать. Это судья, невежественный судья Римской империи фактически приговорил Его к смерти. Его образу жизни следовать очень трудно, потому что Он был абсолютно Божественной личностью, абсолютно. И вот почему тем правилам и наставлениям, которые Он оставил для христианства, на самом деле очень трудно следовать. Очень трудно. Я не думаю, чтобы хоть несколько человек смогли бы следовать Его образу жизни. Это очень трудно. Потому что Он говорил, что если вы совершаете какое-либо прелюбодеяние с помощью ваших глаз, тогда лучше выньте их. Отсеките руку, если вы совершаете ею какое-либо преступление. Преступление для Него также было очень тонкой вещью. Подставьте и вашу левую щеку, если кто-то ударил вас по правой. Следовать этому трудно, очень, очень трудно. Это было невозможным. А также Он сказал, что вы должны это делать, не другие. Он жил так недолго. Он посещал Индию и останавливался там. Я прочитала книгу об этом. Я была удивлена, что в Пуранах очень ясно написано на языке санскрит, которого, возможно, автор этой книги не понимал, что Шаливахан, Мой предок, встретился с Ним и сказал Ему: «Каково Твое имя?» Тот ответил: «Мое имя Исса Масси и Я пришел в эту страну, потому что Моя страна полна млечхов». Млечха означает мала ичха, то есть тех, у кого есть тенденция лишь к коллективной грязи. Так что он спросил: «Что же Ты делаешь здесь? Возвращайся в Свою страну и научи их Нирмала Парама Таттвам». К большому удивлению, он использовал эти слова так ясно. Так что все это было написано на санскрите. Возможно, автор так и не понял, что же было написано на языке санскрит. А затем он сказал, что «только Ты можешь вернуться и реформировать их и Ты можешь очистить их». Но посмотрите-ка, Он старался делать добро, а люди распяли Его. Если вы сегодня посмотрите на христианскую религию, то вы не будете знать, что и сказать о ней. Они всегда противодействовали Сахаджа Йоге, а также они никогда не пытались понять то, что сказал Христос: «Я пошлю вам Святой Дух». Также некоторые сахаджа йоги, которые должны были уйти от христианских условностей, все еще придерживаются их. Этого не нужно больше делать, Христа больше нет. Конечно же, мы принимаем важность Его прихода на эту Землю и Его помощь. Но ступень, на которой вы находились, вы должны оставить сейчас, чтобы подняться на более высокую ступень. Это не означает, что вы не должны поклоняться Христу. Вы должны поклоняться. Но вы не должны делать это подобно тем людям, которые все еще рьяно придерживаются этого, в то время, как Он является тем, кто подготовил вас к Сахаджа Йоге. Я не знаю, что вы можете перенять из Его жизни. Он был величайшим сахаджа йогом, и у Него было так много сил, которые трудно иметь человеку. Но Он пожертвовал всем. Его способность приспособиться, принять, — все, что ни говорили Ему, Он принимал. Его Любовь к Своей Матери. А на кресте Он сказал: «Се — Мать», Он просто сказал: «Се — Мать!» Что бы там ни было, мы также должны знать, что Библия не полностью отображает Христа, что характерно для любой книги. Так что проблемы имеются и, как и в каждой религии, люди сильно отклоняются от верного пути и дискредитируют имена людей, которые были Божественными и которые основали эти религии. Такое произошло и в христианских странах. Они были прямой противоположностью тому, что говорил Христос. Мы же должны понять, что Он приходил на эту Землю, чтобы открыть нашу Агья-чакру. Агья-чакра очень трудная. Сахасрара не столь трудна, как Агья. Агья очень узкая чакра, на которой пребывает Он. И Он сказал, что вы должны простить себя и простить других. Это мантра Агья-чакры, то есть в биджакшаре мы называем это хам-кшам. Кшам — простить других, хам — простить себя. Это две биджакшары, которые используют для того, чтобы открыть Агья-чакру. Чтобы открыть Агья-чакру, самое лучшее, это войти в безмысленное сознание. Если вы в безмысленном сознании, тогда ваша Агья может открыться. Но если Агья закрыта, то это может быть очень опасным, очень опасным и это может причинить вред вам или же другим людям. Иногда одержимые люди имеют эту одержимость также и на своей Агья-чакре. И они начинают действовать согласно воле ужасных злых сил, находящихся в них. В результате злые силы одерживают верх и мы не понимаем, почему этот человек ведет себя подобным образом. Как мы знаем, в Америке проводятся большие исследования в области генов, они говорят о столь многих вещах, о которых никогда не говорили прежде. Несмотря на это, все эти ужасные болезни возвращаются назад, с лихвой. Они не могут понять, почему это происходит. Несмотря на исследования, несмотря на эту работу, люди становятся очень больными и это выше их понимания, почему это происходит. Главное — то, что вы должны быть под защитой духовности, под защитой нравственности, под защитой Божественных Законов. Если вы не находитесь под этой защитой, вы можете попасть в эту сеть; особенно Америка, Я обнаружила, просто обезумела по отношению к религии. У них есть всевозможные религии, даже дьявольские, религии колдовства, религии какого угодно рода есть у них. Хотя они сильно преуспели в науке, все время они живут, испытывая ужас. Прежде всего, нужно принять то, что нравственность — это то, чему учил нас Христос, то, что имеет очень глубокую, существенную природу, очень глубокую. Он сказал: «Не имей прелюбодействующих глаз». Даже в глазах не должно быть прелюбодеяния. Если вы один раз посмотрите на женщину — это допустимо. Если же вы второй раз посмотрите на нее — тогда вы прелюбодействуете. Такие строгие правила Он ввел на основании Своего собственного представления о нравственной личности. Будучи теперь сахаджа йогами, вы уже достаточно подготовлены и можете следовать Его принципам с большей легкостью, чем другие люди. Но все же Я должна сказать вам, что слова, сказанные Христом, что «Я стерплю все против Меня, но ничего против Святого Духа», — это очень примечательные слова. Он является океаном прощения, а тут Он говорит: «Я стерплю все, но ничего против Святого Духа». Происходит так много вещей, что люди поражаются. Например, даже здесь, в Ганапатипуле, был один странный человек, который выступил против Сахаджа Йоги. И он завладел человеком из деревни, — мамлатдой, то есть представителем власти. Они оба, объединившись, начали беспокоить нас. За десять дней до нашего приезда сюда, этот мамлатда был отстранен от должности. Никто не мог понять того, как он был отстранен, что произошло. Так же жил и Христос, это — Его работа, это — работа Ганеши. Налево направо, так много людей. Я не беспокоюсь об этом. Я не хочу, чтобы кто-то был разрушен. Но это Они — те, кто стараются разрушить всех, кто стоит на пути Сахаджа Йоги. И это очень удивительно, какие вещи происходят, и как это получается. Так что у нас не должно быть никакого страха, если какие-то люди противостоят нам, если они пытаются что-то сделать. Неожиданно вы обнаружите, что придет какое-то решение и вы удивитесь этому. Столь многое происходит подобным образом и происходило повсюду, и у Меня есть так много писем от людей, которые рассказывают как им оказывал помощь наш Господь Иисус Христос. Мне не нужно говорить Им, Они очень хорошо знают Свою работу. Но нам, как сахаджа йогам, какой нужно иметь кодекс поведения? Это очень важно. Это называется ачарсаита. Первое, в сегодняшней, современной Сахаджа Йоге вы должны знать, что вы должны признать Меня. Это очень важно. С большой скромностью Я должна сказать вам, что вы должны признать Меня и вы должны уважать и любить Меня. Если этими словами Я могу объяснить это вам, то Я бы сказала, что у вас не должно быть двойной жизни. Вы не можете показывать Любовь, а с другой стороны пытаться доставлять Мне беспокойство. Во-первых, до сих пор не было массовой реализации, никакой массовой реализации. А поскольку не было массовой реализации, мы не можем винить людей за то, что они не признали эти Инкарнации. Потому что без реализации, как они могут признать их? Но после массовой реализации, если вы все еще не признали, тогда это — серьезно. У вас не должно быть приверженности своим прежним бессмыслицам, которые у вас были. То же относится и к некоторым индусам. Если Я говорю им, что сейчас вы должны покончить со всеми посещениями храмов и соблюдением постов и этой браминской бессмыслицей, — им не нравится это. Но вы должны это сделать. Сейчас вы стали святыми. Для святого не существует каст, не существует общин, не существует рас. Где бы и кому бы вы ни говорили это, им это не нравится. Если вы говорите джайнам — им не нравится, если вы говорите буддистам — им не нравится. Они просто хотят придерживаться старого стиля, который соблюдали их предки и предки их предков. Так что признание не означает, что вы признаете Меня как Ади Шакти. Признание означает, что вы должны знать, что в каждой частице вашей жизни Я с вами. Дисциплинированность в Сахаджа Йоге должна быть автоматической, Мне не нужно говорить вам о дисциплинированности. Ничего не выйдет, если Мне нужно будет все время напоминать вам о ней. Первый принцип дисциплины состоит в том, что вы должны признать Меня и уважать Меня. Затем, второй принцип заключается в том, что вы должны научиться быть сахаджа йогом. Подумайте о Христе, если бы Он сидел здесь, как бы Он вел себя по отношению ко Мне или другим, присутствующим здесь? Ему очень трудно вынести всевозможные бессмыслицы от кого бы то ни было, Он не потерпел бы их. Я не возражаю против многих вещей: постепенно все решается и они придут в норму. Но что Я нахожу, что все еще есть много сахаджа йогов, которые действительно не осознают своей ответственности. Он нес крест. В Сахаджа Йоге вам не нужно нести крест, вы должны носить лишь гирлянды, но вы должны быть достойными, чтобы носить их. Никто не должен страдать. Все сделано для вас очень хорошо, как говорят, вымощено золотом. Но единственное, вы должны знать, как идти по нему. Итак, второй момент, как Я уже сказала, состоит в том, что у вас не должно быть двуличности. Для одной лишь преданности не следует отводить 24 часа в сутки. У вас есть собственные семьи, свои дети, у вас есть свои жизни, с ними у вас должна быть постоянная связь, но нельзя слишком уж вовлекаться в них, поскольку в этом случае вы наносите вред коллективности Сахаджа Йоги. Ваши родственники: братья, сестры, матери, отцы, это все хорошо, но ваша главная ответственность — это Сахаджа Йога. Вместо этого, если вы вовлекаетесь во все это, то вы определенно нанесете вред коллективности Сахаджа Йоги и создадите из нее политику. Второй принцип дисциплины заключается в том, что ваши взаимоотношения должны поддерживаться только с сахаджа йогами и ни с кем более. Это очень важно. Я говорю вам об этом очень ясно: никто не имеет такого значения, какое имеют лишь сахаджа йоги. Конечно, вы должны встречаться с другими людьми, вы должны говорить с ними, вы должны вести с ними дела, вы должны приводить их в Сахаджа Йогу, — это все так, без сомнения. Но вы не можете подводить сахаджа йогов. Если у вас между собой имеются какие-то разногласия — утрясите их. А когда вы в обществе, вы должны выступать как единое целое. Если вы знаете Истину, то не должно быть никаких разногласий, почему должны быть разногласия? Если есть разногласия, тогда вы должны знать, что с вами что-то не так, определенно; и что не так — это то, что вы эгоцентричны или же вы беспокоитесь о чем-то, не являющимся сахадж. Даже следовать Моему примеру, возможно, трудно. У Меня есть дети, есть внуки, Я никогда не звоню им, никогда. Фактически, Я никогда не звоню им. Я никогда не беспокоюсь. Мой муж так беспокоится о них, все время звонит, Я же никогда. Во-первых, Я знаю, что они в порядке, Я знаю, что Я уже выполнила Свой долг. И Я не хочу попусту растратить Свою жизнь только на Своих детей, или на Своего мужа, или же на Свою семью. Потому что Моя семья — вся Вселенная. Так что вы должны расширять свой кругозор, сахаджа йоги должны расширять его. Если они интересуются только своими собственными семьями, своими собственными детьми, своим имуществом, тогда им будет очень тяжело. Так что эгоцентричность должна уйти. Эгоцентричность должна полностью уйти и у вас должно быть очень широкое видение жизни. Это очень большое и непременное требование для нас, как сахаджа йогов в том, что мы должны принадлежать к вселенской семье. Это похоже на то, что сейчас происходит с браками. Мы начинаем говорить: «Мне не нравится, я не хочу вступать в брак с индийцем». Некоторые же индийцы не хотят жениться на иностранках. Если вы столь недалеки, вам не нужно просить чтобы вас поженили. Вы не должны просить Меня, чтобы Я вас поженила. Потому что мы должны полностью выйти за пределы всех мелочных представлений о наших собственных религиях, о нашей собственной расе, о нашей собственной стране. Если вы не можете сделать этого, — вы не сахаджа йог. Из вашего сердца должно исходить это расширение. Это очень важно. Проблема Индии, скажем, состоит в кастовой системе, — чего Я не могу понять. Я говорила уже сто раз, что в Гите описано, что в каждом человеке пребывает Дух. Так как же у вас могут быть касты? Однако у вас они могут быть в соответствии с вашими способностями, это другое дело. Но у вас не может быть касты согласно рождению. Есть так много примеров в доказательство этому. Но в Индии у нас есть это проклятие — кастовая система. А на Западе и того хуже, там расизм. Это такая ужасная вещь под названием «расизм». Например, Я была в Румынии и видела там много цыган. Обращаются с ними там, как с собаками, скажу Я вам. Так презрительно они смотрят на них. Эти же цыгане на самом деле хорошие люди. У них все в порядке. По крайней мере, у них хороший характер, у них есть определенные принципы в отношении женщин и они ведут хорошую жизнь, нравственную жизнь. Они коллективные люди. Но к ним такое плохое отношение, такое гнусное, что даже в Индии Я не встречалась с такого рода вещами. Расизм. У румын нет особенной расы, как таковой. Они не могут сказать, что они — немцы или англичане или же англосаксы, ничего такого. Я была удивлена, увидев там такое, больше чем где бы то ни было. И в Англии то же самое, там очень плохое отношение к цыганам. Они же — люди большого искусства, очень любящие. И Я была удивлена тем, как много их пришло на нашу программу. Так что наше внимание должно быть на более широком видении жизни, а также на людях, которые страдают. Это очень важно. Вы должны заботиться о людях, которые страдают, которые в беде, которым нужна ваша помощь. Не вступать в дружбу с теми, кто поможет вам деньгами или любым другим способом, но быть дружественными с попранными людьми. Мы стали сахаджа йогами, чтобы помочь им подняться, вы должны что-то сделать для них. В Ваши мы организуем центр, в котором будет оказываться бесплатная помощь бедным людям. Хотя мы и пребываем посередине, мы должны помогать людям, которые не наслаждаются никакими жизненными благами. Мы должны привести их в Сахаджа Йогу, мы должны помочь им любыми доступными способами. Вы должно быть заметили, что в списках для бракосочетаний Я сделала существенное равновесие между, скажем, развивающимися странами и развитыми странами с тем, чтобы у них был надлежащий обмен. Но затем Я обнаружила, что есть люди, которые очень высокомерно относятся к этому. Английские девушки считаются христианками и многие другие. Христос сделал очень много для обездоленных людей, а эти же люди, вступая в брак, стараются рисоваться и смотрят свысока на людей, которые также являются сахаджа йогами. И сейчас мы отказали всем христианкам из Англии по этой же причине. Странный комплекс превосходства вы можете выработать, который вовсе не является христианским. И вот почему мы, как сахаджа йоги, должны понять, что один из принципов Сахаджа Йоги заключается в том, что мы должны преодолеть все эти незначительные вещи и все ограничения, из-за которых страдали и мы и другие люди. Когда мы приходим к тому, что это происходит коллективно, мы должны понять, что людям надлежит быть коллективными. Нет необходимости иметь большие дворцы, куда бы мы могли приходить медитировать или же другие большие помещения. Для того, чтобы молиться и медитировать подходит любое место. В любом месте вы можете наслаждаться этим. Вы должны наслаждаться этим, вы не должны ничего требовать. Например, когда вы приезжаете в Ганапатипуле, Я знаю, что это не очень комфортабельное место, здесь нет даже трехзвездочных отелей, но вы наслаждаетесь друг другом, вы любите друг друга и общество каждого из вас дает этот комфорт. Что дает вам комфорт — это любовь, нежность, единство, союз между вами. Тогда вас не беспокоит то, какой комфорт у вас имеется, какое счастье у вас имеется. На этот раз неожиданно вы узнаете, что приехало на 250 человек больше, чем ожидалось. Так что нам нужно было установить для вас временные жилища и вы не были против. Я очень благодарна вам за это. Поэтому должна быть полная терпимость, а комфорт вашего тела не так уж важен по сравнению с комфортом вашего Духа. Если ваше тело хочет комфорта, постарайтесь заставить его научиться отказываться от него, постарайтесь сделать ваше тело своим рабом, а не самому быть рабом своего тела. Если вы не стараетесь делать этого, то тогда вы ничего не достигли в Сахаджа Йоге. Потому что тогда вы опять скажете, что у вас должна быть прекрасная машина, затем у вас должен быть дом, затем у вас должно быть это, должно быть то. Если вы слишком уж заботитесь о своем теле, тогда ваш Дух, Свет вашего Духа затухает. Исчезает сияние на вашем лице и нет спокойствия вашего ума. Потому что все время вы беспокоитесь о своем теле, об удобствах, о пище, о том, этом. Вы можете оставить все это Божественности. Что вам нужно делать, это следить, чтобы в собственном поведении вы были честными, были духовными и смиренными. Это ваша работа. Вы должны видеть — покорен я или нет? Полностью я в Сахаджа Йоге или нет? Что я сделал для Сахаджа Йоги? Что мне надлежит делать для Сахаджа Йоги? Если вы не делаете этого, ваш ум будет делать все наоборот. Если мы начинаем думать: «О, это нехорошо для моего ребенка, это нехорошо, то». Как только вы начнете думать: «Что мне надлежит делать для Сахаджа Йоги, что мне сделать для Сахаджа Йоги, как я должен распространять Сахаджа Йогу?» — вы удивитесь, что ваш ум погрузится в океан духовности и никто ничего не должен будет говорить вам. Он будет действовать автоматически. У вас есть эта сила, у вас есть все, у вас есть этот фонтан, который нужно открыть. Так мы приходим к тому, что мы должны осознать, чем мы обладаем. Это очень важно для Сахаджа Йоги. Христос сказал: «Я — Сын Божий». Он сказал это открыто. Люди же распяли Его за это. Но Он сказал это. Он сказал это открыто: «Я — Сын Божий, делайте что хотите». Это — факт, это было Истиной, Он должен был это сказать. Так что теперь сахаджа йоги должны говорить: «Я — сын (или дочь) Ади Шакти». Как только вы скажете это себе самому, вы сразу же начнете меняться, потому что это очень высокое положение, это положение высокого помазания. Как только вы начнете говорить так, вы начнете понимать, какова ваша ответственность. Вы удивитесь, что люди, которые прежде были у лжегуру, придя в Сахаджа Йогу, стали исключительно щедрыми, исключительно преданными, исключительно скромными, потому что они так сильно страдали. Иногда те, которые сразу пришли в Сахаджа Йогу, не испытывают таких чувств. То, чем вы обладаете, вы лучше уясняете, пройдя через какие-либо тяжкие испытания. Но если вы получаете это сахадж, тогда вы не осознаете этого. Поэтому мы также должны интроспектировать, все время. Первое в интроспектировании состоит в том, что вы задаете себе вопрос: смиренен ли я? Могу ли я проявлять смирение перед кем угодно? Это очень важно. Раздражительность хуже всего. Кришна сказал: «С раздражительности начинается все плохое». Раздражительность начинается с печени. Так что вы можете вылечить свою печень, но эту раздражительность должны видеть вы сами, сколь сильна ваша раздражительность и как вы хотите избавиться от нее. Раздражительность убивает всю коллективность, раздражительность замарает всю красоту духовности. Если какой-то человек очень вспыльчив и говорит о Боге, то люди скажут: «Надо бежать прочь от этого человека». Поэтому от вспыльчивости необходимо избавляться. Очень важно интроспектировать, чтобы определить когда вы становитесь вспыльчивыми. Некоторые люди считают, что это вопрос их права — гневаться. Это так, но не в Сахаджа Йоге. Вы не должны сердиться, вы не должны ни на кого кричать, вы не должны никого бить. Если возникает какая-то проблема, вы можете сказать Мне. Но Я видела, как люди ссорятся иногда, и Я удивляюсь, как они могут вести ссоры между собой. Я уверена, что постепенно, по мере вашего роста в духовности, все скандалы и ссоры и то, что вы называете групповыми идеями, отпадут. Сахаджа Йога не позволит вам продолжать это. Вы будете разоблачены, немедленно. Люди узнают о вас. Так что постарайтесь понять, почему вы становитесь раздражительными, почему вы гневаетесь, в чем причина. Возможно то, что вам не нравится в других людях, есть внутри вас. Возможно, то же самое жалит и вас. Поэтому процесс очистки в Сахаджа Йоге очень важен и нам очень нужна помощь Христа. Потому что имеется рациональность, которая закрывает вашу Агью. Рационально вы можете объяснить все что угодно. Даже если вы убили кого-то, рационально вы можете оправдать это. Так что Агья также становится нашим врагом, если мы не в состоянии поддерживать ее открытой. Абсолютно. Потому что мы можем оправдываться, мы можем сказать: «Что я могу поделать? Это произошло таким образом». Как только вы начнете следить за собой, все это уйдет. Если вы слишком уж сердитесь, встаньте перед зеркалом и попробуйте сердиться на самого себя. Затем привязанности. Привязанности очень тонки. Прежде о сахаджа йогах Запада можно было сказать, что они не очень любят своих детей. Сейчас же Я нахожу, что они липнут к своим детям и хотят все движение Сахаджа Йоги направлять в соответствии с прихотями своих детей. Таковы и индийские сахаджа йоги, они очень привязаны к своим детям. Они всегда были очень привязаны к ним. Я уже объясняла вам, что привязанность — это смерть Любви. Если вы любите кого-то, тогда любите каждого в соответствии с его потребностями. Вы должны двигаться, вы не можете просто приклеиться к чему-то одному. Это не ваша ответственность. Это ответственность Божественности, оставьте ее Божественности и вы увидите, что ваши дети улучшатся, ваши отношения улучшатся, все улучшится, потому что это не ваша ответственность. Ваши ограничения могут плохо повлиять на всех ваших родственников. Фактически, Я должна сказать, что эти ограниченные отношения могут также задушить ваших родственников. Так что у Меня гораздо более широкое видение и понимание того, сколь далеко вы заходите. Если вы придете к природе, вы сможете научиться этому очень хорошо. Посмотрите на воду, она приходит ко всем деревьям, все получают это благословение, она не прилипает к какому-то одному дереву. Если бы она делала так, тогда всему пришел бы конец. Если вы должны думать о коллективности, вы должны быть очень непривязанными и не вовлекаться или же не гоняться за какими-то мелкими отношениями. Вам гораздо легче следовать Сахаджа Йоге, чем кому бы то ни было в мире, потому что другие не были реализованными душами, вы же все — реализованные души. Есть и другие привязанности. Привязанность к деньгам. Очень удивительно, что иногда к Сахаджа Йоге отношение как к магазину или рынку. Так, они говорят: «Мать, не уступите ли вы это за полцены? Не уступите ли вы это за четверть цены? Не можете ли вы сделать нам какую-то уступку?» Как будто это какая-то распродажа, знаете ли. По меньшей мере 35% людей приезжают сюда бесплатно, а те, кто могут заплатить, хотят платить половину, меньше половины. Я не знаю, что сказать им. Я имею в виду, что это единственный шанс, когда вы можете на самом деле дать какие-то деньги, которыми конечно же, вы делитесь с другими, Я согласна. На одного человека не нужно столько денег. Но вы можете очень легко поделиться с другими людьми, потому что у них нет столько денег, чтобы приехать в эту страну, им недостает денег на проживание здесь. В то время, когда мы говорим о всеобщей Любви, нам нужно понять, что мы должны делиться деньгами. Если вы начнете понимать хотя бы это, тогда, скажу Я вам, ваша привязанность к деньгам уйдет. Вы должны делиться, но вы не хотите ничем делиться. У вас могут быть миллионы, но вы не хотите делиться. В Сахаджа Йоге так многие люди стали очень богатыми, но они не хотят делиться. Я не говорю, что мы находимся здесь, чтобы взять у вас деньги или еще что-то. Но главный, фундаментальный момент состоит в том, что ваше отношение должно быть таким, чтобы вы делились с другими. Сахаджа Йога дала нам так много, а что же мы сделали для нее? Чем мы делимся? С другой стороны, у нас есть очень жадные люди, которые хотят иметь больше. Есть люди, которые все время одалживают деньги, есть люди, которые все время используют других ради своих собственных целей. Все эти мелкие бессмысленные вещи не для сахаджа йогов. Вам не нужно это, если вам что-то нужно, вы просто просите это и получаете. Так что одни люди пытаются эксплуатировать кого-то, а другие же стараются спасти себя. Нужно иметь открытый ум. Когда ваша Сахасрара открывается здесь, вы знаете, что здесь расположена чакра Сердца, и когда эта чакра Сердца открывается, открывается и Сахасрара. Откройте ваши сердца, откройте ваши сердца, только лишь тогда вы сможете наслаждаться собой. Предположим, Я хочу что-то увидеть Своими глазами, а Мои глаза закрыты, как же Я смогу увидеть это и насладиться им? Если вам нужно почувствовать что-то своим сердцем, а ваше сердце закрыто, как вы сможете почувствовать это? Так что откройте свое сердце. Откройте свое сердце. Так вы поймете, что все это не так уж трудно. Все это очень легко для нас. Но мы должны открыть свое сердце и уважать друг друга. Сахаджа йоги должны уважать друг друга. Кто-то черный, кто-то белый, кто-то высокий, кто-то низкий, кто-то таков, — Бог создал разнообразие, иначе же все мы были бы строго единообразны. Так что мы должны наслаждаться своим разнообразием. Это придает красоту, красоту Творению. Поэтому все внешнее не должно никоим образом производить впечатление на вас. Люди должны быть чистыми, аккуратными, опрятными. Это другое дело. Но то, что все должны быть подобными вам, это неправильно. Особенно в Индии, если вы говорите по-английски не совсем правильно, тогда вас осудят, как будто вы принадлежите к касте шедул. Такое рабское мышление есть у нас, очень рабское. Знаете ли вы свой язык, свой материнский язык, хинди, или не знаете, — не имеет значения. Вы должны знать английский язык. Если кто-то скажет «инглис» — все кончено! Я встречала японцев, китайцев, французов, кого угодно, которые говорили на ужасном, Я хочу сказать, на странном английском, но хуже всего сами англичане. Англичане полностью утратили чувство своего языка. Но что здесь такого великого? Это ни что иное, как рабское мышление в отношении одного режима, который был здесь в течение трехсот лет, но они же не сделали ничего хорошего для самих себя. Я думаю, они остались с пустыми руками. Даже христиане в Индии верят, что Христос был рожден в Англии, можете ли вы представить это себе? Большая часть из них. Так что смысл жизни состоит в том, чтобы гордиться своей страной, где бы вы ни родились. Мы должны любить свою страну. Но мы не должны отождествлять себя с ней. Все, что неправильно в этой стране, мы должны критиковать и видеть это, мы не должны принимать это и не должны быть неотъемлемой частью абсурдных людей с их ограниченностью. Вы должны выйти за пределы ваших стран. Вы выходите за рамки всех видов ограничений. Сейчас вы стали великими людьми. Как вы можете оставаться в крошечном пруду, вам нужен океан. В пруду вы задохнетесь. Еще одно, нам не нужно пользоваться вещами, изготовленными машинами, в таком большом объеме. Старайтесь избегать их насколько это возможно. Машины создали так много проблем для нас. Мы должны носить вещи ручной работы или вещи, сделанные людьми, которые используют для этого простейшие приспособления, не производящие много дыма. Мы должны быть очень сознательными в отношении экологических проблем, будучи сахаджа йогами. Но Я знаю одно: там, где есть сахаджа йоги, экологические проблемы также решаются, благодаря вибрациям. Но вибрации будут сражаться только лишь, если вы захотите бороться с экологическими проблемами. Куда бы вы ни пошли, вы обнаружите очень большие загрязнения, очень большие. Как бороться с этим загрязнением? — Обращая внимание на экологию. Производим ли мы все то, что загрязняет атмосферу? Мы несем ответственность, мы должны это делать, кто же еще будет делать это? Итак, с одной стороны, как Я сказала вам, мы должны заботиться о людях, которые беднее нас, которые несчастны, а с другой стороны, мы должны заботиться об атмосфере полной всяких бессмысленных веществ. И вести такой образ жизни, который был бы проще, при котором мы не так уж часто пользовались бы транспортными средствами и вещами, создающими проблемы. Например, в Дерадуне, Мне рассказали, у них было столько трехколесных такси, что автобусы перестали ходить. Почему? Потому что трехколесные такси стоят дешевле, поэтому все стали пользоваться ими, а они все вокруг закоптили своей черной сажей. Сахаджа йог никогда не должен садиться в это трехколесное такси, чтобы сэкономить деньги, лучше ему пройтись пешком или воспользоваться таким транспортным средством, которое не создает сильного загрязнения. Есть так много путей, с помощью которых мы действительно можем оказать поддержку в решении экологических проблем, потому что это часть нашей ответственности. До сорокасемилетнего возраста Я носила только лишь чистый кхади, чистый кхади, даже не шелк. До 47 лет. Когда же Сахасрара была пробита, Я стала носить одежду и из других материалов. Наша жизнь должна быть такой, чтобы мы чувствовали любые ростки нового вокруг нас. Это только ваше внимание, то, как вы направляете свое внимание на окружающее вас. Так много нового появляется сейчас в Индии, повсюду. Однажды Я сказала одному человеку: «Почему ты не привез перепелов из Германии?» Он ответил, что не знал, что в Германии есть перепела. Я же сказала, что в Германии есть большое производство перепелов, что скажешь на это? — «Откуда Вы узнали, Мать?» Как только Я еду в какую-то страну, Я знаю все о ней. Все подробности о ней. И Я была удивлена, что у них есть такое большое производство перепелов, а они даже не знали об этом. Подобным образом мы не знаем, что есть в наших собственных странах, какие художественные вещи у нас есть, что может помочь бедным, — мы ничего не знаем об этом. Почему Христос был рожден в таких условиях? Потому что Он хотел дать благословение бедным людям, помочь им в духовном плане. Но нас не беспокоит это. Нас не беспокоит то, что существует нищета и то, каким образом мы можем оказать помощь в этом. Вы можете, у вас есть все возможности помочь им во всем. Это очень просто — понять свою собственную страну, в чем ее проблемы, почему люди бедны, а мы не можем помочь им. Мы должны заниматься этим. До тех пор, пока вы не станете сиять, как свет в обществе, вы не делаете ничего. Вы просто наслаждаетесь своей собственной Сахаджа Йогой — в Ганапатипуле и тому подобное. Но как в отношении других? У нас есть способности чувствовать искусство, музыку, все творческое, существующее вокруг. И что же мы делаем для других, имея все эти творческие способности? Наше внимание нужно больше направлять на это, чем на что-то бессмысленное. Вы не должны слишком уж беспокоиться о политиках. Они все будут разоблачены, с ними будет покончено и все придет в норму. Пусть они дерутся, пусть делают что хотят. Это глупые люди. Ваше же внимание должно быть на том, как вы можете стать более созидательными, как вы можете помочь людям, что и как вы можете сделать. Одна вещь есть во всем — это Любовь, то, что вы называете Состраданием, — анукампа. Все нужно делать из любви и сострадания. И это должно быть врожденным проявлением каждого сахаджа йога в любой области жизни. «Мне не нравится это, мне не нравится то», — человек такого рода никогда не может быть сахаджа йогом. Он тот, кто говорит «мне нравится». Мое горло было не совсем в порядке, но кто-то принес фрукты и, чтобы доставить удовольствие ему, Я ела их. Не имеет значения, что с Мной, Я сделала это. Просто, чтобы доставить вам удовольствие, Я ношу такое тяжелое сари, никто из вас не сможет его носить, скажу Я вам. Просто, чтобы доставить вам удовольствие. Так что же мы делаем, чтобы доставить удовольствие другим? Наше общество должно быть приятным. Вместо того, чтобы думать, как вам должны угождать: «мне не нравится это, мне не нравится то», нужно спросить: «Что я сделал, чтобы доставить приятное другим?» Чтобы доставить приятное Божественному, наш характер, наше поведение должны быть абсолютно чистыми. Я знаю, что сахаджа йоги творят чудеса и делают это очень хорошо, но они могут делать гораздо, гораздо больше того, что они делают. Так что в этот День Рождения Христа Я должна сказать вам, что невозможно следовать Его жизни, — Я согласна, очень трудно. Но, по крайней мере, нужно учиться у Него, Он — перед нами. Давайте же стремиться приблизиться к Нему, к Его простоте, к Его честности и к Его пожертвованию. Да благословит вас Бог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: