Пуджа Дивали Турция

Сегодня мы будем праздновать Дивали, что означает ряд огней. В Индии этот праздник Дивали отмечается с давних времен. В своих предыдущих лекциях я рассказывала, что такое эти чудесные огни. Дивали праздновалось в темное время года. В нынешнее время этот праздник является символическим. Потому что сейчас, в настоящее время безнравственность достигла своего апогея. Мы называем ее в это время самой худшей из Кали юг, самое худшее время. Это означает полный мрак. И сейчас вы действительно видите повсюду полнейший мрак, полную темноту. Это что касается нравственности. Но в связи с такой большой безнравственностью, которая процветает сейчас, существует также и преступность. В связи с этим появилось большое количество тех людей, которые заняты поиском истины. Во мраке невежества люди не знают, что они делают и почему они находятся на этой Земле. Вы знаете, что сейчас рождаются тысячи и тысячи искателей. Именно поэтому в этот период тьмы и невежества мне была дана эта миссия, миссия устраивать этот праздник Дивали. Это совсем не легкая задача, поскольку мы сейчас имеем все темные силы, действующие против истины. И одновременно мы не должны бороться с теми людьми, которые препятствуют вашему поиску. Люди, прежде всего не знают, чего надо искать. Все эти ложные люди, они ориентированы на деньги и занимаются маркетингом лжи. И у них есть опыт и знания для этого. Люди спрашивают, как быть с такими людьми, с теми, кто убивает детей. Я на это говорила, что эти люди действительно являются мошенниками, но мы должны найти тех людей, которые истинны. Человек, который абсолютно безнравственен, абсолютно бесчестен, не может быть никак гуру. Он занимается тем, что скупает наркотики и продает их, скупает оружие и продает его. Он гораздо хуже своих предков. Они используют из книг всякие выражения, например говорят, что вы должны приносить пожертвования своему гуру. То есть ученик должен абсолютно все отдавать своему гуру. Гуру же никоим образом не должен ничего просить у своих учеников. Он не должен быть скаредным, жадным. Но в действительности, никто не читает каким в действительности должен быть гуру. Знают только то, что гуру надо отдавать все. Я говорю вам об этом, потому что хочу обратить ваше внимание на то, сколь опасна эта темнота. Недавно я прочла статью, в которой говорилось о том, что в Милане есть сатанинская организация. И в эту организацию входят очень многие высокопоставленные лица, министры, политики, премьер-министры. В эту организацию входят также вампиры и люди, которые называют себя социальными работниками. И среди них есть также и те, кто получают премии мира за свою деятельность. Вот что такое наихудшее время Кали юги. На второй день Дивали братья и сестры отмечают собственные братско-сестринские отношения, которые очень чистые. Это для того, чтобы показать, что после того как зажигается свет, огни, нравственность должна стать первоочередной для общества. Сегодня мне не надо говорить вам о том, что безнравственность ужасна сегодня. Безнравственность эта самая большая, которая только может быть сейчас и это то время, когда люди не знают, как общаться друг с другом, как вступать в отношения. И я говорила вам уже о том, что Христос предупреждал о том, что если у вас согрешит один глаз, вырвите его. Потому что он установил, что в то время люди были ужасными. Те, кто соблюдал это указание Христа, в наше время не имели бы одного глаза и одной руки. И я бы видела сейчас всех христиан с одним глазом и одной рукой. А Мохаммед был еще строже. Он сказал, что до сих пор мы только сделали кое-что для мужчин, теперь пора сделать кое-что и для женщин. Мохаммед говорил, что если женщина бросит на мужчину нечистый взгляд, то ее надо забросать камнями. Я не знаю, если бы американские женщины последовали этому, то что бы сейчас было. И когда я пришла на эту Землю, я поняла, что соблюдение двух вот этих предупреждений очень сложно, особенно сейчас, в эту Кали югу. А эти слова предназначались не для людей в то время, а для ангелов. А сейчас это даже хуже, чем обычные люди. Потому что люди сейчас все время хотят разрушать что-нибудь, подобно испанцам. Это описание того, в какое время мы сейчас живем. С людьми очень трудно вообще о чем-нибудь говорить без дачи им самореализации. Если не давать им самореализации, то в таком случае можно проникать к ним только в их ум и будет все объяснение оставаться только на ментальном уровне в форме лекции и чтения проповедей. И духовному росту людей препятствует также так называемая религия. Я говорю, что просвещение или освящение это единственный путь, с помощью которого можно спасти этот мир. В этот мрак невежества, когда ночи самые длинные, нам нужны огни и очень много огней. На санскрите агни также означает огонь. Люди поделились на страны, на расы, поделились по их языку, каким языком они разговаривают, по тому, как они мыслят, как они представляют себе решение глобальных проблем. Я должна сказать, что мораль людей представляет их проблему. В Индии у нас мы для огня используем такой горшочек, в который наливается масло. И вот это тело, вот этот ум, все то, что является видимым, представляет горшочек. И все есть сострадание и любовь. Это сострадание и любовь представляется как масло, которое заливается в горшочек, а зерно, которое туда также добавляется, обычно пшеница, это Кундалини. чистое желание. А искра, которая образуется, это дух. И все это делается для того, чтобы вы были в порядке, чувствовали себя хорошо. Надо, чтобы это масло содержалось в кувшинчике и не разлилось. 2 горшочка обычно представляют вашу проблему, это с одной стороны ваше эго, а с другой стороны ваши условности, установки. И эти созданные человеком его условности в этот момент, они как бы начинают взрываться, исчезать. Потому что в них нет смысла, в них нет реальности в этих ваших условностях, при том. что вы считаете себя принадлежащими к какой-то стране, к какой-то общине, к какой-то расе. Это все как бы владение человека. Принадлежности его, которые в результате приводят к одержимости и человек становится слепым. Я заметила, что люди, придя в сахаджа-йогу, продолжают оставаться христианами, приверженными христианству, а мусульмане продолжают оставаться приверженными Мухаммеду или Али. И из-за этого они, будучи таким образом слепыми, они не могут увидеть объединения всех религий внутри одного человека. Главное, что вам надо помнить, это то, что вы получили свет. Вы будете никто, вы уже стали птицей. Сейчас, в это время вы должны отдавать, избавлять людей от лжи. Если вы полностью освещены, полностью просвещены, то вы отдаете людям полностью. Когда свет зажигается, то он автоматически чувствует свою обязанность и ответственность давать свет. И никто не должен говорить ему: " Пожалуйста, давай теперь свет", потому что он является светом. Поскольку этот свет является вечным, то грех будет убит им. На санскрите Шри Матаджи сказала, вы слышали, этот свет ничто не может поразить, он может, как бы, даже засосать все зло, негативность, он обладает громаднейшим могуществом. И вы можете проверить, является ли этот свет вечным или нет. Вы внутри себя имеете такой необычайный, уникальный свет и вы можете погрузиться глубоко внутрь себя и понаблюдать за этим. В истории духовности не было такого случая, чтобы человек получал такое большое количество света внутри самого себя. Если вы сейчас несете в себе этот вечный свет, то как эти глупые установки могут влиять на вас? Но если у вас не будет уважения к этому внутреннему вечному свету, то ваши условности погасят этот свет. И у вас должно быть свободное желание иметь этот свет внутри себя, иначе он будет бесполезен. И еще другое зло человека, это его эго. Условность может быть растворена вашим собственным чувством ответственности. Но, и то же самое чувство ответственности, может ввести нас в заблуждение. Этот свет, который мы получили, он может стать большим пламенем, большим огнем. И большим огнем, и он может даже сжечь дом схаджа-йоги. В обычной жизни мы знаем, что свет существует для того, чтобы давать свет, а не сжигать дома. Когда же вы, находясь в сахаджа-йоге, впадаете в это эго, то вы можете чувствовать большую ответственность. И это чувство ответственности не должно погубить сахаджа-йогу. И чтобы такое громадное эго не стало таким громадным быком, который бы ворвался в китайскую лавочку и сокрушил бы там все. Поэтому вы не ответственны за сахаджа-йогу, вы не чувствуете себя руководителем сахаджа-йоги или что вы своего рода ее куратор. Вы должны быть служащими правительства, а не становиться начальниками. И все понимание должно быть таким, что вы исполняете такую полную миссию сахаджа-йоги. Второй компонент в этом горшочке, это вот это масло. Которое представляет собой сострадание, которое является внутренним естественным природным и дающим радость. И это масло должно быть чистым. Сострадание должно быть чистым. Я наблюдала, что многие сахаджа-йоги пытаются доставить неприятности лидерам. Они противостоят лидеру и тем самым подрывают работу сахаджа-йоги. И если они сострадательные сахаджа-йоги, они должны ценить работу лидера, работу, которую он проделывает, и осознавать, что это проявление с его стороны сострадания. И конечно надо помнить о том, что чистое сострадание не имеет ничего общего с жадностью, скаредностью и соблазном. Сахаджа-йоги должны ценить ту работу, которую делают лидеры. Сострадание не может быть нечистым, оно не должно вредить. И это более того, это сострадание, оно должно быть все представлено и объяснено таким образом, чтобы ни у кого не возникало сомнений. Слава Богу, что до сих пор люди не слушают. Когда я приехала первый раз к западным сахаджа-йогам, я была в такой степени поражена и удивлена тому, какие ссоры среди них были. В их умах может и не быть ничего такого плохого, но вот эти вот жалобы и скандалы в коллективе это до такой степени нелепо. Очень давно, когда в Индии так было однажды сказано: "Не целуйте, пожалуйста, таможенника". Сейчас, в настоящее время у нас мужчина может поцеловать женщину, но он не может поцеловать мужчину, иначе тот будет себя чувствовать не в своей тарелке. А сейчас они поставили себе целью, что они даже не могут и прикоснуться друг к другу руками, испытывая большую радость. Сейчас люди до такой степени радуются, например, играя в футбол, в мяч, что они от радости бросают все, убегают с поля. В сахаджа-йоге мы должны знать, что это естественно, в принципе, встречая друг друга, вы обнимаете друг друга независимо от того, мужчина перед вами или женщина. Иначе получится так, что чувство большой возбужденности, большой радости удерет с поля сахаджа-йоги. Получается так, что вы не можете прикоснуться ни к женщине, ни к мужчине и вы не можете выразить свое чувство любви. В Индии у нас существует такое правило, что женщина может прикоснуться к мужчине, который моложе ее по возрасту, а мужчина может прикоснуться к женщине, которая старше его по возрасту. Тогда, когда они бывают в хорошем настроении. Таким образом, что касается сострадания, то в масле горшочка должно быть приличие и должно быть благоухание. Как же мы выражаем свое сострадание? У нас есть рахи-сестры, рахи-братья. Но я знаю женщин, которые хотят стать рахи-сестрами богатого человека. И наоборот, очень многие парни стараются стать рахи-братьями богатых женщин. Необходимо знать. что вы становитесь рахи-братьями и рахи-сестрами не во имя богатства, для того, чтобы использовать своего рахи-брата или рахи-сестру, а во имя сострадания. Вы должны проявлять эти рахи-отношения просто для того, чтобы наслаждаться этими отношениями. Отношения рахи, они до такой степени радостные, что они никак не должны давать вам условности материального порядка. И еще один момент. Для выражения своей любви вы дарите людям подарки и этот момент также приносит большую радость. Но не должно быть так, что вы дарите подарки только своей рахи-сестре и никогда не давали бы их своей жене. Я обычно сравниваю сострадание с этим соком дерева, который поступает к каждому листочку и каждой ветке дерева. Приятно, что это убийство чистой любви и чистого сострадания. Старайтесь себя все время примерять, нет ли у вас привязанности к своим детям, к своей рахи-сестре, жене, потому что в противном случае в вашем росте может наступить застой. Вы будете просто поражены, обнаружив, что радость у вас станет просто совершенной, если вы станете абсолютно свободны от каких-либо привязанностей. Честолюбие, это еще одно качество, которое убивает радость. Если вы честолюбивы, то это честолюбие должно применяться только к сахаджа-йоге.С тем, чтобы вы стали сами крупными вселенными. Сахаджа-йога дает одно обещание, состоящее в том, что ваша жизнь должна стать наполненной радостью. И не может быть никаких разговоров, чтобы вырвать глаз или отрубить руку. Если у вас слишком много этих колючек, то может случиться так, что вы окажетесь за пределами сахаджа-йоги. Вы должны стать настоящим сахаджа-йогом, йогом, не имеющим никаких изъянов. Я должна сказать, что у всех вас есть ваша собственная святость. Никто не может вам сказать чего-то такого, чем вы не являетесь. Вы представляете собой настоящего человека. Теперь еще что обещается сахаджа-йогой, это блаженство. Что является блаженством? Это ощущение радости. И это ощущение радости может возникнуть буквально от всего. Если вы в каком-то, что-то случается и вы оказываетесь защищенными и спасенными, то вы испытываете блаженство. И все те, кто видят это, испытывают блаженство. Сегодня я не могу переводить, я знаю много языков, но переводить не могу. Дело в том, что мысль, она облекается сначала в такую форму, которая видится в абстрактной форме. И вот на том уровне, когда эта мысль в форме, то это свет. Это видно, что это свет. Это никакой не штамп. Сегодня мы празднуем Дивали огней сахаджа-йогов. Я не знаю, как сказать в отношении такой фразы. Вот чем я являюсь. Все те люди, которых вы создали радостными, это все было взято от меня. Не существует таких слов, которыми можно описать эту ситуацию. Пожалуйста, содержите вот этот свет в вашем теле в хорошем прекрасном состоянии для медитации. Вы можете стать такими очень мощными маяками света.

Благослови вас всех Бог и желаю вам всем радостного праздника Дивали.

Пуджа короткая, времени было затрачено больше в связи с двойным переводом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: