16.12.98 Дели. Индия.
Публичная программа. Лекция «Элементы»
Сначала Я буду говорить на хинди, а потом на английском.
В такой холод и с такими трудностями вы все люди собрались здесь, для сердца Матери это очень большая вещь. Это нельзя было перенести на другой день, поэтому вы все пришли сюда, и все вы пришли в великой любовью.
Все говорили – Мать, мы не смогли увидеть вас в аэропорту. Я также не могла увидеться с вами, и поэтому это так хорошо, что вы все собрались здесь сегодня. Энтузиазм людей из Дели просто поразителен! Если бы такой энтузиазм был бы везде, тогда Индия (Бхарат Варш) стала бы океаном Сахаджа Йоги.
Сейчас такое время, которое можно назвать крайним пределом Кали Юги. Особенность этого момента Кали Юги в том, что человеческие существа очень легко попадает в иллюзию и теряет всю свою мудрость. И он очень глубоко погружается в эту иллюзию. Вы можете видеть, как, в современное время, люди ошибочно следуют примеру весьма неверным личностям и они разрушают свои жизни, следуя ошибочным идеям. Это необходимо понять, что это последние дни Кали Юги и особенность это Кали Юги в том, что человеческое существо с легкостью оставляет дхарму и входит в а-дхарму. И он никогда не сомневается в своих действиях, и он продолжает совершать подобные деяния, и он чувствует, что он делает великую работу. Вы сахаджа йоги стоите посредине, а со всех сторон такие ужасные люди как Даванул.
Об этой Кали Юге написано так много в святых книгах – шастрах. В них сказано, как Нал, который был мужем Бамианти, однажды поймал Кали и сказал, что Я уничтожу Тебя, потому, что ты отделила меня от моей жены. Тогда Кали ответила – ты должен понять мое значение (махатми). После того, как ты поймешь мое значение и, если, по прежнему захочешь убить меня, то убьешь меня. Со мной будет покончено. Нал спросил – а в чем твое предназначение? Тогда Кали сказала, что в этой Кали Юга, когда люди увязнут в иллюзии Кали, в это время и произойдет великая работа самореализации.
Получить самореализацию – это цель жизни! В Индии это общепринятая цель жизни, что, прежде всего, вы должны получить саморелизацию и кроме этого, не существует другой цели жизни. Только этой великой вещи необходимо достигнуть! И эту самореализацию вы получаете в Кали Юга, это великое событие!
И, после ее получения, вы начинаете понимать ее ценность, и вы идете в глубь, и, после достижения глубины, вы понимаете, что только с ее помощью, вы можете достичь покоя и счастья. Многие уже достигли этого. Эти тонкости – это проблема понимания. И, если, вы понимаете эти тонкости, тогда вы понимаете, в каком направлении вы растете и какова ваша позиция. Если и теперь вы не достигли тонкости, тогда вы должны понять, что что-то не в порядке с вами, и вы должны вылечить это.
Основы того, что Я говорю о тонких вещах, написаны в шастрах. Эта наша страна просто наполнена мыслями с очень глубокой Татва. Все, что написано здесь – бесценно! Подобного нигде не написано во всей вселенной! Из этого, другие люди могут получить некоторое знание, но только вы, люди, можете глубоко проникнуть в него. Но, мы не знаем, что в нашей стране произошло это великое чистое событие. Так много хороших, хороших вещей написаны в древние времена здесь и также там объяснялось то, что такое самореализация, чего вы можете достичь благодаря самореализации.
Я описывала вам все эти вещи, но без получения опыта, не чувствуя это, вы не можете быть удовлетворенными. Это необходимо чувствовать, а для этого, необходим собственный опыт. Это необходимо понимать.
Первое, что мы должны понять, это то, что мы сделаны из 5 элементов. Эти 5 элементов все делают внутри нас. Мы сотворены из них! Благодаря им, мы стали человеческими существами. Во всех животных и во всем и каждом находятся эти элементы. Но, только в человеческом существе, их отражение таково, что Кундалини, присутствующая в человеческом существе, работает особым образом. Так как вы на высшей ступени развития, то ваша самая главная цель - это восхождение. И предназначение Кундалини, находящейся внутри всех вас, в том, чтобы в этой работе восхождения, вы получили самореализацию.
Сейчас, Я рассказываю вам все это. Но, эти вещи, написаны с давних времен в нашей стране; что внутри нас находится сила Кундалини, и ее описывали многие люди. Как в 12 столетии - великий Гуру Нанака… Он также написал много о Кундалини. Кабира писал… Тука Рам писал… Намадева писал… Каждый писал, что Кундалини, находящаяся внутри нас, должна быть пробуждена!
Итак. Это необходимо понимать, почему так много людей в нашей стране писали об этом. Потому что мы, жители этой страны, особенные люди… Они выросли в дхарме. Дхарма находится внутри них! Столетиями дхарма пребывает внутри нас. Настолько, что мы понимаем, что это – дхарма, а это а-дхарма! Делать это – не верно, в других странах. Я видела, что они не видят разницы между дхармой и а-дхармой. Если они должны сделать какую-то а-дхарму, то они думают, что это должно быть, большое испытание для нас(Ааваахан). Великая битва! И, для этой великой победы, мы так поступаем. Если им необходимо принимать наркотики, то они скажут – чего тут бояться? Это испытание! Как бы неверно им не нужно было бы поступить, они думают, что это великое испытание и поступить неправедно, выдается за великую доблесть, и, такого человека, возносят на высочайшую позицию, как великого воина.
Теперь необходимо понять, что между нашими умами и их, есть разница - мы в корне отличаемся… Изначально мы знаем, что такое дхарма и что такое а-дхарма. Даже, если и кто-то, принимает или не принимает это.
Образованные ли, жители деревни или города, все индийцы знают, что такое дхарма и что такое а-дхарма. Они знают, но, если затем, они делают а-дхарму, даже, если они вовлечены в а-дхарму, делая подобные вещи, они думают – да, мы поступаем неверно! Но, люди в других странах, они не думают, что это неверно! У них нет подобной мысли! Изначально, они не думают о том, что что-то есть морально и аморально. Понимание, образ того, что есть морально и аморально, даровано только индийцам и поэтому вы особые люди, которым это доступно. Это знание доступно – что есть дхарма!
В малых-малых вещах, мы знаем многое. Чего не знают эти люди. У нет этого знания. Но, есть глубина, в их искательстве. Наше искательство, менее глубоко. Мы думаем, что мы уже делаем это, то; мы уже сделали… Так что такого, особого, для нас? Но эти люди! Благодаря тому, что они видели тьму, они знают очень хорошо цену свету! С Моей точки зрения, этого не достает у нас, и именно поэтому, для индийцев, трудно достичь глубины Сахаджа Йоги. Они не могут идти вглубь.
От всех вас Я ожидаю, что, так как ваши семена взошли в Сахаджа Йоге, то теперь они должны стать могучим деревом. Для того, чтобы вырастить это могучее дерево, необходима медитация и необходимо распространять Сахаджа Йогу. Если вы не распространяете Сахаджа Йогу, то не произойдет вашего роста. Вы не сможете расти…, вы не сможете идти в глубину. Поэтому необходимо распространять Сахаджа Йогу. Каждый может с легкостью дать саморелизацию по крайней мере 1000 людей. И здесь нет нужды стесняться, нет нужно сомневаться. И об этом предмете необходимо говорить открыто. Потому что вы индийцы. Снова и снова Я скажу, что быть индийцем - это особенный дар для нас. Говорится, что только после того, как вы сделаете тысячи пуньяс, вы можете родиться в Индии. Но в этой дхарме… какой дхарме мы бы ни следовали… Я не скажу что это индусская, мусульманская или христианская… Но, дхарма означающая добродетель – нашу тягу к добродетели! Нам нравится добродетель!
Эта тяга к добродетели внутри нас такова, что так много святых родились в нашей стране, они написали так много, они рассказали так много о том как сделать жизнь чистой.
О чистоте происходит так много дискуссий! Но никакого продвижения к этой чистоте! У вас полная свобода. Мы заблудились в этой свободе. Получив эту свободу, мы пошли ошибочными путями. Вы полностью свободны, а смысл свободы – это знать тантру души (тантра сва). На каком бы языке вы это ни говорили, на хинди или на санскрите. Каждое слово имеет свой смысл.
Особенность этой грамматики в том, что весь алфавит (варн) – ка, кха, га, гха и т.д. Все это называется вьяниан. Все это имеет значение. Каждая вещь имеет свое смысл и значение. Нет ничего бессмысленного. Любое и каждое слово наполнено великой грамматикой.
Итак – у нас нет времени чтобы рассказывать вам все эти вещи, но Я должна сказать что для того чтобы выразить все эти пять элементов… Пять вьяниан встроены внутри нас – вот почему вяниан, называется Шакти. И когда Шакти входит внутрь вьяниан, то вьяниан становится имеющим значение. И в малых вещах – мы считаем, что давать имя мальчику, или давать имя девочке… что такого особенного в имени? Это очень большая ошибка, что вы думаете, что в имени нет ничего особенного. Вы должны давать имя ребенку хорошо подумав, потому что каждый звук имеет великое значение и это великая ценность заключена в том, что это имеет великий смысл. Слово и смысл существуют вместе, но смысл определяет слово. Вы произносите какое то слово, и для нас не существует различия между словом и его смыслом потому что смысл «пришит» к слову и для всех различных вещей есть разные слова. Для всех объяснений, описаний у нас есть разные - разные слова. И это не особенность языка, это особенность индийской культуры. Вот почему люди, которые происходят из этой культуры, кто растет в этой культуре, должны знать в чем заключается наша культура. Мы не знаем своей культуры. Мы не можем понять, почему это такая великая вещь – знать нашу культуру, и понять почему мы религиозны! Мы становимся религиозными автоматически! Нет никакой необходимости, что-то говорить. Не нужно заставлять – делайте так и делайте эдак… но они религиозны и эта религиозность в человеческих существах – откуда она? И почему? Мы должны обратить наше внимание на то, что мы слышали все это от святых и разница в отношении иностранцев живущих в других странах в том, что их образ мышления полностью отличается от нашего образа. Настолько отличается, что просто поразительно! Если вы что-то скажете там, то они станут анализировать, они пригласят ученых изучить это. Они проверят так это или нет. Но много ли они достигли, со всем этим? В нашей стране другой стиль – факт есть факт… если что-то было сказано, то нет необходимости анализировать потому, что святые были более высокими личностями, великими людьми и они сказали это! И это должно быть принято. Все что они сказали должно быть принято, потому что святые сказали нам это. Все что они сказали должно приниматься, потому что мы, не разумнее чем они. Но в других странах, все думают - мы самые умные. Чего нет в нашей стране.
И не должно анализироваться то, что сказано – если вы станете самореализованным, если вы станете полностью самореализованным, то вы станете завершенным и только тогда, вы можете на опыте увидеть всё, что говорилось святыми; истина это, или ложь. И сейчас, вы именно это, делаете в Сахаджа Йоге. Я говорю что то – вы принимаете то, что сказала Мать и вы понимаете, что это сказано Матерью и что это - особенное. При этом, вы не думаете, что Мать сказала это, давайте анализировать, что есть что. И после реализации, когда вы становитесь завершенными, когда вы достигаете этого уровня, тогда вы сами можете понять истина это или нет. Вот почему в нашей стране положение Гуру считается великим. Что бы ни сказал Гуру – в этом никогда не сомневаются.
Но в наши дни появились такие гуру! Что после того, как Я посмотрела на них, Я подумала, что должна Я сказать о гуру? Но есть признание. Признание Гуру. Кто должен признаваться, как настоящий гуру, а кто фальшивый. Тот, кто дает вам опыт – это настоящий гуру. Не тот гуру, который за деньги продает бриллиант. Такие не могут быть гуру. Они … можно сказать открыли торговлю.
Гуру есть тот, кто дает вам опыт, и когда вы получили этот опыт, тогда вы можете понять это. Примите это и вырастайте так, чтобы быть полностью законченным и только тогда разбирайтесь!
Это совсем по-другому в других странах и если кто-то, что либо сказал, то прежде всего, они ищут доказательства. Они отдают это ученым. Реализован этот ученый или нет? Может ли он понять или нет? Способен ли он это? Они не видят этого – кто-то, что-то сказал… Они начинают это, и другой человек скажет – нет, нет, нет, это не так, это вот так. Третий скажет – нет, нет это неправильно, это вот так. Именно поэтому, до сих пор, они не реализованы и они не достигли завершенности.
Так что, до тех пор, пока вы не чувствуете этот живой опыт, до тех пор, пока этот опыт не взлелеял вас, до тех пор, вы не завершены! А в состоянии незавершенности, как в можете понять, что есть истина, а что ложь? Мы должны остановить этот ум. Если это написано в наших святых книгах – то это истина!
Нанака написал Гуру Грантх Сахеб. Он написал на основе поэзии всех реализованных душ. Теперь они продолжают читать это. Продолжают читать. Это бесполезно! Все что написано там должно впитаться внутрь, и мы можем вырасти только таким путем.
Итак, Я вам говорю прямо, две вещи – все, что бы ни сказали святые, должно приниматься потому что вы, до сих пор, не настолько велики. И второе – старайтесь быть великими – растите в этом и тогда смотрите, что есть что.
Это в отношении индийцев. Но Я видела, что ваши иностранные братья, они получают реализацию очень быстро и они очень глубокие потому, что они идут в глубину. Мы не глубокие. Наш гуру сказал так – все работа закончена. Кто-то сказал так – все, работа закончена. Шри Рама был таким – все, на этом работа закончена. Смогли ли вы приблизиться к Нему? Поняли ли вы Его? Приняли ли вы Его или нет? Какое вдохновение вы получили от Него? – Только громкое пение Бхаджанов?
Великие святые, особенно в Махараштре и здесь, также говорили, чтобы вы пели бхаджаны. Тут они взяли одно Варкари Пантх. И везде появились пантхи. Они не знали, что природа человека настолько глупа, что если вы дадите ему что то, то он просто лоб расшибет и будет делать только это. Они были святые, они не знали, что он не пойдет вглубь, он не подумает об этом, не будет расти в этом направлении. Поэтому, всему, что кто либо написал – как Я говорю вам, они стали следовать этому, как в Махараштре – Варкари Пантх. Эти люди один месяц ходят одетые в рваную одежду, не зная почему. Нигде ничего подобного не написано. Они идут туда и живут там один месяц и все время прославляют Ганг. И после одного месяца такой жизни он думают, что они достигли Бога.
Он не говорил этого. Он говорил что вместо того чтобы попусту растрачивать свое внимание на то и это, вы должны помнить Бога. Молитесь Богу – этим ваше внимание не будет рассеиваться. Но они должны были и держать все это на том уровне, на котором это было сказано. И таким путем появилось много людей пантхи. Но никто ничего не достиг этим и поколение за поколениями следовали одному и тому же. Теперь вы сахаджа йоги. Вы получили самореализацию. Вы особенные люди - поймите это! Теперь вы должны идти глубже в это. Погружаясь глубоко, вы постигните всю тонкость того, что Я собираюсь рассказать вам сейчас на английском языке.
(англ)
Я говорила им, что стиль индийского знания очень отличен от западного ума. На западе, вы понимаете, если вы говорите что либо, тогда они хотят иметь экспериментальное подтверждение того что вы правы. Они пойдут к ученым или к другим людям, которые оснащены знанием, для того чтобы узнать правда или нет то, что говориться в этих книгах. Они даже будут судить Христа. Они даже будут судить Моисея. Они будут судить всех, так как будто они самые умные и самые способные люди. И они пишут одну за другой книги против них. Разоблачая. Так как будто люди, которые что-либо сказали, сказали это в состоянии сумасшествия. И то, что они сказали, обычно никогда не принимается! А если это принимается, то они становятся абсолютными фанатиками.
Согласно индийскому стилю понимания, первое - если великий риши или великий муни или великий святой сказал что либо, то он должен был сказать это. В то время как вы должны просто прислушаться к этому! Потому что вы не равны ему! Что бы он ни сказал, это его собственный опыт, его собственное знание и это, совершенно не ваше дело судить его или говорить – это неправда, то неправда… Вы примите это! И как только вы получите вашу самореализацию…
Это ясно написано! После самореализации вы должны расти! Вырасти в безупречное существо и тогда вы сами можете ясно видеть, что то, что он сказал или они сказали есть истина!
Так что, подход отличен! С одной стороны если вы станете рассматривать через призму науки, через то через это… Вы не можете ни к чему прийти… И, более того, ваш рост прекратится из за этого!
Поэтому, что вам необходимо сделать, это идти к этому знанию, через веру в то, что Они сказали! Что бы ни сказал Христос, вы должны в это верить! Чтобы ни сказал Мухамед Сахиб, вы должны верить! Что бы ни сказал Гуру Нанака, вы должны верить! Все что сказал Ганадева – вы должны верить! Лао Цзы сказал – вы должны верить. Таким образом. Потому, что вы не на том же духовном уровне. Так что примите это! Не старайтесь анализировать! Вы все пытаетесь анализировать. И вы теряетесь в этом анализе.
Так что, как только вы реализованная душа этого уровня, и когда вы вырастаете до своей полноценности, как мы называем это «сампурна», только тогда вы будете знать истина ли то, что они сказали и только тогда вы можете найти это. Это очень просто тогда - знать истина или нет, чтобы ни было сказано. Для сахаджа йогов, теперь, очень просто узнать: если что-то реально или не реально, истина это или ложь, любовь или ненависть. Только с помощью вибраций, вы можете знать.
Но нужно идти выше. За пределами этого вы можете знать, что такое вибрации и из чего они сделаны.
Что это за тонкая сила, которая стоит за вибрациями. Мы называем ее Парам Чайтанья, хорошо. Что происходит с вами, когда вы получаете Парам Чайтанью, это тонкости, которые необходимо хорошо понимать.
Как Я говорила, мы сделаны из 5 элементов. Так что, когда вы получаете ваше пробуждение и Кундалини достигает Сахасрары и открывает область вашей родничковой косточки, и вы становитесь едиными с Божественной силой, тогда эта Божественная сила сама начинает течь сквозь вас. Связь устанавливается.
Но, когда она начинает проистекать сквозь вас, когда эта шакти течет сквозь вас, тогда что происходит? Мы должны понимать тонкость. Тонкость в том что эти 5 элементов из которых мы сделаны… Эти вибрации, постепенно, начинают проникать в тонкую форму этих элементов.
И, первое, чем обладает такой человек? Вы понимаете, как это сказано, что слово это Бог, это также сказано в Библии, слово это Бог. Что это за слово? Слово это безмолвная, мы можем сказать, заповедь. Мы можем назвать это так. Но из этого слова, согласно индийской философии, следует другая вещь, то, что мы называем «бинду». Или мы можем сказать, что слово стало «наад», что есть звук и, затем, оно становится «бинду». Что означает одну маленькую точку. И, затем, из этой маленькой точки, один за другим, стали появляться все эти 5 элементов.
Первый элемент, который появился наружу, это был свет. Свет - это первый элемент который появился. Так что, эссенция первого элемента, есть свет. Мы называем его «тейдж», «тейджас». Это написано, конечно, на санскрите, но мы должны понимать, как свет пронизывает всю Сахаджа Йогу и вы везде видите свет. Так что, первый элемент, есть свет, и вы можете сказать на английском, тонкая составляющая света, что есть, вы можете сказать, просветление. Но просветление имеет другой смысл. Так что мы можем сказать «тейдж».
Например, человек, который получил реализацию, его лицо сияет, лучится. Так что, вы можете сказать, что это сияние есть тонкая составляющая света. И это сияние, начинает проявляться на вашем лице. Сияние начинает выражать себя и это сияние производит впечатление на людей, и они начинают думать, что есть что-то особенное в этом человеке, который сияет. Вы видели Мои фотографии, на которых очень часто вы можете видеть лучи света. Это не что иное, как свет внутри Меня, дает это излучение потому, что свет стал более тонким. Когда свет стал более тонким во Мне… Свет это элемент и когда он становится более тонким, тогда он дает излучение и таким образом, это рост тонкой составляющей, который произошел внутри вас. Ваше лицо также стало сиять. И вы также имеете другое лицо. У вас также стала другая комплекция. Я бы сказала.
И необходимо понимать, что это сияние есть тонкая часть света, из которого мы сделаны, как грубая материя.
Второе, что появилось после света, это то, что мы называем «вайю» на санскрите, что значит воздух. Так что, воздух который мы имеем, это грубая часть воздуха, а в чем состоит тонкость воздуха – это прохладный ветерок, который вы получили. Прохладный ветерок, это тонкость этого воздуха. Так что тонкость, это как вы понимаете, прохладный поток - это есть то, что мы называем вибрациями. Тонкость этого - есть воздух, который есть неотъемлемая нашего существа. Так что, этот прохладный ветерок, есть тонкая вещь, которую вы получаете, становясь тоньше и тоньше. Когда происходит ваш рост, то все тонкие вещи начинают проявлять себя… И это не только то, что вы получаете вибрации, но вы получаете прохладный ветерок и это есть тонкость воздуха, из которого вы сделаны.
Затем идет вода. Мы также сделаны из воды. В чем тонкость воды – в том что… вы знаете иногда не хватает выражений в английском языке, но это называется, Я имею ввиду, то, что делает твердую кожу, мягкой. Кожа становится мягкой… Это еще один признак реализованной души то, что его… Пользуются всякими кремами, чтобы смягчить кожу на лице, но …Это самый минимум.
Реализованный человек становится очень мягким человеком. Очень деликатным. Когда он говорит с кем то, то его голос очень теплый. Или Я должна сказать… как мы говорим на хинди о воде. Иметь это течение, этот поток воды и прохладу воды. Это еще одна тонкая вещь, которая должна выражаться в вашем поведении и на вашей коже. На вашем общении с другими в смысле, что вы должны быть как вода, которая подвижна, которая охлаждает, которая успокаивает, которая очищает. Так что это также должно стать вашей неотъемлемой частью, как только вы становитесь реализованной душой.
И вместе с этой водой, вы также имеете еще одну вещь, которую мы называем агни, что значит огонь. Так что, вы также имеет и огонь. Но это очень спокойный огонь. Он никого не обжигает. Но он сжигает все плохое в вас. Все, что ни есть неверного в вас, он сжигает это, и он сжигает неверные вещи также в других людях. Например приходит человек, который очень разгневан на вас. И происходит то, что этот гнев проходит, благодаря этому огню, который мы имеем. И, обычно, реализованный человек, не может обжечься. Огонь не может обжечь. У него не может появиться ожог. Это очень важно понимать. Также, если вы делаете неверные вещи, то вы можете обжечься. Но, если, вы хороший сахаджа йог, если, вы прекрасный сахаджа йог, то огонь не может обжечь вас.
Мы имеем пример Ситаджи, которая вошла в огонь и не обожглась.
Так что, необходимо понять, как только вы достигаете тонкой сущности огня, то вода и огонь оба они становятся в некотором роде Божественными. Например, вода которой вы касаетесь, которую вы пьете, или вы опускаете руки в воду, то вода становится вибрированной. Это значит, что появляется тонкая составляющая воды – прохлада… излечивающая сила, также, появляется в этой воде. Так что, когда она становится тоньше, то проявляются все эти силы и вы сами можете это видеть и вам не нужно экспериментировать.
И последнее, это Мать Земля. Наиболее важное - это Мать Земля. Вы, возможно, видели фотографию, которую сделали на Моей даче в России, где видна Кундалини Матери Земли. Очень ясно! И это Мать Земля показывает это. Например, Я наблюдала цветы, если, вы поставите их в Моей комнате, то они распускаются. Они могут стать вот такими большими. И, иногда, люди говорят, что они никогда не видели таких больших цветов! Я ничего не делаю, Я просто сижу, и вот что происходит с цветами.
Вы понимаете, что в этом работает принцип Матери Земли. Тонкий принцип, то, что Земля - это Мать! И она дает вам весь уход и растит вас здоровыми, и именно так работает тонкий принцип Матери Земли. Именно Мать Земля, дает рождение всем этим цветам, деревьям и всему этому. Но, Она также, играет большую роль в нас. Это не так, что мы существуем без нашей связи с Матерью Землей. И мы не уважаем Мать Землю, мы загрязнили ее, мы делали всевозможные вещи. Мы вырубаем деревья, и мы создали хаос, но Она наша Мать и так много тонких вещей Матери Земли есть в нас! Одна из них, это гравитация. Человек становится очень притягательным. Не в физическом смысле, а в духовном смысле. Такой человек притягивает остальных. Они чувствуют тягу. И они ощущают нечто особенное в этом человеке. Это одно из качеств Матери Земли, если бы Она не притягивала нас, то мы бы улетели бы, так как Она движется. И, также, другое качество Матери Земли, начинает проявляться в нас, и мы становимся, Я должна сказать, крайне терпимыми, спокойными людьми. Крайне терпимыми и спокойными. Но, если, вы нетерпимы, если вы вспыльчивы и все такое, то принципы Матери Земли не выражаются через вас. Посмотрите на Мать Землю! Насколько Она терпима к нашей глупости! Как много неверного мы делаем против нее. Все рано Она терпит это. И если говорить о Шри Ганеше, то Его политика - это терпимость. До определенной точки, Он проявляет терпимость. Точно также и мы должны стать крайне терпимыми, спокойными и прощающими. Это минимум из минимума, что должно произойти со всеми сахаджа йогами, имеющими вибрации. Я рассказываю вам о тех вещах, которые проявляются в ваших вибрациях.
Это необходимо понять: то кем вы стали теперь - это нечто очень великое… Это не произошло с остальными. Этого не случилось с теми, кто не стал сахаджа йогом. Вы видите людей, которые идут в церковь или мечеть или в храм. Посмотрите на их лица. Посмотрите, как они выглядят. Они не получили ничего в храме. Они ничего не получили в мечети. Они ничего не получат ни в одном из этих мест, куда они идут поклоняться. Так что это искусственно. Я бы сказала, что это без какой либо связи с реальностью. Только после самореализации, вы соединены с реальностью, и вы можете получить понимание всех этих тонкий вещей, работающих через вас.
Я говорю вам это для того, чтобы вы знали и признали самого себя, чтобы вы понимали, кто вы есть и что вы получили. Как только вы признаете самого себя и поймете себя, тогда вы сможете многое сделать.
Во-первых, когда вы говорите что «Я сахаджа йог» - само по себе должно быть с большой уверенностью. И, уверенный в себе человек, должен посмотреть, а что я сделал, как сахаджа йог? Что я могу сделать, как сахаджа йог? Некоторые сахаджа йоги совершили чудеса! Они сделали так много работы Сахаджа Йоги. Но, есть некоторые сахаджа йоги, которые все еще пишут Мне – мой муж ссорится со мной… мой сын такой, моя мать такая… Все время… И письмо за письмом приходит ко Мне.
Вы сахаджа йоги! Вы просто должны видеть свои тонкие аспекты! Работайте над этим! Они думают, что Я здесь для того чтобы решить их проблемы. Проблемы их семей, их работы… и все такое. Я здесь не для этого!
Я здесь для того, чтобы дать вам самореализацию. И понимание того что, что бы вы ни получили, вы должны принять как испытание! Примите это, как испытание и вы будете поражены тому, как вам будут помогать! И как вы получите результаты! Сахадж означает не только то, что вы получаете спонтанно самореализацию. Это означает, что вы получаете спонтанность. Вся природа получает спонтанность… Все эти тонкие вещи, о которых Я вам рассказала, они также получают спонтанность, и они работают. Конечно, есть ангелы и есть ганы, которые помогают вам, но вам нет необходимости беспокоиться о них теперь, главное это то, что вы должны осознать, кто вы есть теперь и что вы получили, и в какой степени вы осознаете это, и получаете это, и как это работает…
Я видела, что каждый раз, когда передо Мной стоит какая-то небольшая проблема, мгновенно это работает! Это работает в таких обстоятельствах и с такими людьми, что Я никогда не ожидала! Просто приходят в себя! Все получается!
Но, все что получается, это для вашего блага, это для вашего роста, для вашего понимания того, что вы сахаджа йоги! Вы вошли в царство Бога. Но, это, вы должны развить. Также, интроспекция может сказать вам, развили ли вы все эти вещи или нет. Если вы проведете интроспекцию, то вы будете поражены – да у меня есть эти силы, и вы можете делать чудеса!
Итак, Я благословляю вас всех. Пожалуйста, развивайте все эти тонкие вещи внутри вас, они уже там, вам не нужно ничего делать, только поймите и найдите их.
Большое спасибо!