Уровень (C): знать, характеризовать и анализировать

1) лексический материал по теме «Моя будущая профессия» 2) образование и употреблениесослагательного наклонения (Subjunctive Mood), способы его перевода на русский язык;

Максимальная оценка знаний на 3 уровне (творческом) - 10 баллов.

· уметь:

1 уровень: 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1-го уровня); 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи; понимать иноязычную речь в объёме программной тематики; использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных текстов.

Максимальная оценка знаний на 1 уровне (репродуктивном)- 6 баллов.

2 уровень: 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 2-го уровня); 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать аутентичную иноязычную речь в объёме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов.

Максимальная оценка знаний на 2 уровне (продуктивном) - 8 баллов.

3 уровень: 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 3-го уровня); 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее, поисковое, просмотровое, ознакомительное чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; моделировать устное высказывание по теме, используя грамматические явления модуля; 4) понимать аутентичную иноязычную речь сверх программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов.

Максимальная оценка знаний на 3 уровне (творческом) - 10 баллов.

· формировать:

1) понятие значимости инженерных профессий в развитии современной науки и техники; 2) уважительное отношение к различным инженерным профессиям в сфере сельского хозяйства; 3) умение работать в коллективе; 4) осознание потребности в постоянном самосовершенствовании.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: