double arrow

Ответ на запрос издания kolesa.ru


Будут ли учитываться 209 пожеланий клуба niva4x4.ru, по которым в 2014 году состоялось несколько совещаний с участием членов клуба и представителей завода? В частности, будут ли внедряться:

- новый ступичный узел

- индикация ошибок ЭБУ

- иные штатные шины?

Сообщаем, что список замечаний Клуба на АВТОВАЗе имеется.

Мы крайне ценим участие Клуба и очень благодарны активистам за живой отклик. Все замечания взяты на рассмотрение при создании нового поколения вазовского полноприводника. Что касается текущего поколения автомобиля, то самым главным внедрением последних месяцев стал кондиционер. Понимая, что многие клиенты эксплуатируют автомобиль в городе, мы предложили и другие «городские» опции, сконцентрировав их в LADA 4х4 Urban: электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал, литые диски колес.

Были и другие улучшения. Вот их перечень:

1.Применение катафорезного и полиэфирного грунта в технологии окраски кузова .

2.Применение атермальных стекол.

3.Применение конструкции карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Это позволило кардинально снизить шум и вибрации карданных валов при движении.




4.Применение дверных ручек, окрашенных в черный цвет.

5.Введение функции ДХО (дневных ходовых огней).

6.Введение опции подогрева передних сидений.

7.Применение двухструйных жиклеров омывателя лобового стекла. Это позволило поднять эффективность омывателя.

8.Увеличена длина щеток стеклоочистителя, с 330 до 410 мм, что увеличило зону очистки лобового стекла.

9.Применена металлокордовая оболочка троса привода открывания капота, что повысило надежность привода.

Мероприятия, запланированные на 2015-2016 годы:

1. Перенос точки крепления катушек задних ремней безопасности, применение новых ремней. Это позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня.

2. Применение новой конструкции ограничителя с двумя положениями. Это исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми.

3. На двери задка планируется внедрить новую литую обивку. Это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.

4. Предусмотрено изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, необходимости регулировки каждые 5000-10000 км.

5. Применение современных пружинных хомутов на шлангах системы охлаждения устранит такое нарекание, как негерметичность системы из-за неравномерного обжатия шлангов и их подрезки кромкой хомута.

6. Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины. Это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери.



7. Изменение режимов балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123. Это снизит вибрации в трансмиссии.

8. Применение модуля гидропривода сцепления с целью повышения надежности и устранения течевых дефектов.

9. Распространение системы крепления детских сидений «ISOFIX» на пятидверную LADA 4х4.

10. Распространение опции ABS на пятидверную LADA 4х4.

И так далее. О некоторых интересных внедрениях мы расскажем позже – в том числе в ходе встречи с представителями Клуба, которую планируется провести в мае-июне.

Что касается штатных шин, то напомним, что любой новый автомобиль, неважно какой он марки, комплектуется стандартными покрышками, в т.ч. всесезонными. При этом клиент волен в процессе покупки поставить шины, наибольшим образом подходящие для сезона или его личных условий эксплуатации.

С наилучшими пожеланиями,

команда проекта LADA 4х4

дирекция по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ»







Сейчас читают про: