double arrow

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 11-14


Мантра 11:

1. Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире?

2. Сравните процесс "авидьи" с "видь­ей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет вели­кую благотворную деятельность для блага всего мира, осно­ванную на этом сравнении. (Почему мы должны культивировать знание о невежестве?)

Мантры 12:

Опишите ложность поклонения безличному аспекту Верховной Личности Бога и полубогам.

Мантра 13:

Сравните результат слушания из авторитетного ис­точника знания с результатом слушания от других источ­ников. Опишите, как псевдо-религиозные деятели разруша­ют жизнь невинных людей.

Мантра 14:

В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проана­лизировал прогресс материального знания в свете Ведичес­кой информации о космическом положении и трансценден­тальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить ма­териальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.

Уважение. Уважение к ИСККОН: проповедь, часть 2

- Основа проповеди – распространение книг Шрилы Прабхупады.

- Как быть тем, кто боится проповедовать?




- Как мы можем быть задействованы в проповеди, даже если не распространяем книги и не даем публичных лекций?

- Есть ли одно служение, которое лучше других? Приведите пример правильного и неправильного понимания того, что распространение книг – самое важное служение.

- Как преданный относится к служению других преданных?

- Пожертвования как участие в миссии.

- Как мы можем служить проповеди ИСККОН сейчас? Как мы хотели бы служить ИСККОН через 20 лет? Что нужно сделать для этого?

- Какие действия внутри и вне ИСККОН мы можем совершить, которые навредят ИСККОН? Почему?

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 15-18. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Переосмыслите свое сочинение, написанное две недели назад. Что Вы добавите в него, что поменяете в нем? (Преподаватель должен вернуть Вам Ваши сочинения)

Прочитайте: «Понимание линий руководства в ИСККОН». Быть готовыми отвечать на вопросы по этому тексту.

Место для заметок:

Занятие 40.







Сейчас читают про: