По дисциплине «Организация туризма»

Теоретическая часть к государственному квалификационному экзамену

по дисциплине «Организация туризма».

1. Определение терминов «туризм», «путешествие».

2. Основные виды отечественной индустрии туризма. Главные особенности ус

3. Уровни, на которых формируется и реализуется туристическая политика.

4. Особенности частных, совместных, иностранных предприятий индустрии туризма,

5. Определение терминов «стандарт», «сертификат», «сертификация».

6. Компоненты внутренней и внешней дифференцированной среды. Этапы создания туристического предприятия.

7. Взаимодействие горизонтальных и вертикальных связей в структуре управления предприятием.

8. Основные документы, которые необходимы для учреждения туристического предприятия в Республике Беларусь.

9. Главные условия выбора и последующего оборудования офиса туристического предприятия. Требования, предъявляемые персоналу туристического предприятия.

10. Определение терминов «тур», «туристская услуга», «гостеприимство». Основные потребительские свойства тура.

11. Определение следующим терминов: «реклама, личная продажа, стимулирование сбыта»,

12. 35. Определение следующих терминов: «выставка», «ярмарка», виды выставочных мероприятий.

13. Определение следующих терминов: «комиссионер, комитент, туроператор, турагент». Типы договоров,

14. Документы, которые необходимы для открытия предприятия-размещения на территории РБ. Комплекс основных мероприятий,

15.. Формы, в которых может осуществляться прекращение деятельности предприятий размещения. Формы реорганизации предприятий размещения.

16. Критерии классификации гостиниц. Показатели комфорта и уровня вместимости гостиниц.

17. Определение понятий «коллективные и индивидуальные средства размещения».

18. Основные службы гостиницы: бронирования, обслуживания, приёма и расчётной части, эксплуатации номерного фонда.

19. 22. Основные тарифы питания в индустрии гостеприимства.

20. Характеристика отеля «люкс», курорт ных отелей, мотелей, частных гостиниц типа «ночлег-завтрак», отелей «гарни», гостиниц среднего класса, апарт-отелей, гостиниц экономического класса.

21. 23. Определение терминов «туристические перевозки», «трансфер», «транспортное обслуживание программных мероприятий».

22. 19. Основные тарифы питания в индустрии гостеприимства. Типы завтраков индустрии туризма. Методы обслуживания

23. 21. Определение следующих терминов: «туристические перевозки, трансфер, транспортное обслуживание программных мероприятий», факторы,

24. Основные виды морских и речных перевозок.

25. Определение терминов «экскурсовод», «экскурсия».

26. Виды туристических формальностей.

27. Определение терминов «виза», «визовая анкета», «консульский сбор».

28. Определение терминов «паспортный контроль», «таможенный контроль», «таможенная декларация»..

29. 32. Основные международные системы бронирования. Amadeus. Sabre, Galileo, Worldspan.

30. Уровни использования информационных технологий на туристиче ском предприятии.

31. Элементы классификации технических средств используемых в современном офисе туристического предприятия.

32. 29. Основные международные системы бронирования. Amadeus. Sabre, Worldspan, Galileo

33. Типы организаций индустрии туризма. Основные функции

34. Цели Всемирной туристской организации, структура ВТО,

35. 12. Определение терминов «выставка», «ярмарка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: