Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Аварии на водном транспорте. Авиационные катастрофы. Правила поведения и действия при данных авариях




Авиационные катастрофы всегда приводят к человеческим жертвам. При возникновении чрезвычайной ситуации на борту самолета экипаж подает сигнал бедствия и пытается приземлиться в ближайшем аэропорту. Сразу после посадки открываются все люки, двери, освобождаются проходы к ним. После остановки самолета пассажиры эвакуируются на безопасное расстояние.

Основные причины аварий: ошибки человека 50-60%, отказ техники 15-30%, воздействие внешней среды 10-20%, прочие 5-10%. По элементам полета они распределяются: взлет 30%, крейсерский полет 18%, заход на посадку 16%, посадка 36%.

Возможны следующие типы аварийных ситуаций в полете:
-разряжение воздуха в салоне;

- пожар в самолете;

- удар при падении или посадке самолета.

Аварии на водном транспорте могут происходить под влиянием ураганов и вследствие неумелой эксплуатации. Общее руководство по ликвидации последствий аварии и спасению утопающих осуществляет капитан. К работникам по спасению судна привлекаются пожарные катера, буксиры, экипажи других плавсредств.

Принята следующая классификация аварий и катастроф на водном транспорте:
-кораблекрушение – гибель судна или его полное разрушение
- авария – повреждение судна или его нахождение на мели не менее 40 часов (пассажирского 12 часов)

- аварийное происшествие

Основный причиной аварий – является человек. К наиболее тяжелым последствиям при авариях и катастрофах можно отнести пожары, взрывы, розлив нефтепродуктов и ядовитых веществ.





Дата добавления: 2015-04-30; просмотров: 933; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8898 - | 7210 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.202.6 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.