Обращения граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» в администрации города осуществляется работа с письменными обращениями граждан, ведется личный прием граждан главой города Канска, заместителями главы города.

В целях сокращения сроков ответов гражданам, снижения количества предоставляемых ими документов, и повышения доступности муниципальных услуг, в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» действует система электронного документооборота между администрацией города и ее функциональными подразделениями.

В администрацию города Канска в 2014 году поступило 4106 обращений и заявлений граждан, из них 924 рассмотрено руководителями аппарата и отделами администрации города, 3182 – направлено в другие функциональные подразделения администрации города.

Число повторных обращений – 45, в них затрагивались вопросы улучшения жилищных условий, предоставления благоустроенного жилья, расселения из аварийного жилья, ремонта домов и крыш, межпанельных швов, благоустройства дворовых территорий. Специалистами администрации города принимаются действенные меры по разрешению проблем граждан, при необходимости организуется выезд на места, постоянно ведется работа по разъяснению законодательства и снятию напряжения среди авторов обращений.

Поступило 61 коллективное обращение, в которых отражались проблемы некачественного теплоснабжения, повышения тарифов на жилищную услугу, благоустройства придомовых территорий, ликвидации стихийных свалок, капитального ремонта домов и подъездов, отсыпки и ремонта дорог, спиливания тополей, открытия дополнительных автобусных маршрутов, отлова бродячих собак, сноса аварийных жилых домов и процедуры признания домов аварийными и непригодными к проживанию, освещения в придомовых территориях, ликвидации стихийных стоянок автотранспорта во дворах жилых домов.

Наибольшее количество обращений граждан (475), рассмотренных в администрации города Канска в 2014 году, касается вопросов организации работы жилищно-коммунального хозяйства.Впомощь населению ведется информационно-разъяснительная работа через средства массовой информации, по телефонам «горячей линии».

На официальном сайте администрации города Канска создан раздел «Обращения граждан», являющийся дополнительным средством для обеспечения возможности обращения горожан к власти и оперативного решения поставленного вопроса. В данном разделе можно сообщить о проблеме, найти ответ на вопрос и просмотреть все поступившие ответы и вопросы жителей. За отчетный период на официальный сайт администрации г.Канска поступило 317 обращений (в 2013 году 285), на которые даны ответы компетентных лиц. Рост числа поступивших электронных обращений граждан свидетельствует о росте популярности и удобстве такого способа коммуникации с органами исполнительной власти, о желании жителей сигнализировать о тех или иных городских проблемах.

В работе с обращениями граждан задействованы все структурные и функциональные подразделения администрации города.

Отдел экономического развития и муниципального заказа администрации г.Канска проводит консультации граждан по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2016 годы муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города» на 2014-2016 годы. В 2014 году в рамках данной программы обратились за консультацией 104 молодых семьи. По всем обращениям даны устные и письменные разъяснения.

По вопросам нарушения сроков выплаты заработной платы обратилось 59 жителей города (в 2013 – 144). Это работники организаций: ООО ЧОП «Застава» – 6 человек, ООО ЧОП «Интерлок» – 8 человек, ООО «Фант» – 3 человека, ЗАО «Мостоотряд-5» – 10 человек, ИП Лапун С.А. – 3 человека, ИП Конышева С.А. – 3 человека и др., 10 человек обратились по поводу не оформления трудовых отношений. Всем гражданам даны разъяснения и подробные консультации, 10 гражданам рекомендовано обратиться с исковыми заявлениями в суд.

В МКУ «Управление социальной защиты населения администрации города Канска» также ведется работа с письменными обращениями граждан, личный прием руководителя. Отлажена система контроля от поступления до исполнения письменных обращений граждан. В 2014 году количество поступивших в УСЗН письменных обращений составило 117.

Проблемы, обозначенные в письмах жителей города, являются предметом обсуждения на совещаниях, в общественных организациях. Это позволяет находить оптимальные формы и методы работы с заявлениями, предложениями и жалобами. Ежемесячно встречи проводятся в городском Совете Ветеранов. Осуществляется взаимодействие с газетой «Канские ведомости» по подготовке ответов на вопросы, поступающие от жителей города в рубрику «Хочу спросить», входящие в компетенцию управления. В учреждениях города размещены информационные стенды УСЗН администрации г.Канска. На официальном сайте администрации города Канска освещаются направления работы УСЗН, материалы сайта постоянно обновляются.

В МКУ «Управление образования администрации города Канска» поступило 1231 обращение граждан, по вопросам в части оказания образовательных услуг, вопросов опеки и попечительства. По вопросу предоставления места в дошкольном образовательном учреждении обратились 1706 человек для получения направления в ДОУ, для перерегистрации в очереди обратилось 2450 человек. Поступило 3 обращения по вопросу строительства нового ДОУ и 1 обращение по вопросу проведения ремонтных работ здания МБОУ СОШ №21.

В 2014 году в МКУ Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска поступило 682 обращения граждан, из них: о предоставлении земельных участков под строительство жилых домов – 270, под строительство гаражных боксов – 76, под огородничество – 5, о переустройстве и перепланировке жилых помещений – 134. Заявления, требовавшие коллегиального рассмотрения, направлены на Градостроительный Совет, который проходит два раза в месяц с привлечением заинтересованных служб администрации города.

Информация о приеме заявлений по вопросам предоставления земельных участков еженедельно размещается в газете «Официальный Канск».

Все заявления, поступившие от ветеранов и участников ВОВ (56 заявлений) – решены положительно. По заявлениям о предоставлении благоустроенных квартир ответы давались с разъяснением о порядке очередности.

Анализ работы по исполнению документов, заявлений и обращений граждан города в администрации города Канска проводится ежемесячно и предоставляется главе города Канска на рассмотрение. Сроки рассмотрения обращений, заявлений не нарушаются.

Глава города и заместители главы еженедельно ведут личный прием жителей. В 2014 году на личном приеме побывали 274 человека.

В течение 2014 года глава города, заместители главы, руководители функциональных подразделений приняли активное участие во встречах с целевыми группами граждан. Всего проведены 1 общегородской сход, 8 встреч с жителями микрорайонов, 16 встреч с представителями общественных организаций, 24 встречи с коллективами предприятий и учреждений. В процессе встреч ответственные лица давали исчерпывающие консультации и разъяснения.

В рамках открытости власти через взаимодействие со средствами массовой информации организуются ежеквартальные выступления на местном телевидении в рубриках «Час о важном» и «Гость студии». Жители города имеют возможность задать вопросы и получить ответы в режиме реального времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: