Анкета № 1 (для организационного периода смены)

1. Ты в лагере. Совпали ли твои представления об этом лаге­ре с тем, что ты увидел?

2. Что бы ты хотел организовать, провести в лагере? Чему бы хотел научиться?.

3. Каковы твои представления о твоем отряде? Что ты считаешь обязательным, необходимым в устройстве твоей жизни в лагере?

4. Твои пожелания вожатым,

5. Назови трех ребят твоего отряда, которые, на твой взгляд, могли бы стать твоими хорошими друзьями.

Все это дает возможность вожатому составить психолого-педагогическую характеристику отряда, на основании которой можно будет планировать коллективную творческую деятельность (КТД). Коллективные творческие дела проводят в группе мало знакомых людей и уже в сложившемся коллективе. В организационный период отрядные КТД проводятся чаще, чем в основной, по 3-4 раза в день с чередованием разных видов творческой деятельности детей.

Запомни - игра универсальный способ сплочения детей отряда хорошо работает в начале смены, когда в отряде собираются дети, впервые приехавшие в лагерь, и ощущение дискомфорта у них преобладает над возможностью сво­бодного общения.

Основной период смены

Самый длинный период смены в лагере. Это время разнообразных коллективных, групповых и индивидуальных видов деятельности. Развитие личности ребенка осуществляется в довольно сжатые сроки благодаря разнообразным видам деятельности и многообразию мероприятий проводимых с детьми. Живите одними интересами и заботами, одной жизнью вместе с детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: