double arrow

КТД «Давайте познакомимся»


Оборудование и инвентарь: магнитофон с записями спокойной музыки, ножницы, фломастеры, цветная бумага, булавки.

Ход проведения:

Организационный момент игры:

Один из воспитателей-вожатых рассказывает детям о правилах игры, «Сегодня мы с вами будем учиться общаться. Наш девиз — «Давайте познакомимся!». Вам придется работать и общаться в груп­пах, самостоятельно выбирать способ выполнения решения возни­кающих проблем. Я не буду спешить отвечать на ваши вопросы и вместе с вами буду выполнять задания. Итак, начнем!»

Дети расположены так, как им удобно. Задание: Вы видите лис­ты цветной бумаги. Выберите лист с любимым цветом, обведите свою правую ладонь и вырежьте ее и напишите фломастером свое имя. Получится оригинальная визитка, которую мы прикрепим бу­лавкой к вашей одежде.

Задания:

· Объединитесь в группы по цвету своих визиток. (Группы рас­полагаются под укрепленными в разных местах комнаты цветными листами). Познакомьтесь друг с другом в группе.

· Расскажите в своей группе о себе то, что заинтересует ваших товарищей.

· Придумайте совместно имя группы и подготовьте коллек­тивную «визитку» — выступление в любом жанре (песня, танец, сценка, пантомима, сказка, рисунок, попурри и т.д.). Вожатые кон­сультируют группы, направляя детей в нужное русло, если у них возникают трудности с фантазией (чего практически никогда не бывает).




Далее следует выступление групп, с представлением своих кол­лективных проектов-визиток.

В конце игры или на итоговой вечерней свечке дети передают изготовленную «ладошку» с рассказом о своих впечатлениях и чув­ствах, возникших в процессе игры (или прожитого дня), стараются проанализировать причину их возникновения.

«Ладошки» вожатые могут укрепить в отрядном уголке (как оригинальный вариант списка отряда по палатам, интересам, творческим группам).







Сейчас читают про: