Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..  
ГЛАВА 1. Современные концепции санаторно-курортной деятельности  
1.1. Сущность санаторно-курортной деятельности……………………………  
1.2. Международная практика курортного дела…………………………….…  
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………  
ГЛАВА 2. Анализ развития санаторно-курортного комплекса Республики Крым…….…………………………………  
2.1. Исторический аспект развития крымских курортов …………………….  
2.2. Современное состояние развития санаторно-курортного комплекса Республики Крым ……………………………………………………………….  
2.3. Перспективные направления развития крымских курортов ……………  
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..  
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..  
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ БИЗНЕСА……………………  
1.1.История развития бренда………………………………………………….  
1.2. Сущность и особенности формирования бренда гостиничных услуг…  
1.3. Индивидуальность бренда и его влияние на формирование потребительских предпочтений гостиничных услуг…………………………  
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….  
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУг  
2.1. Характеристика и история развития бренда «Ялта-Интурист» и Пальмира Палас»………………………………………………………………  
2.2. Сравнительный анализ деятельности брендов «Ялта-Интурист» и Пальмира Палас»……………………………………………………………….  
2.3. Оценка бренда«Ялта Интурист»и «Пальмира Палас»………………….  
2.4. SWOT анализ как инструмент определения направлений совершенствования деятельности гостиничных комплексов «Ялта Интурист» и «Пальмира Палас»………………………………………………  
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..  

Приложение Г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: