• своевременность и последовательность выполнения плана исследования
• следование советам руководителя
• корректность цитирования и ссылок на заимствования из работ других авторов
• культура диагностического взаимодействия с респондентами
• корректность и полнота методов обработки эмпирических данных
• стремление к определению прикладной ценности исследования
высокая | средняя | низкая |
1. Обобщенная оценка уровня дипломного
исследования
• актуальность темы дипломной работы
• уровень анализа теоретических источников
• уровень логичности теоретических построений
• общий уровень культуры эмпирического исследования
• корректность и полнота интерпретации эмпирических данных
• корректность и обоснованность выводов
• уровень владения навыками оформления текста дипломной работы
2. Самостоятельность дипломника в:
• постановке проблемы, формулировании цели, задач и гипотезы исследования
|
|
• определении объектно-предметной области исследования
• подборе и анализе научной литературы
• организации и проведении эмпирической части исследования
• интерпретации результатов эмпирического исследования
• формулировании выводов исследования
высокий | средний | низкий |
высокая | средняя | низкая |
Дипломная работа получена мною « |
Автор дипломной работы заслуживает (не заслуживает) присвоения квалификации Педагог-психолог.
Научный руководитель
Утверждено Советом факультета психологии Протокол № 8 от 26.04.2009 г.
35
5. Оформление текста дипломной работы | ||||||||||
Правильность оформления библиографии, корректность цитат и ссылок | ||||||||||
Правильность оформления таблиц, графиков и рисунков в тексте и приложениях | ||||||||||
Достаточность и необходимость иллюстративного материала (таблиц, диаграмм, рисунков и т.д.) | ||||||||||
Общая оценка | ||||||||||