Научная добросовестность

• своевременность и последовательность выпол­нения плана исследования

• следование советам руководителя

• корректность цитирования и ссылок на заимст­вования из работ других авторов

• культура диагностического взаимодействия с респондентами

• корректность и полнота методов обработки эмпирических данных

• стремление к определению прикладной ценно­сти исследования


высокая средняя низкая
     
     
     
     
     
     


1. Обобщенная оценка уровня дипломного
исследования

• актуальность темы дипломной работы

• уровень анализа теоретических источников

• уровень логичности теоретических построе­ний

• общий уровень культуры эмпирического ис­следования

• корректность и полнота интерпретации эмпи­рических данных

• корректность и обоснованность выводов

• уровень владения навыками оформления тек­ста дипломной работы

2. Самостоятельность дипломника в:

• постановке проблемы, формулировании цели, задач и гипотезы исследования

• определении объектно-предметной области исследования

• подборе и анализе научной литературы

• организации и проведении эмпирической час­ти исследования

• интерпретации результатов эмпирического исследования

• формулировании выводов исследования


высокий средний низкий
     
     
     
     
     
     
     
высокая средняя низкая
     
     
     
     
     
     

Дипломная работа получена мною «

Автор дипломной работы заслуживает (не заслуживает) при­своения квалификации Педагог-психолог.

Научный руководитель

Утверждено Советом факультета психологии Протокол № 8 от 26.04.2009 г.

35


                     
5. Оформление текста дипломной работы    
Правильность оформления библи­ографии, корректность цитат и ссылок                    
Правильность оформления таблиц, графиков и рисунков в тексте и приложениях                    
Достаточность и необходимость иллюстративного материала (таблиц, диаграмм, рисунков и т.д.)                    
Общая оценка      
     
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: