Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Нарисовать и обозначить виды рецепторов кожной и кинестетической чувствительности

1. Нарисовать и обозначить виды рецепторов кожной и кинестетической чувствительности.

2. Нарисовать блок–схемы болевого, тактильного и проприоцептивного анализаторов.

3. Нарисовать схему полей вкусовой чувствительности языка.

4. Нарисовать блок–схемы обонятельного и вкусового анализаторов.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Что такое каузалгии и отраженные боли?

2. Каков механизм фантомных и проекционных болей?

3. Где находится корковое представительство кожной чувствительности?

4. Что такое острота обоняния, ее возрастные изменения?

5. Для какого вкуса самый низкий порог чувствительности?

6. Где находится корковое представительство обонятельного и вкусового анализаторов?

7. Перечислите последовательно структуры проводникового отдела вкусового обонятельного анализатора?

8. Какие вам известны первичные и вторичные запахи?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
51. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
52. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-95 %
       
53. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
54. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
55. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
56. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
57. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
58. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
59. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
60. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: