Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Нарисовать схему иррадиации, конвергенции, положительной и отрицательной индукции

1. Нарисовать схему иррадиации, конвергенции, положительной и отрицательной индукции.

2. Привести примеры динамических стереотипов и условнорефлектороного переключения.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Что такое антиципирующее внимание?

2. О чем свидетельствует блокада a-ритма ЭЭГ?

3. Как изменяется амплитуда компонентов ВП и латентные периоды ВП при привлечении внимания к стимулу?

4. что такое «ломка динамического стереотипа»?

5. В чём состоит феномен отрицательной индукции?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
2. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
3. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-99 %
       
4. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
5. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
6. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
7. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
8. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
9. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
10. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
11. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: