Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Нарисовать схему стадий сна по данным ЭЭГ

1. Нарисовать схему стадий сна по данным ЭЭГ.

2. Нарисовать схему поведенческого акта с позиций теории функциональных систем П.К. Анохина.

3. Назвать ведущие потребности человека.

4. Перечислить функции эмоций.

5. Указать соматические и вегетативные проявления эмоций.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Как объяснял механизм возникновения сна И. П. Павлов?

2. Кто предложил корково-подкорковую теорию сна?

3. Какие Вам известны пептиды сна?

4. В чем особенность ЭЭГ на стадии парадоксального сна?

5. Что такое сонные веретена и о наступлении какой стадии сна они свидетельствуют?

6. Какой ритм ЭЭГ указывает на стадию глубокого сна?

7. Присутствует ли активный контроль сознания над содержанием сновидения или нет?

8. Чем отличаются гипногогические и гипнопомпические галлюцинации от сновидений?

9. Можно ли на основании содержания сновидений судить о состоянии здоровья человека?

10. В чём разница между внушением и гипнозом?

11. В чём проявляются возрастные изменения в потребностной сфере человека?

12. Назовите общие свойства биологических мотиваций.

13. Какие факторы способствуют формированию социальных мотиваций?

14. Какие Вам известны патологические мотивации?

15. Чем отличаются понятия: эмоциональное состояние и эмоциональное реагирование?

16. Назовите вегетативные и соматические проявления эмоций.

17. Перечислите известные Вам теории эмоций.

18. Что собой представляет поведенческий акт с позиции теории функциональных систем?

19. Каковы нейрофизиологические механизмы, лежащие в основе стадий афферентного синтеза принятия решений и формирования акцептора результата действия?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
12. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
13. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-101 %
       
14. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
15. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
16. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
17. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
18. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
19. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
20. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
21. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: