double arrow

Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Пластическое моделирование» студент должен приобрести следующие общекультурные, профессиональные и профессионально-специализированные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции (ОК):

1) способен к когнитивной деятельности (ОК-24);

2) готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);

3) владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

4) владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29);

профессиональные компетенции (ПК):

1) способен проектировать и оснащать образовательно-пространствен-ную среду для теоретического и практического обучения специалистов (ПК-16);

2) способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);

профессионально-специализированные компетенции (профилизация Дизайн интерьера):

1) знает теоретические основы и владеет алгоритмами, средствами и приемами графического, живописного и пластического ручного моделирования (ПСК-1);

2) владеет методами и технологиями (алгоритмами) решения художественно-проектных задач (ПСК-3);

3) владеет навыками анализа и профессиональной рефлексии художественно-проектной деятельности по созданию дизайн-продукта (ПСК-5);

4) способен создавать новые, прогрессивные художественно-проектные решения, основанные на своих оригинальных концепциях (ПСК-6).

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

· классификацию композиционных структур;

· разнообразие и взаимозаменяемость средств реализации общего художественного замысла;

· законы тектоники пространственных конструкций;

· взаимосвязь цвета с формой и назначением объекта;

· пространственные изменения цвета;

· задачи макетирования и этапы работы над макетом;

· материалы и технические средства для создания макета;

· технику и различные приёмы макетирования;

· принципы комбинаторного решения формы объектов проектирования;

· конструктивные, фактурные, тектонические, декоративные свойства материалов.

Уметь:

· формально организовать компоненты среды в композиционное целое;

· грамотно применять пластические средства построения композиции и средства гармонизации художественной формы для реализации творческого замысла;

· реально воплощать содержание задуманного произведения в целостной художественно-образной форме;

· использовать на практике различные приёмы макетирования;

· выполнять развёртки объёмных форм;

· моделировать разработанную объемно-пространственную композицию средствами макетирования;

· выполнять в процессе работы комплекс различных требований;

· соотносить свою работу со средой и условиями зрительного восприятия;

· разрабатывать схему колористического решения художественной формы;

· применять способность полихромии визуально преобразовывать геометрический вид формы;

· применять эффективные способы усвоения знаний;

· подготовить краткое изложение сути курсового проекта, характера решения, его особенностей с опорой на графический материал и пояснительную записку.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

приёмами перспективного построения пространства на плоскости;

средствами изобразительного языка;

навыками самостоятельной творческой работы;

процессами творчества, системой приемов эвристического решения проблем и задач;

технологиями работы с различного рода источниками информации;

приемами и методами сочетания и взаимодополнения графических, пластических, объемно-пространственных, макетных и других средств моделирования для воплощения композиционного решения;

практическими приемами моделирования с использованием различных структурных и пластических материалов и фактур;

цвето-графическим языком при работе с плоскостной, объемной и пространственной формами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: