Практическая значимость работы

Практическая значимость, как и актуальность, пережиток советской эпохи. По крайней мере, для исторического исследования (в техническом-то вузе у ВКР, наверное, должна быть такая значимость). Но вы учитесь в педагогическом вузе и будете бакалаврами/магистрами образования, так что практическую значимость сочинить несложно: «Практическая значимость данной ВКР состоит в возможности использовать материалы исследования при разработке уроков / внеклассных мероприятий по истории России / всемирной истории для учащихся школ / колледжей». А затем вы блестяще подтверждаете это заявление методическим разделом своей ВКР (см. ниже, раздел Приложения).

Практическая значимость работы помещается в качестве отдельного абзаца после научной новизны.

Структура работы

Обычно завершает введение. В ВКР пишется для красоты и накачки объема текста. В диссертациях – положено (даже не в диссертациях, а в авторефератах). Представляет собой текст примерно следующего содержания:

«Работа состоит из введения, двух/трех/четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения».

Порядок расположения разделов введения

Итак, разделы введения располагаются в следующем порядке:

Зачин.

Актуальность.

Объект.

Предмет.

Хронологические рамки.

Территориальные рамки.

Цель.

Задачи.

Историография.

Характеристика источников.

Методологические принципы.

Методы исследования.

Научная новизна.

Практическая значимость.

Структура.

Понятно, что некоторых факультативных разделов может не быть. Значит, они просто выпадают из этого списка. Общий порядок при этом не должен нарушаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: