7,7 балла и выше — очень высокий.
Часть 1. Психологическая диагностика
от 5,7 до 7,6 балла — высокий. от 2,5 до 5,6 балла — средний. от 0,9 до 2, 4 балла — низкий. меньше 0,8 балла — очень низкий.
Интерпретация полученных результатов производится следующим образом (приводимый пример касается учащихся IV классов средней школы; способы оценки умения считать в уме у детей других возрастов еще предстоит уточнить с учетом программы по математике, по которой они обучаются в школе).
Сумма баллов, находящаяся в пределах от 7,7 до 10,0, считается очень хорошим результатом и свидетельствует о наличии у ребенка способностей к математике.
Сумма баллов в пределах от 5,7 до 7,6 рассматривается как хороший результат и говорит о средних способностях данного ребенка.
Сумма баллов, оказавшаяся в интервале от 2,5 до 5,6 балла, свидетельствует о наличии у данного ребенка слабых способностей к математике.
Сумма баллов, расположенная в пределах интервала от 0,9 до 2,4, является признаком том, что способности к усвоению математики у данного ребенка полностью отсутствуют.
Результат, меньший 0,8 баллов, является признаком серьезного отставания развития математического мышления у ребенка.