Занятие 6.1. Решение как выбор альтернативы

Глаза у нас намного выше ног,

В том смысле вижу я особый знак:

Мы все сотворены, чтоб каждый мог

Все осмотреть перед тем, как сделать шаг. Р.Гамзатов

Цель занятия:

- сформировать умение работать в команде, ответственность за свои решения и умения учитывать интересы других людей.

Задачи:

- познакомить учащихся с понятием нравственного выбора;

- сформировать у учащихся представлений о подходах к принятию решения;

- познакомить учащихся с правилами принятия решения;

- сформировать мотивацию работы в команде.

Методы обучения: дискуссия, мини-лекция, практическая работа.

Рекомендуемый ход занятия:

а) дискуссия на тему «Как мы делаем выбор?»;

б) мини-лекция на тему «Решение как выбор альтернативы»;

в) дискуссия на тему «Правила принятия решения»;

г) практическая работа «Моя роль в команде»;

д) подведение итогов занятия.

Продолжительность занятия – 2 ч.

Содержание занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: