double arrow

Занятие 5.4. Практическое занятие по подготовке и


Проведению публичного выступления

Цель занятия:

- сформировать навык публичного выступления;

Задачи:

- послушать заранее подготовленные выступления учащихся;

- обсудить с учащимися качество подготовки выступлений;

- обсудить с учащимися сами выступления.

Методы обучения: практическое занятие, дискуссия.

Рекомендуемый ход занятия:

а) выступления учащихся;

б) обсуждение качества подготовки выступлений;

в) обсуждение выступлений учащихся;

г) подведение итогов занятия.

Продолжительность занятия – 6 ч.

Содержание занятия

Учитель предварительно задает домашнее задание:

Подготовить публичные выступления по двум темам:

- агитационная речь;

- отчетный доклад.

Материалами для публичного выступления могут послужить реальные дела учащихся:

- участие в волонтерском движении;

- участие в делах детских и молодежных организаций;

- участие в делах органов самоуправления и т.д.

Агитационная речь должна быть направлена на агитацию к участию в реальном деле – не более 5 минут.

Отчетных доклад - не более 7 минут. Должен содержать отчет о реальном деле (реализации проекта, акции, мероприятия и т.п.).




Выступления могут проходить по следующей схеме:

- выступление;

- учащиеся задают вопросы выступающему, на которые он отвечает;

- учащиеся фиксируют на листочках положительные моменты выступления каждого и отмечают недостатки доклада с предложениями, как их преодолеть.

После выступления всех учащихся организуется общее обсуждение, выделяются самые лучшие доклады.

Учителю важно акцентировать внимание на положительных моментах, быть корректным при обсуждении недостатков доклада. Нельзя называть недостатки без предложения как их исправить.


Раздел 6. Принятие решений







Сейчас читают про: