Железнодорожное машиностроение

Основная статья: Железнодорожное машиностроение России

Российские предприятия железнодорожного машиностроения: Трансмашхолдинг (в составе 13-ти крупных предприятий), Тихвинский вагоностроительный завод, Уралвагонзавод, Вагоностроительная компания Мордовии, Вагонмаш, Калининградский вагоностроительный завод, Торжокский вагоностроительный завод.

В 2008 году в России было произведено 49 секций магистральных тепловозов, 259 магистральных электровозов, 2,1 тыс. магистральных пассажирских вагонов, 42,7 тыс. магистральных грузовых вагонов[145].

Ряд российских вагоностроительных предприятий ведут активное сотрудничество в совместном производстве и разработке оборудования для железнодорожной отрасли с рядом зарубежных компаний, среди которых Alstom, Siemens, Starfire Engineering&Technologies, Nippon Sharyo Ltd, American Railcar Industries и Amsted Rail[193][194][195][196][197][198].

В мае 2010 года ОАО РЖД подписало с Трансмашхолдингом два контракта, на поставку 200 — пассажирских электровозов, и 221 — для грузовых перевозок. Общая сумма контракта свыше 2 млрд евро. Пассажирские электровозы, разрабатываются в сотрудничестве с французской Alstom, будут поставлены в 2012—2020 гг. Грузовые электровозы будут производить и поставлять ООО «Уральские локомотивы»(совместное предприятие немецкого Siemens и группы «Синара»)[199].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: