Задание. В соответствии с задачами этой части работы необходимо построить таблицу фактического материала, используя данные об условных координатах буровых скважин

ПОСТРОИТЬ НЕСКОЛЬКО СТРУКТУРНЫХ КАРТ И КАРТ МОЩНОСТИ, ВЫПОЛНИТЬ ПАЛЕОТЕКТОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭТИХ КАРТ.

В соответствии с задачами этой части работы необходимо построить таблицу фактического материала, используя данные об условных координатах буровых скважин, об абсолютных отметках альтитуды скважин, о глубинах залегания реперов изохронных границ между всеми установленными стратиграфическими подразделениями;

16) определить абсолютные отметки глубин залегания изохронных границ реперов между всеми установленными стратиграфическими подразделениями;

17) вычислить мощности всех изохронных стратиграфических подразделений;

18) изучить фациальный состав горных пород на изучаемой площади,

19) сделать вывод о возможности применения « методамощностей » для палеотектонического анализа территории в каждый момент геологического времени;

20) построить «структурные карты» по установленным реперам во всех скважинах на изучаемой площади бурения;

21) построить «карты мощности» стратонов;

22) сгруппировать построенные «карты мощности» для их анализа по методу треугольников;

23) построить недостающие «карты суммарной мощности»;

24) выполнить поэтапный исторический палеотектонический анализ изменения всех реперов (изохронных маркирующих поверхностей);

25) написать заключение о результатах палеотектонического анализа территории;

26) принять участие в учебно-практической конференции с целью обоснования и защиты полученных выводов.

Примечание.

· Для решения любой задачи палеотектонического анализа разреза рекомендуется сначала сделать вручную схематичный рисунок положения реперов в вертикальном разрезе скважины;

· после выполнения рисунка положения реперов в вертикальном разрезе скважины нужно вручную построить треугольник палеотектонических карт;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: