1) 1, 2, 4 12) 1, 3
2) 1, 3, 4, 6, 7 13) 1, 2, 6, 8, 9, 10
3) 2, 3 14) 3, 1, 4, 2, 6, 5, 10, 8, 7, 9
4) 2, 4 15) А - 2, 3, 6 В - 1, 5
5) 1, 2, 4, 6 16) диагностики дискинезий
(нарушения моторики
6) 3, 4 желчевыводящих путей)
7) 3, 6 17) 0,1 мл 0,1% р-ра гистамина
на 10 кг массы боль-
8) 1, 2, 3 ного (не более 0,4 мл)
9) 1, 4, 5 18) р-ра 20% глюкозы или 25%
магнезии из расче-
10) 1, 2, 4 та 0,3 – 0,5 мл/кг массы
11) 1, 2, 4, 5, 7, 8
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ
НА 2 ЗАНЯТИИ
Цель настоящего этапа – овладение студентами навыком оценки анализов желудочного сока, желчи, биохимических анализов крови, копрограмм (в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, 2000).
Работа проводится в учебной комнате. Студенты работают с бланками анализов желудочного сока, желчи, биохимических анализов крови, копрограмм.
Задание №1
Студент должен рассчитать в предложенном ему анализе желудочного сока базальный, стимулированный секрет, дебит-час НСL базальный, дебит-час НСL стимулированный и заполнить следующую таблицу:
| Показатели анализа желудочного сока | Данные больного | Нормативы | Заключение |
| Базальный секрет | |||
| Стимулир.секрет | |||
| Дебит-час НCl базальный | |||
| Дебит-час НСl стимулиров. |
Задание №2
Студент должен оценить анализ желчи, для чего заполнить следующую таблицу:
| Показатели анализа желчи | Данные больного | Нормативы | Заключение | ||||
| А | В | С | А | В | С | ||
| Время получения порций | |||||||
| Цвет | |||||||
| Прозрачн. | |||||||
| Слизь | |||||||
| Лейкоциты | |||||||
| Эпителий | |||||||
| Соли билирубината кальция | |||||||
| Лямблии |
Задание №3
Оценить биохимический анализ крови, для чего заполнить следующую таблицу:
| Показатели б/х анализа крови | Данные анализа больного | Нормативы | Заключение |
| Общий белок | |||
| альбумины | |||
| глобулины | |||
| фибриноген | |||
| холестерин | |||
| В-липопротеиды | |||
| билирубин | |||
| - прямой | |||
| - непрямой | |||
| АЛТ | |||
| АСТ | |||
| глюкоза |
Задание №4
Студент должен оценить копрограмму, для чего заполнить следующую таблицу:
| Показатели копрограммы | Данные больного | Нормативы | Заключение |
| Консистенция | |||
| Цвет | |||
| Слизь | |||
| Кровь | |||
| Мышечные волокна | |||
| Соединительная ткань | |||
| Жир нейтральный | |||
| Жирные кислоты и мыла | |||
| Растительная клетчатка | |||
| -переваримая | |||
| - непереваримая | |||
| Крахмал | |||
| Лейкоциты | |||
| Эритроциты | |||
| Эпителий | |||
| Дрожжевые грибки | |||
| Я/глистов, простейшие |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЖЕЛУДОЧНАЯ СЕКРЕЦИЯ И КИСЛОТНОСТЬ У ДЕТЕЙ
РАЗНОГО ВОЗРАСТА
| Возраст | Желудоч-ный сок, мл/мин | Свободная кислот-ность, мл 0,1 N HCl | Общая кислот-ность, мл 0,1 N HCl | РН рН |
| Новорожденные 7 – 12 месяцев 2 – 5 лет 5 – 10 лет 10 – 15 лет | 0,20 – 0,45 0,40 – 1,5 0,50 – 2,20 0,10 – 3,30 2,70 – 3,60 | 0 – 20 12 – 80 29 – 90 53 – 113 49 - 115 | 15 – 40 25 – 105 38 – 102 61 – 145 61 - 128 | 2,3 – 3,6 1,5 – 2,2 1,4 – 2,0 1,4 – 2,0 1,4 – 2,0 |
ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФРАКЦИОННОГО






