КV15
Н42
Н151 КV15 Н153 – в цепи контакторов KМ41, КМ42.
Н110 КV15 Н112 – в цепи контактора К1.
Н55 КV15 Н56 – блокировка самоподхвата.
А9 КV15 А255 – диагностика МСУД.
Реле включения Y5 КV16 (Блок 1) на старых номерах, на новых –
Реле переключения питания счётчиков «тяга» и РТ КV16. (Блок 1)
КV16
Н25 – катушка теряет питание при скорости более 60км/ч.
Н26 КV16 Н27 – блокировка замыкается в цепи Y5.
Реле контроля сбора и работы РТ КV18. (Блок 14)
КV18
Н62
Н56 КV18 Н40 – в цепи KV15.
Н65 КV18 Н66 – после сбора РТ включает вентиль регенерации Y3.
Н55 КV18 Н56 – при срыве РТ включает тормоз замещения и НА1(НА2).
Н425 КV18 Н426 – в цепи индикатора «ВУВ».
Реле отключения тифона Y17(Y18) и усилителя торможения клапана