Реле контроля режимов «тяга» и РТ КV15. (Блок 14)

КV15

Н42

Н151 КV15 Н153 – в цепи контакторов KМ41, КМ42.

 
 


Н110 КV15 Н112 – в цепи контактора К1.

Н55 КV15 Н56 – блокировка самоподхвата.

 
 


А9 КV15 А255 – диагностика МСУД.

 
 


Реле включения Y5 КV16 (Блок 1) на старых номерах, на новых –

Реле переключения питания счётчиков «тяга» и РТ КV16. (Блок 1)

КV16

Н25 – катушка теряет питание при скорости более 60км/ч.

Н26 КV16 Н27 – блокировка замыкается в цепи Y5.

 
 


Реле контроля сбора и работы РТ КV18. (Блок 14)

КV18

Н62

Н56 КV18 Н40 – в цепи KV15.

 
 


Н65 КV18 Н66 – после сбора РТ включает вентиль регенерации Y3.

Н55 КV18 Н56 – при срыве РТ включает тормоз замещения и НА1(НА2).

 
 


Н425 КV18 Н426 – в цепи индикатора «ВУВ».

Реле отключения тифона Y17(Y18) и усилителя торможения клапана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: