Y5 при постановке штурвала на «0» КV19. (Блок 1)

КV19

Н12

Н037 КV19 Н317 – блокировка размыкается в цепи тифонаY17(Y18).

Н12 КV19 Н26 – блокировка размыкается в цепи клапана Y5.

Реле контроля «0» и «П» штурвала КV21… КV23. (Блок 14)

КV21… КV23

Н85

Н55 КV21 Н40 – в цепи KV15.

Н45 КV21 Н65 – в цепи включения Y3, Y4, НА1(НА2).

Н211 КV21 Н212 – в цепи вкл. катушки ГВ УА1.

Н315 КV21 Н316 – в цепи катушки КМ43.

Л1 КV22 Л35 – в схеме КЛУБ – ТСКБМ.

А9 КV22 А254 – датчик в МСУД о «0» и «П» штурвала.

Н156 КV22 Н157 – в цепи катушки КМ41.

Н167 КV22 Н168 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А11.

Н335 КV23 Н336 – в цепи питания катушки KV63.

 
 


Н160 КV23 Н161 – в цепи катушки КМ42.

Н173 КV23 Н174 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А12.

На новых электровозах реле КV23 установлено в блоке №4. Включается после запуска МСУД и контролирует своими блокировками включение ГВ и ВБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: