ПВУ, датчики давления

Н215 SP – автомат минимального давления ГВ (вкл. при

давлении в резервуаре 5,6-5,8кгс/см2) (откл. при

4,6-4,8кгс/см2).

Н54 SP3 Н55 – ПВУ (блок 10), разбирает РТ при давлении в ТЦ

более 1,3-1,5кгс/см2 (выкл. при 0,5 кгс/см2).

Н31 SP4 Н33 – ПВУ (блок 10), не даёт собрать «Тягу» до зарядки в ТМ

до давления 4,5-4,8кгс/см2 (выкл. при 2,7 -2,9 кгс/см2).

Н230 SP5 Н231 – ПВУ (коридор), в цепи КV44. Нет подъёма токоприёмника при открытых дверях ВВК и давлении

в ЦУ ниже 3,3-3,8кгс/см2 (выкл. при 2,7 -2,9 кгс/см2).

Н66 SP6 Н67 – ПВУ (блок 10), при экстренном торможении после

снижения давления в ТМ менее 2,7 -2,9 кгс/см2 отключает

вентиль регенерации Y3 (вкл. 4,5-4,8кгс/см2).

Н290 SP7 Н291 – ПВУ (блок 10), отключает контактор КМ35 вспомогательного

компрессора при давлении более 7, 5кгс/см2 (вкл. при

давлении менее 4,5 кгс/см2).

Н326 SP8 Н327 – ПВУ (блок 10), в цепи автоматического включения клапанов

песочниц Y11(Y12) (вкл. при давлении в ТЦ более

2,8 -3,2 кгс/см2, выкл. при 1,5 кгс/см2).

 
 


Н267 SP9 Н269 – кабина 1 Регулятор давления ДЕМ 102-1-02-2. В цепи

реле КV48 (вкл. 7,5 выкл. 9,0 кгс/см2 в ПМ).

Н268 SP10 Н270 – кабина 2


Н400 SP11… SP13 Н457 – ПВУ (блок 10), подают питание на индикатор

«ТЦ» при давлении в каком-либо тормозном

цилиндре более 1,1-1,3 кгс/см2 (откл. менее

0,4 кгс/см2).

Н267 SP15 Н269 – кабина 1 Датчики давления масла. Отключают индикаторы «ДМ1», «ДМ2» после пуска МК

при давлении масла более 0,8 кгс/см2.

Н268 SP16 Н270 – кабина 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: