Н215 SP – автомат минимального давления ГВ (вкл. при
давлении в резервуаре 5,6-5,8кгс/см2) (откл. при
4,6-4,8кгс/см2).
Н54 SP3 Н55 – ПВУ (блок 10), разбирает РТ при давлении в ТЦ
более 1,3-1,5кгс/см2 (выкл. при 0,5 кгс/см2).
Н31 SP4 Н33 – ПВУ (блок 10), не даёт собрать «Тягу» до зарядки в ТМ
до давления 4,5-4,8кгс/см2 (выкл. при 2,7 -2,9 кгс/см2).
Н230 SP5 Н231 – ПВУ (коридор), в цепи КV44. Нет подъёма токоприёмника при открытых дверях ВВК и давлении
в ЦУ ниже 3,3-3,8кгс/см2 (выкл. при 2,7 -2,9 кгс/см2).
Н66 SP6 Н67 – ПВУ (блок 10), при экстренном торможении после
снижения давления в ТМ менее 2,7 -2,9 кгс/см2 отключает
вентиль регенерации Y3 (вкл. 4,5-4,8кгс/см2).
Н290 SP7 Н291 – ПВУ (блок 10), отключает контактор КМ35 вспомогательного
компрессора при давлении более 7, 5кгс/см2 (вкл. при
давлении менее 4,5 кгс/см2).
Н326 SP8 Н327 – ПВУ (блок 10), в цепи автоматического включения клапанов
песочниц Y11(Y12) (вкл. при давлении в ТЦ более
2,8 -3,2 кгс/см2, выкл. при 1,5 кгс/см2).
Н267 SP9 Н269 – кабина 1 Регулятор давления ДЕМ 102-1-02-2. В цепи
реле КV48 (вкл. 7,5 выкл. 9,0 кгс/см2 в ПМ).
|
|
Н268 SP10 Н270 – кабина 2
Н400 SP11… SP13 Н457 – ПВУ (блок 10), подают питание на индикатор
«ТЦ» при давлении в каком-либо тормозном
цилиндре более 1,1-1,3 кгс/см2 (откл. менее
0,4 кгс/см2).
Н267 SP15 Н269 – кабина 1 Датчики давления масла. Отключают индикаторы «ДМ1», «ДМ2» после пуска МК
при давлении масла более 0,8 кгс/см2.
Н268 SP16 Н270 – кабина 2