После выполнения практического занятия студент предъявляет преподавателю отчет по форме, приведенной в приложении 3, который включает:
- формулировку цели занятия и исходные данные по заданному варианту;
- расчет фактического значения показателя исправности ЛА КФИСПР .;
- расчет потребных значений показателя исправности ЛА КИСПР.ПОТР. для достижения запланированных значений ,;
- предложения по сокращению простоев ЛА по техническим причинам для достижения требуемых значений КНПТ.
ЛИТЕРАТУРА
1. Смирнов Н.Н. Основы теории технической эксплуатации ЛА. Ч. 2. -М.: МГТУ ГА, 2003.
2. Смирнов Н.Н., Чинючин Ю.М. Современные проблемы технической эксплуатации ВС. Ч. 1. - М.: МГТУ ГА, 2007.
Приложение 1
Исходные данные для определения фактических значений
коэффициента исправности
Тип ЛА | Вариант | ТФГС, ч | Простои ЛА по техническим причинам, ч *) | |||||
tПФ | tР | tДОР | tРЕКЛ | tЗ.Г | tСП | |||
Ту-134 | ||||||||
Ту-154 | ||||||||
Як-40 | ||||||||
Як-42 | ||||||||
Ан-24 | ||||||||
Ил-62 | ||||||||
Ил-86 | ||||||||
|
|
*) обозначения простоев и их наименования даны в выражении (2) пособия.
Приложение 2
Исходные данные для определения потребных значений
коэффициента исправности
Тип ЛА | Вариант | Запланированный , ч налета | |||
Ту-134 | |||||
Ту-154 | |||||
Як-40 | |||||
Як-42 | |||||
Ан-24 | |||||
Ил-62 | |||||
Ил-86 | |||||
Приложение 3
|
|