ХVI. Выбор сорта масла

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объём масляной ванны V определяем из расчёта 0,25 масла на 1 кВт передаваемой мощности: .

По [1, табл. 10.8] устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях МПа и скорости v=2,066 рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна . По [1, табл. 10.10] принимаем масло индустриальное И – 30А (по ГОСТ 20799 – 75*).

Камеры подшипников заполняем пластичным смазочным материалом УТ-1 [1, табл. 9.14].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: