Давление в конце впуска

Давление в конце впуска – основной фактор, определяющий количество рабочего тела, поступающего в цилиндр двигателя:

Потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в цилиндре при некотором допущении определяется из уравнения Бернулли:

где – коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра; – коэффициент сопротивления впускной системы, отнесенный к наиболее узкому ее сечению; – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы; и – плотность заряда на впуске соответственно при наддуве и без него.

В расчетах для современных автомобильных двигателей на номинальном режиме и . Для двигателей с электронным управлением впрыска принимается пониженным в связи с отсутствием карбюратора.

Плотность заряда (кг/м3) на впуске

где R – удельная газовая постоянная воздуха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: