Б) конкретной должности

В) конкретной функции Г) конкретной цели

2. Организация (как функция управления) – это:

А) процесс создания структуры предприятия и установления взаимоотношений полномочий

Б) процесс выработки направлений деятельности

В) процесс побуждения себя и других к деятельности

Г) процесс обеспечения достижения целей организации

3. Если руководителю подчиняется малое количество людей, то сфера контроля:

А) широкая Б) средняя В) узкая

4. Что не является требованием к контролю:

А) своевременность

Б) точность

В) экономичность

Г) преждевременность

5. Делегирование – это

А) процесс деления организации на подразделения

Б) процесс разделения задач между работниками организации

В) процесс использования власти работниками организации

6. Какая из перечисленных теорий мотивации относится к содержательным теориям?

А) гигиеническая

Б) справедливости

В) ожидания

Г) комплексная теория

7. Какие типы структур появились в ответ на рост организаций и их выход на международный уровень:

А) линейно-функциональная

Б) дивизиональная продуктовая

В) дивизиональная, ориентированная на потребителя

Г) матричная

Д) проектная

Е) дивизиональная региональная

8. В теории ожиданий мотивацию определяют как

А) М = (З-В)*(В-Вал)*Р

Б) М = (З-В)*(З-Р)*Вал

В) М = (З-Р)*(Р-В)*Вал

9. Для предписания относительно того, какие действия и в какой последовательности предпринять в конкретной ситуации, разрабатывается:

А) тактика

Б) политика

В) процедуры

Г) правила

11. Отношения, которые вызваны необходимостью обмена информацией, идеями и мнениями между работниками, занимающими одинаковое положение в организации, но работающими в разных отделах и подразделениях, называются

А) линейными

Б) функциональными

В) отношениями управленческого аппарата

Г) латеральными

12. При системно-целевом подходе к проектированию оргструктур предусматривается следующая последовательность проектирования:

А) цель - функции - задачи - структура - должностные инструкции - штатное расписание

Б) цель - структура - задачи - функции - штатное расписание - должностные ин- струкции В) цель - задачи - функции - структура - штатное расписание - должностные ин- струкции

13. Для повышения эффективности работы организации, цели должны быть

А) недостижимыми, как горизонт, для того, чтобы все время стимулировать работников на их достижения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: