Практические занятия. Практическое занятие 1

Практическое занятие 1

Цель занятия: Изучение последовательности чтения структурных схем

Основные вопросы к практическому занятию:

1. назначение схем

2. классификация схем

3. порядок чтения схем

4. условные обозначения элементов схем

Задание: Изучить основные понятия и определения, касающиеся схематичных решений основных видов схем. Привести конкретные примеры структурных схе­м контроля и управления несколькими промышленными объектами.

Методические рекомендации: Структурные схемы читают, как правило, снизу вверх и слева направо. Рекомендуется следующий порядок чте­ния структурных схем технологического контроля и управ­ления:

1) на рассматриваемом чертеже читают все надписи; основную надпись (штамп), примечания, ссылки на отно­сящиеся чертежи и другие дополнительные пояснения. (В данной книге содержание этих надписей вынесено в подписи к рисункам);

2) выясняют значение всех незнакомых условных изо­бражений и обозначений;

3) определяют состав цехов, производств и установок, входящих в объект;

4) определяют перечень автоматизируемого технологи­ческого оборудования, входящего в состав цехов и производств;

5) последовательно рассматривают агрегатные щиты контроля и производств, диспетчерские щиты и пульты объ­екта в целом;

6) определяют виды и направления оперативной связи между пунктами контроля и управления;

7) выясняют наличие связей рассматриваемой структу­ры управления с вышестоящими уровнями управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: