Порядок просмотра ожидаемых изменений в сервисе по договору

В CSM можно выполнять действия с номером отложенной датой, например, подключать услуги и менять тарифный план. Если у абонента установлена будущая дата изменения сервиса, увидеть будущие изменения можно только в CSM в закладке BANProfile в поле FutureRequests (кнопка закрашивается черным цветом). Необходимо кликнуть на черный квадрат мышкой


В открывшемся поле мы видим, что есть отложенное действие. Если необходимо отключить это задание, достаточно подсветить необходимую строку, нажать Delete и сохранить.

Del? - Удалить

SBS – Номер, для которого назначено действие в будущем

Process Date – Дата, на которую назначено действие в будущем

Create Date – Дата, когда было назначено действие в будущем

Activity – Само действие (Что именно было назначено)

Так же информация о подключении услуги будущей датой будет видна в закладке Services в поле Additional Services. Из приведенного примера мы видим, что услуга АнтиАОН у абонента будет подключена 01.05.2013, дата отключения не назначена


Если у абонента есть заявка на смену тарифа будущей датой, то эта информация в CSM будет так же отражаться в закладке BAN Profile в поле Future Requests (кнопка закрашивается черным цветом). А так же подробная информация будет видна в закладке Services в поле Future Change Price Plan (квадрат будет черным, это значит, что у абонента есть какое либо отсроченное действие).


Для открытия окна необходимо кликнуть мышкой на черный квадрат.

В открывшемся окне можно увидеть, что у абонента запланирована смена тарифного плана.

Если необходимо отменить запланированную смену тарифа достаточно в открывшемся окне нажать Delete (таким образом, действие будет отменено).




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: