№
п\п
| Наименование операций
| Рисунок
|
1.
| Масляный бак – предназначен для размещения необходимого для работы гидросистемы количества масла. Он также обеспечивает пеногашение и отстой масла в процессе работы и разогрев масла перед пуском двигателя зимой.
Заправочная вместимость бака 42 л.
На верхней полости бака приварен патрубок (1) заливной горловины.
Внутри бака размещены змеевик (2) системы подогрева и заборный сетчатый фильтр (3). На днище бака установлен сливной шариковый клапан (4).
Снаружи на баке закреплены клапанное устройство (5) и фильтр откачивающей магистрали (6).
|
|
2.
| Масляный радиаторслужит для охлаждения масла, откачиваемого из коробок передач и гитары.
Установлен под крышей над трансмиссией в общем стеллаже радиаторов и устроен также как радиатор системы смазки двигателя.
|
|
3.
| Клапанное устройство с золотниками –предназначено для поддержания постоянного давления 17-18,5 кгс/см2 в системе гидроуправления и давления 2-2,5 кгс/см2в системе смазки и регулирования этих давлений. Клапанное устройство установлено на масляном баке трансмиссии.
|
|
Клапанное устройство установлено с помощью шпилек и гаек на масляном баке трансмиссии.
Клапанное устройство состоит из корпуса 1, золотника 5 высокого давления, золотника 2 смазки, золотника 4 слива и деталей, обеспечивающих работу золотников.
Золотник высокого давления поддерживает постоянное давление в магистрали подвода масла к механизмам распределения. Регулируется это давление ввертышем 6.
Масло, поступающее от нагнетающего насоса через отверстие б в полость в, отжимает золотник 5 и через имеющиеся в нем окна поступает в полость д, а из нее через отверстие г— в магистраль смазки. Постоянное давление масла в системе смазки поддерживается золотником 2. При повышении давления золотник 2 опускается, и масло через окна в золотнике сливается в бак. Регулируется давление винтом 3, воздействующим на пружину золотника 2.
Золотник 4 слива предназначен для прекращения подачи масла на смазку и управления при откачке масла из картера агрегатов трансмиссии.
При включении электромагнита 7 золотник 4 перемещается, соединяя полость в с баком через окна а. Масло, подаваемое нагнетающим насосом, сливается из полости в через окна в золотнике 4 и сливные окна а в бак. При этом давление в полости в падает, золотник 5 перекрывает проход масла из полости в в полость д, и масло на мазку агрегатов не поступает.
При выключении электромагнита 7 золотник 4 возвращается в исходное положение пружиной. Через отверстие г масло под давлением 2-2,5 кгс/см2 подается по трубопроводам на смазку коробок передач, гитары, редуктора привода вентилятора, а также на подпитку гидромуфты привода стартера-генератора. По каналам, выполненным в деталях коробок передач и гитары, масло поступает к шестерням и подшипникам, а затем стекает в нижнюю часть картеров и поступает через сетчатые заборные фильтры к откачивающим насосам.
|
|
4.
| Фильтр откачивающей магистралипредназначен для очистки масла, откачиваемого насосами из КП и гитары.
Установлен на маслобаке трансмиссии.
Состоит:
- корпус (1);
- съемный фильтрующий элемент (2).
|
|
Съемный фильтрующий элемент состоит:
- крышка (3) со стержнем (4);
- набор фильтрующих секций (5).
|
|
5.
| Заборные фильтры БКП предназначен для очистки масла, откачиваемого насосами из картеров коробок передач.
Он состоит из корпуса (1), сетки фильтра (2), алюминиевой прокладки (3) и резинового уплотнительного кольца (4).
Фильтр установлен в бортовых коробках передач (5).
|
|
|
4.
| Нагнетающий насос –предназначен для подачи масла под давлением в систему ГУ и СТ. Установлен на переднем фланце левой КП. Насос шестеренчатого типа.
В насосе имеется шариковый предохранительный клапан (7).
Привод насоса осуществляется от первичного вала левой КП через систему шестерен. Отводящий канал нагнетающего насоса через канал в переднем фланце коробки передач соединен с гидроциклоном.
|
|
5.
| Откачивающие масляные насосыпредназначены для откачки масла из картеров КП и гитары. Они закреплены на гитаре и передних фланцах КП.
|
|
6.
| Гидроциклон– предназначен для очистки масла от механических примесей.
Расположен на площадке фланца левой КП.
Состоит:
- циклон (1);
- направляющий патрубок (2);
- отстойник (3);
- тройник (4).
|
|
7.
| Маслозакачивающий насос МЗН-2 трансмиссиипредназначен для обеспечения пуска двигателя электростартером, а также с буксира.
МЗН-2 трансмиссии установлен под кронштейном конического редуктора привода вентилятора.
|
|
8.
| Кран-распределительпредназначен для подачи масла от МЗН-2 в бустер привода стартера-генератора при пуске двигателя стартером или в бустеры коробок передач через механизмы распределения при пуске двигателя с буксира.
Установленна корпусе привода СГ.
|
|
Кран-распределитель состоит:
- корпус (1);
- золотник с ручкой (2);
- перепускной клапан (3);
- обратный клапан.
Ручка золотника может быть установлена в 2-х фиксированных положениях «СГ» и «ЗБ». В положении «СГ» обеспечивается запуск от стартера-генератора, а в положении «ЗБ» запуск с буксира.
|
|
9.
| Приемник манометра и указательпредназначены для измерения давления масла в системе гидроуправления и смазки силовой передачи.
|
Приемник Указатель
|
Индикатор ИД-Т1-0,6 состоит из датчика (1), указателя ЭДМУ-6 (2), крепежного кольца (4), гибкого соединительного шланга (3) и соединительного электрического кабеля.
|
|
Датчик (1) системы смазки трансмиссии размещен - в моторном отделении.
Указатель давления (2) размещен на щитке КИП механика - водителя.
|
|
10.
| Дренажная системапредназначена для выравнивания давления в картерах коробок передач (1) и (2), картере входного редуктора (3) и масляном баке (4), а также для соединения системы с атмосферой.
|
|
| Картер входного редуктора (3) сообщается с атмосферой через сапун (5).
|
|