а) Творческая активность связывается с конструктивно-познавательной функцией. — Творчество — процесе человеческой деятельности, создающий качествено новые материальные и духовные ценности. Это есть единство духовной и практической деятельности человека. И в то же время обнаруживаются различия между духовныи и материальньм творчеством.
— В разработке проблем творчества философы опираются на обобщение результатов и выводы других наук.
— Психологи изучают мировоззренческий и гносеологическии аспекти творческой деятельности.
— В социальном смисле в творчестве главной является диалектика предметной и духовной деятельности.
— Для всестороннего развития творческои деятельности человека необходима гармония с природой.
— Противопоставление целей человека естественному ходу вещей — есть второй аспект социального рассмотрения творчества.
2. Виды творчества.
а) Творческая деятельность делится на два вида: материальное и духовное творчество. При изучении творчества большую роль отводят онтологии творчества
|
|
—субстанционально-атрибутивного, относящегося к обьективному бьггию основания творчества.
—- Онтология включает общеприродныйи и социальньй
аспекти:
= общеприродный аспект творчества заключается в логическом выведеним данного социального феномена из предельно общих своиств материн; = социальный аспект, творчества заключается в исследовании диалектики предметной и духовной деятельности, б) Также встречаются следующие види творчества:
-производственно-технические;
-изобретательские;
-научные;
- политические;
-организаторские и т.д.
Вопрос 3. ИДЕАЛЬНОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ