Оба бегом устремляются в темную улочку, минуя бетонный переход, на котором прикреплена афиша.
АЛЬФОНС. До тебя еще далеко?
УБИЙЦА. Пятьсот метров... Первая налево, вторая направо — и мы на месте.
АЛЬФОНС. Тогда поспеши!
УБИЙЦА. Не говори так громко!
АЛЬФОНС. Почему?
УБИЙЦА. Во всех домах спят женщины...
АЛЬФОНС. Не болтай ерунду! Тут нет домов. Быстрее!
Немного подальше. Оба идут быстрым шагом. Перед воротами виллы Убийца останавливается. Затем с заговорщическим видом заставляет Альфонса остановиться тоже.
АЛЬФОНС. Это здесь?
УБИЙЦА. Да.
АЛЬФОНС (сделав полуоборот). Тогда привет!
УБИЙЦА (схватив его за рукав). Нет-нет... Подожди еще немного.
АЛЬФОНС. Почему? Ты у своего дома или нет?
УБИЙЦА (застенчиво). Но надо пройти еще через сад.
АЛЬФОНС. Да ты похуже девчонки. Может, хочешь, чтобы я тебя взял на ручки?
УБИЙЦА (умоляюще). Не будь свиньей...
АЛЬФОНС (великодушно). Ну ладно. Поторопись только. (Дружески похлопывает его.) Считаю до десяти. А затем смываюсь.
Пока Альфонс оглядывает окрестности, Убийца медленно, стараясь не шуметь, открывает ворота. Осторожно входит в сад. Альфонс наблюдает за ним. Убийца в страхе оборачивается.
|
|
УБИЙЦА. Ты следишь замной, а? Не спускаешь глаз?
АЛЬФОНС (теряя терпение). Ты получишь под зад, если будешь продолжать в том же духе.
Убийца поднимается по крыльцу на цыпочках. В последний раз оглядывается на Альфонса. Затем вытаскивает из кармана связку ключей. Огромную. Десятков шесть всех размеров. И вставляет один в замочную скважину. Альфонс наблюдает за ним с улицы.
Сделав знак Альфонсу не шуметь, Убийца открывает дверь и проникает в дом. После чего осторожно прикрывает дверь.
Альфонс удаляется. Хлопает дверь. Раздается крик. Альфонс бегом возвращается назад. Он остается у ворот, пока на крыльце разговаривают Убийца и кто-то еще.
Красный от гнева мужчина сбрасывает Убийцу вниз. На нем майка и пижамные брюки. У него здорово мохнатая грудь.
КАМЕНЩИК (с южным акцентом). Я тебе покажу, где раки зимуют! Сейчас сам убедишься... Забудешь, как щекотать!
УБИЙЦА (лежа на земле). Извините, мсье... (Неловко поднимается.) Я вас принял за женщину.
Каменщик в ярости спускается по ступенькам крыльца.
КАМЕНЩИК. Ага! Значит, я смахиваю на женщину?
УБИЙЦА (видя, что приходит его последний час ). Нет... Не совсем так... Но, знаете, в темноте... под одеялом... округлости тела...
КАМЕНЩИК (по-прежнему с угрожающим видом). Когда кладешь руку на зад, следует как следует присмотреться, малыш! Не дай Бог, схватишь не то, что надо — такую взбучку получишь!..
Произнося каждую фразу, он толкает Убийцу в грудь. Тогда Альфонс, стоявший у решетки, приходит на помощь приятелю.
|
|
АЛЬФОНС (повысив голос). А ты потише, потише! Достаточно! (Подходит к ним.) Мсье извиняется. Это печальное недоразумение... Все ведь приходят домой, чтобы лечь спать... Инцидент исчерпан.
Схватив Убийцу за плечо, выталкивает его за ограду.
АЛЬФОНС (словно выговаривая провинившемуся мальчишке). Иди же! Я еще с тобой поговорю!
И они быстрым шагом удаляются. Между тем Каменщик выходит на улицу и окликает их.
КАМЕНЩИК (сердечным тоном). Эй, а вы не хотели бы выпить что-нибудь?
АЛЬФОНС (оборачивается и делает несколько шагов в сторону Каменщика). Нет, спасибо... Мы не ломаемся...
Убийца тоже подходит.
УБИЙЦА. Вы не знаете в округе одинокую женщину?
КАМЕНЩИК (подойдя к ним). Одинокую? Дайте вспомнить... (Подумав немного.) Тут рядом есть одна... Если вы не имеете ничего против зрелых женщин...
АЛЬФОНС. А что вы понимаете под словом «зрелых»?..
КАМЕНЩИК. Ну, скажем, женщина, которая будет варить вам варенье.
УБИЙЦА. Она совсем одна?
КАМЕНЩИК. Совершенно... Разведенка.
УБИЙЦА. А собаки у нее нет?
КАМЕНЩИК. Нет-нет. Когда-то была, давно. Они расстались.
АЛЬФОНС. Почему?
КАМЕНЩИК. Та ее кусала.
УБИЙЦА. Она ее усыпила?
КАМЕНЩИК. Да, да. Она это тяжело перенесла.