Генераторы тока управления. Приводы вспомогательных машин

ГЕНЕРАТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

Питание цепей управления, освеще­ния и сигнализации производится от специальных генераторов управления. Эти генераторы позволяют получить напряжение, не опасное для обслуживающего персонала. На отечественных электровозах как постоянного, так и переменного тока цепи управления, освещения и сигнализации питаютсяпостоянным током напряжением 50 В.
Нагрузка генераторов управления изменяется в очень широких пределах: в зависимости от режима ведения поезда включается разное число аппаратов; в ночное время приходится затрачивать дополнительную энергию на наружное и внутреннее освещение и т. д. При работе электровозов по так называемой системе многих единиц, когда один машинист управляет сразу двумя локомотивами, к генераторам подключается вдвое большее число аппаратов.
Генераторы управления выполняют с параллельным возбуждением, что обеспечивает меньшее изменение напряжения при колебаниях нагрузки. Как правило, на электровозах устанавливают два генератора управления. Параллельно им подключена аккумуляторная батарея. Генераторы обеспечивают заряд батареи. В случае необходимости аккумуляторы могут заменить генераторы управления. На электровозах переменного тока последних серий для питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи используют выпрямительную установку.

На электровозах постоянного тока с рекуперативным торможением устанавливают преобразователи для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей. В каждой секции электровоза имеется по преобразователю, который состоит из генератора и двигателя. Напряжение генератора, например, на электровозе ВЛ11 составляет 38 В, зато ток может достигать 800 А.
На электровозах переменного тока роль преобразователей для питания обмотки возбуждения в режиме электрического торможения выполняют выпрямительные установки возбуждения (ВУВ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: