Мероприятие 1

Первым мероприятием увеличения прибыли и повышения показателей рентабельности производственной деятельности ООО «Юма» является более эффективное использование складских помещений. Дополнительно установлены стеллажи для хранения, что повысит коэффициент использования площадей.

На повышение показателей прибыли и повышения эффективности использования имеющихся площадей ООО «Юма» повлияет организация платной автостоянки.

В городе не очень широкие дороги и во многих местах стоянка машин запрещена, т.к. они мешают проезжающему транспорту, поэтому данное мероприятие является крайне актуальным и привлекательным.

Предприятие имеет удобное месторасположение вблизи дороги. Это мероприятие целесообразно потому что, не потребует дополнительных инвестиций, так как осуществляется вблизи магазина со всеми необходимыми коммуникациями.

Другой, не менее важной проблемой является нехватка мест, специально предназначенных для хранения автомобилей. Несмотря на то, что во всех уголках города размещены гаражи, их количество явно недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности всех нуждающихся в них. Более того, их стоимость достаточно высока и вполне сравнима с ценой автомобиля. В таких условиях новоиспеченные владельцы автотранспортных средств, в большинстве случаев не обладающие средствами на покупку гаража, вынуждены искать другие места хранения для своих «железных друзей».

Мероприятие 2

Вторым мероприятием по росту прибыли, рентабельности и увеличению объема продаж является реклама. Руководством фирмы было принято решение провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах и журналах, а также в Интернете. Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

Газеты и журналы интересны читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству чтения. Их можно читать любое количество раз. Поэтому такая реклама требует меньшего количества повторов. Газеты, журналы и рекламу в них можно читать в любое удобное время и в любом месте. Если реклама в газете или журнале заинтересовала человека, он легче может сохранить ее, показать кому – либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, ее воздействие. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление годами.

Мировая паутина за короткий срок сумела создать практически точную копию мира. Теперь, не выходя из-за рабочего стола, можно вести бизнес и многое другое. Поэтому размещение информации о магазине в интернете также является необходимым средством повышения узнаваемости магазина.

Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является побуждение покупателей приобрести товара на определенную сумму с целью получения подарка. Рекламная акция является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. В результате рекламы продажи увеличиваются на 5 %.

Анализ возможностей увеличения объема продаж ООО «Юма» показал, что существует возможность роста объема продаж предприятия при проведении дополнительной рекламы товаров и услуг ООО «Юма» и при проведении рекламных акций.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: