Вторым мероприятием по увеличению прибыли и увеличению объема продаж является реклама. В проектной части дипломного проекта было предложено провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах, журналах, в Интернете, а также проведение рекламных акций.
Стоимость рекламы в газетах, журналах и в Интернете составит 15000 руб. Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является убеждение в покупке товара на определенную сумму с целью получения подарка. Затраты на проведение презентаций составили 5000 руб., в итоге стоимость проведения рекламы составила 20000 рублей. Но как уже говорилось в проектной части, в результате рекламы и рекламных акций продажи увеличились на 5 %, таким образом выручка увеличилась на 300 тыс. руб. При этом затраты на закупку также возросли на на 152 тыс. руб. Кроме того, затраты на проведение мероприятия 2 составят 20 тыс. руб. В целом себестоимость увеличится на 172 тыс.руб.
Результаты мероприятия представлены в таблице 7.
Таблица 7.
Основные финансовые результаты от мероприятия 2 (реклама) за год
№ п/п | Наименование показателя | Един. измер. | До | После | Изменения | |
+/- | % | |||||
Выручка (без НДС) | т. р. | 4,7 | ||||
Себестоимость | т. р. | 4559,3 | 4731,3 | 4,7 | ||
Стоимость основных производственных фондов | т. р. | 48,4 | 48,4 | -1,5 | -3 | |
Численность работающих | Чел. | - | - | |||
Фонд оплаты труда | т. р. | 737,28 | 737,28 | - | - | |
Производительность труда (с.1/c.4) | т. р./чел | 500,6 | 525,6 | 4,7 | ||
Средняя заработная плата (с.5/с.4) | т. р./чел | 61,4 | 61,4 | - | - | |
Балансовая прибыл (с.1 – с.2) | т. р. | 1447,7 | 1575,7 | 8,1 | ||
Фондоотдача (с.1/с.3) | Руб. | 124,1 | 130,3 | 6,2 | 4,8 | |
Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат) (с.8/с.2)х100 | % | 31,8 | 33,3 | 1,5 | Х | |
Рентабельность продаж (с.8/c1)х100% | % | 24,1 | 0,9 | Х |