Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятия 2 «Реклама»

Вторым мероприятием по увеличению прибыли и увеличению объема продаж является реклама. В проектной части дипломного проекта было предложено провести дополнительную рекламу ООО «Юма» в газетах, журналах, в Интернете, а также проведение рекламных акций.

Стоимость рекламы в газетах, журналах и в Интернете составит 15000 руб. Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является убеждение в покупке товара на определенную сумму с целью получения подарка. Затраты на проведение презентаций составили 5000 руб., в итоге стоимость проведения рекламы составила 20000 рублей. Но как уже говорилось в проектной части, в результате рекламы и рекламных акций продажи увеличились на 5 %, таким образом выручка увеличилась на 300 тыс. руб. При этом затраты на закупку также возросли на на 152 тыс. руб. Кроме того, затраты на проведение мероприятия 2 составят 20 тыс. руб. В целом себестоимость увеличится на 172 тыс.руб.

Результаты мероприятия представлены в таблице 7.

Таблица 7.

Основные финансовые результаты от мероприятия 2 (реклама) за год

№ п/п Наименование показателя Един. измер. До После Изменения
+/- %
  Выручка (без НДС) т. р.       4,7
  Себестоимость т. р. 4559,3 4731,3   4,7
  Стоимость основных производственных фондов т. р. 48,4 48,4 -1,5 -3
  Численность работающих Чел.     - -
  Фонд оплаты труда т. р. 737,28 737,28 - -
  Производительность труда (с.1/c.4) т. р./чел 500,6 525,6   4,7
  Средняя заработная плата (с.5/с.4) т. р./чел 61,4 61,4 - -
  Балансовая прибыл (с.1 – с.2) т. р. 1447,7 1575,7   8,1
  Фондоотдача (с.1/с.3) Руб. 124,1 130,3 6,2 4,8
  Рентабельность продукции (прибыль на рубль затрат) (с.8/с.2)х100 % 31,8 33,3 1,5 Х
  Рентабельность продаж (с.8/c1)х100% % 24,1   0,9 Х

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: