Методические указания по подготовке к семинарским занятиям

Цель семинарского занятия - проверка знаний студентов, качества их самостоятельной работы.

Задачи семинарского занятия – помочь студентам закрепить знания, полученные на лекциях, а также в результате самостоятельной работы студентов над учебниками, монографиями, нормативными актами.

Требования при подготовке к семинару - на каждом семинарском занятии студент получает от преподавателя соответствующее задание (по плану семинарского занятия). В процессе самостоятельной работы студент готовит ответы на теоретические вопросы, решает практические задачи, выполняет проектные задания, пишет доклады, рефераты, эссе и т.п. При подготовке к семинару студент должен использовать лекции, рекомендованную преподавателем основную и дополнительную литературу, иметь на семинаре конспект лекций, конспект ответов на вопросы семинара, ГПК РФ и другие необходимые нормативно-правовые акты. Если студент не готов к занятию, он должен заранее (до начала занятия) предупредить об этом преподавателя и отработать пропущенное занятие в отведенное для консультаций преподавателя время.

Форма текущего контроля Критерий оценки Описание критерия
  Устный опрос Полнота ответа Использование лекционного материала основной и дополнительной литературы
Владение темой Использование при ответе индуктивно-дедуктивного метода, метода исторического, сравнительного и системного анализа, юридико-технического, формально-логического метода
Свобода изложения Самостоятельность, независимость ответа, суждений
Способность отвечать на поставленные вопросы Правильность, обоснованность

Планы семинарских занятий

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: