Тема 3 Семиотика в рекламе

1) Символические

Символ шоколада милка это корова, название шоколада Milka(Milk что в переводе означает молоко) из этого следует цепочка, что корова дает молоко

Cимвол Меда ПЧЕЛА!!!

Символ Лошадь, лошадь символизирует Лошадиную силу в которой измеряют мощность автомобиля.

2) Иконические

Икона кота означает то для кого предназначен товар

иконой является фотография младенца. Данный семиотический знак отображает нежность, счастье.

Точная копия продаваемого продукта является иконой

3) Индексные «twin» (двойной, составляющий пару) и «biscuits» (печенье)

бар “113” 113 по счету в Новосибирске.

24 означает что канал работает круглосуточно

3.

Шоколад Аленка

Означающее: Молочный шоколад, коричневый цвет, ретро стиль, вес 100гр

Означаемое: Шоколад для всех, цена ***, вкусная, шоколадка напоминающие детство

4) Подставка для Зубочисток фирмы такой-то

Денотат – подставка для зубочисток в виде человека

Конотат – создающие праздник, креативный дизайн, отлично подходят для хэлуина или создания готического стиля. Модно стильно молодежно.

5) Бренд отодвигает первоначальный смысл товара на второй план, на первый план выводит его добавочные характеристики. Делает акцент на класс и дизайн, к которому он принадлежит. Из чего следует, что товар привлекает своим статусом.

.

6) Бритвы Braun

Конотат – Бритвы Braun представляют самые современные бритвенные технологии, которые позволяют Вам начинать день с идеального тщательного бритья.

Индентификация бренда - основе дизайна фирмы Braun стало развиваться стилевое направление в формообразовании предметов, характеризующееся отсутствием декора, максимальным лаконизмом формы и сдержанностью в колористическом решении


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: