Комментарий: В этой рекламе я бы ничего не стал менять, разве что, в образе девушки я бы использовал длинные волосы и распущенные

Французские молодежные женские духи. Nina Ricci

пелевая аудитория: Девушки от 18 до 28, как правило, это свободные красивые девушки, легки на романсы.

портрет потребителя: Девушка свободолюбивая, ассоциирующая себя с кошечкой.

предполагаемые медиаканалы: телевидение, наружная реклама, реклама в интернете, реклама в глянцевых журналах.

Необходимо разработать макеты баннеров, TV-рекламу.

масштаб мероприятия: Новосибирск (в Новосибирске огромное кол-во парфюмированых магазинов)

Необходимо около 6ти баннеров расположенных по периметру расположения магазинов.

бюджет: 400 тыс. на наружная реклама и 150 тыс. на TV. Всего около 550тыс.

Цели: представить потенциальным клиентам Новую линию духов «Nina Ricci»; продемонстрировать имеющиеся товары данной сети, по низким ценам.

8. Стратегия рационалистическая, т.к. продукция среднего класса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: