Основы аэродинамики, летно-технические характеристики воздушных судов

№ п/п Содержание вопросов Тип вопроса Содержание ответов Тип отве-та Квалификационные отметки
АДО ДОП РДО


               
  Какой угол называется углом тангажа?   угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта   + + +
  Какой угол называется углом атаки?   угол между воздушной скоростью и плоскостью симметрии летательного аппарата угол между продольной осью летательного аппарата и проекцией воздушной скорости на его плоскость симметрии угол между продольной осью самолёта и плоскостью горизонта   + + +
  Что называется аэродинамической подъёмной силой?   сила, возникающая за счёт разности давления на верхней и нижней поверхностях крыла проекция полной аэродинамической силы на ось OYa скоростной системы координат   + + +
  Что называется силой лобового сопротивления?   проекция полной аэродинамической силы на ось OXa cкоростной системы координат сила, возникающая за счёт трения воздуха в пограничном слое   + + +
  Момент тангажа стремиться повернуть самолет относительно:   продольной оси нормальной оси поперечной оси   + + +
  Число Маха это:   отношение воздушной скорости полёта к скорости звука отношение скорости звука к скорости полёта отношение путевой скорости к скорости звука на данной высоте   + + +
  Какое число Маха называется критическим?   число Маха, равное единице число Маха, при котором нужно учитывать сжимаемость воздуха число Маха, при котором хотя бы в одной точке на поверхности крыла местное число Маха равно единице   + + +
  Как изменяется скорость звука в тропосфере с увеличением высоты?   увеличивается уменьшается не изменяется   + + +
  Как изменяется скорость звука в нижних слоях стратосферы c увеличением высоты?   увеличивается уменьшается не изменяется   + + +
  При повышении температуры воздуха число Маха полёта:   уменьшится увеличится не изменится   + + +
  Уравнение Бернулли говорит о:   неизменности полного давления вдоль линии тока сохранении массы воздуха сохранении импульса   + + +
  Разность давления на нижней и верхней поверхности крыла приводит к образованию:   силы лобового сопротивления аэродинамической подъёмной силы продольной силы   + + +
  К увеличению подъёмной силы приводит:   увеличение угла атаки, скорости, площади крыла увеличение плотности воздуха, уменьшение скорости полёта выпуск механизации, уменьшение скорости полёта   + + +
  При уменьшении угла атаки подъемная сила:   уменьшается увеличивается не изменяется   + + +
  При увеличении плотности воздуха аэродинамическая подъемная сила:   уменьшается увеличивается не изменяется   + + +
  При увеличении площади крыла подъемная сила:   уменьшается увеличивается не изменяется   + + +
  Как называется отношение подъёмной силы к произведению скоростного напора на площадь крыла?   коэффициент нормальной силы коэффициент продольной силы коэффициент подъёмной силы   + + +
  Отношение лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь крыла называется:   коэффициентом продольной силы коэффициентом поперечной силы коэффициентом лобового сопротивления   + + +
  Расстояние между концевыми кромками крыла называется:   корневой хордой крыла размахом крыла средней аэродинамической хордой   + + +
  Как называется хорда крыла, лежащая в его плоскости симметрии?   концевая корневая средняя аэродинамическая   + + +
  Аэродинамическое качество это:   отношение коэффициента подъёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления отношения лобового сопротивления к подъёмной силе отношение скорости полёта к скорости звука   + + +
  Критический угол атаки это угол, на котором:   коэффициент лобового сопротивления максимален коэффициент подъёмной силы максимален аэродинамическое качество максимально   + + +
  Наивыгодней- ший угол атаки это угол, на котором:   коэффициент лобового сопротивления максимален коэффициент подъёмной силы максимален аэродинамическое качество максимально   + + +
  К механизации крыла относятся:   закрылки, предкрылки, интерцепторы элероны, закрылки элероны, интерцепторы, триммеры   + + +
  Режим установившегося горизонтального полета характеризуется следующими параметрами:   скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – положительный скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории – отрицательный скорость – постоянная; высота полета – постоянная; угол наклона траектории равен нулю   + + +
  Потребная скорость для осуществления горизонтального полета зависит от следующих параметров:   удельная нагрузка на крыло, высота полета, угол атаки тяга двигателя, угол наклона траектории, состояние поверхности ВПП мощность двигателя, угол наклона траектории, центровка самолета   + + +
  Потребная тяга воздушного судна для выполнения горизонтального полета определяется:   подъемной силой силой лобового сопротивления турбулентностью атмосферы   + + +
  При полёте на наивыгоднейшем угле атаки:   потребная тяга минимальна потребная мощность минимальна подъёмная сила максимальна   + + +
  Потребная тяга и мощность установившегося горизонтального полёта зависит от:   полётной массы самолёта температуры наружного воздуха атмосферного давления   + + +
  Летный диапазон скорости полета зависит:   от веса и высоты полета от веса и угла атаки от высоты и угла атаки   + + +
  При установившемся наборе высоты потребная тяга:   остается неизменной увеличивается уменьшается   + + +
  Практический потолок самолёта это:   высота, при которой вертикальная скорость полета равна нулю высота, при которой кинетическая энергия самолета равна нулю высота, при которой вертикальная скорость набора высоты равна 0,5 м/с   + + +
  К взлётным характеристикам самолёта относятся:   минимальная скорость, состояние ВПП, дистанция разгона скорость отрыва, длина разбега, длина взлетной дистанции минимальная скорость, выдерживание, набор высоты   + + +
  С какой высоты начинается посадка самолёта?   15 м 10,7 м 400 м   + + +
  На какой высоте заканчивается взлёт самолёта:   15 м 10,7 м 400 м   + + +
  При наличии сдвига ветра скорость захода на посадку необходимо:   уменьшить увеличить не изменять   + + +
  Длина пробега по ВПП при увеличении посадочной массы:   увеличится не изменится уменьшится   + + +
  Перегрузкой называется:   вектор, равный отношению суммарного вектора сил, действующих на самолёт, исключая силу веса, к его весу превышение коммерческой нагрузки над предельной   + + +
  Руль высоты предназначен для обеспечения:   продольной устойчивости продольной управляемости поперечной управляемости   + + +
  Элероны предназначены для обеспечения:   поперечной устойчивости продольной управляемости поперечной управляемости   + + +
  Способность самолёта сохранять угол атаки и скорость называется:   поперечной устойчивостью продольной устойчивостью путевой устойчивостью   + + +
  Способность самолёта сохранять углы рыскания и крена называется:   продольной устойчивостью боковой управляемостью боковой устойчивостью   + + +
  Точкой приложения приращения подъёмной силы называется:   центр давления аэродинамический фокус центровка   + + +
  Положение центра масс самолета относительно начала САХ, выраженное в ее процентах, называется:   центровкой аэродинамическим фокусом центром давления   + + +
  Будет ли самолёт устойчив по углу атаки, если центр масс расположен позади фокуса?   да нет положение центра масс на устойчивость не влияет   + + +
  Увеличение устойчивости самолета:   не влияет на его управляемость увеличивает его управляемость уменьшает его управляемость.   + + +
  Отказ одного двигателя приведёт:   к уменьшению практического потолка к увеличению практического потолка практический потолок не изменится   + + +
  При попутной составляющей ветра дальность планирования самолёта:   уменьшается увеличивается не меняется   + + +
  Как влияет обледенение самолёта на его аэродинамическое качество?   качество возрастает качество уменьшается не влияет на аэродинамическое качество   + + +
  При обледенении крыла скорость сваливания:   не меняется увеличивается уменьшается   + + +
  Как влияет обледенение стабилизатора на продольную устойчивость самолёта?   устойчивость ухудшается устойчивость улучшается устойчивость не меняется   + + +
               
  Самолет ИЛ-62М. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет АН-24. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет ИЛ-62М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 P 4 T 4 J 2 J   + + +
  Самолет ИЛ-62М. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10т   + + +
  Самолет ИЛ-62М. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет ИЛ-86. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 J 4 T 4 P 4 J   + + +
  Самолет ИЛ-86. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет ИЛ-86. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет ИЛ-86. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет ИЛ-86. Максимальный эшелон полета (м)           +
  Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость полета (км/ч)         + +
  Самолет ТУ-154М. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   3 T 3 J 3 P   + + +
  Самолет ТУ-154М. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет ТУ-154М. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет ТУ-154М. Максимальный эшелон полета (м)           +
  Самолет ТУ-154М. Крейсерская скорость (км/ч)         + +
  Самолет ТУ-134А. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 P 2 J 2 T 3 J   + + +
  Самолет ТУ-134А. Крейсерская скорость         + +
  Самолет ТУ-134А. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет ТУ-134А. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет ТУ-134А. Максимальный эшелон полета (м)           +
  Самолет ЯК-40. Категория дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет ЯК-40. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет ЯК-40. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет ЯК-42. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   3 J 3 P 3 T   + + +
  Самолет ЯК-42. Категория по дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет ЯК-42. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет ЯК-42. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет ЯК-42. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет АН-24. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 T 4 J 2 J 2 T   + + +
  Самолет АН-24. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет АН-24. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет АН-24. Крейсерская скорость         + +
  Самолет Ту-204-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 P 2 T 4 J 2 J   + + +
  Самолет Ту-204-300. Категория по дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет Ту-204-300. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет Ту-204-300. Крейсерская скорость         + +
  Самолет АН-12. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 P 2 T 4 P 4 T   + + +
  Самолет АН-12. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет ИЛ-86. Крейсерская скорость         + +
  Самолет АН-124. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет Ту-204-300. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет АН-2. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет АН-2. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   1 P 1 T 2 T   + + +
  Самолет АН-2. Категория по дальности полета   магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет АН-2. Класс по максимальной взлетной массе   от 10 т до 30 т до 10 т   + + +
  Самолет АН-2. Крейсерская скорость         + +
  Самолет АН-2. Максимальное количество пассажиров            
  Самолет ИЛ-96-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 J 2 T 4 J 4 T   + + +
  Самолет ИЛ-96-300. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий до 1 000 км   + + +
  Самолет ИЛ-96-300. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет АН-74ТК-200. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет АН-74ТК-200. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет ИЛ-76ТД. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 T 4 J 2 T 2 J   + + +
  Самолет ИЛ-76ТД. Категория по дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км местных воздушных линий - до 1 000 км   + + +
  Самолет ИЛ-76ТД. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет ИЛ-76ТД. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет ИЛ-76ТД. Максимальная коммерческая нагрузка (т)            
  Вертолет МИ-6. Максимальная скорость       + + +
  Вертолет МИ-6. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 10 т и более II - от 5 т до 10 т III - от 2 т до 5 т IV - до 2 т   + + +
  Вертолет МИ-8. Крейсерская скорость         + +
  Вертолет МИ-8. Класс по максимальной взлетной массе   I - 10 т и более II - от 5 т до 10 т III - от 2 т до 5 т IV - до 2 т   + + +
  Самолет АН-74ТК-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 J 2 T 2 P 4 T   + + +
  Самолет ИЛ-62М. Крейсерская скорость         + +
  Самолет ЯК-40. Крейсерская скорость         + +
  Самолет ЯК-40. Количество и расположение двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   3 J 2 J 4 Т 2 Т   + + +
  Самолет ЯК-40. Максимальный эшелон полета           +
  Самолет АН-124. Количество и расположение двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 J 6 J 4 T 6 T   + + +
  Самолет ИЛ-76ТД. Крейсерская скорость         + +
  Самолет В-747-100В. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р. - поршневой)   4 T 4 J 2 J 2 T   + + +
  Самолет В-747-100В. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет В-747-100В. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет В-747-100В. Максимальная высота полета           +
  Самолет В-757-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 T 2 J 4 J 4 T   + + +
  Самолет В-757-200 (с RB212). Категория по дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет В-757-200. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет В-757-200. Максимальная высота полета           +
  Самолет В-767-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 T 2 J 4 J 4 T   + + +
  Самолет В-767-300. Категория по дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет В-767-300. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет В-767-300. Максимальная высота полета           +
  Самолет В-747-400. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 T 4 J 2 J 2 T   + + +
  Самолет В-747-400. Категория по дальности полета:   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет В-747-400. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет В-747-400. Максимальная высота полета           +
  Самолет В-737-400. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 T 2 J 4 J 4 T   + + +
  Самолет В-737-400. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет В-737-400. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет В-737-400. Максимальная высота полета           +
  Самолет А-310-200. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 T 2 J 4 J 4 T   + + +
  Самолет А-310-200. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет А-310-200. Класс по максимальной взлетной массе:   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет А-310-200. Максимальная высота полета           +
  Самолет ДС-9-40. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 J 2 T 3 T 3 J   + + +
  Самолет DC-9-40. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет DC-9-40. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет DC-9-40. Максимальная высота полета           +
  Самолет В-757-500. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 T 2 J 2 J 4 T   + + +
  Самолет В-757-500. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет В-757-500. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет В-757-500. Максимальная высота полета           +
  Самолет В-757-500. Максимальная коммерческая нагрузка (т)            
  Самолет А-321 100. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 T 2 J 4 J 4 T   + + +
  Самолет А-321 100. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет А-321 100. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет А-321 100. Максимальная высота полета           +
  Самолет А-340-300. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   4 T 4 J 2 J 2 T   + + +
  Самолет А-340-300. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет А-340-300. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет А-340-300. Максимальная высота полета           +
  Самолет А-319-100. Количество и тип двигателей (J - реактивный, Т - турбовинтовой, Р - поршневой)   2 T 2 J 4 J 4 T   + + +
  Самолет А-319-100. Категория по дальности полета   магистральный дальний - 6 000 км и более магистральный средний - от 2 500 км до 6 000 км магистральный ближний - от 1 000 км до 2 500 км   + + +
  Самолет А-319-100. Класс по максимальной взлетной массе   I - 75 т и более II - от 30 т до 75 т III - от 10 т до 30 т IV - до 10 т   + + +
  Самолет А-319-100. Максимальная высота полета           +
  Самолет А-321-100. Максимальное количество пассажиров:       + + +
  Самолет B757 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)         + +
  Самолет B767 300 ER. Вертикальная скорость набора (м/с)         + +
  Самолет DC 10 10. Вертикальная скорость снижения (м/с)         + +
  Самолет A319 110. Вертикальная скорость снижения (м/с)         + +
  Самолет A319 110. Вертикальная скорость набора (м/с)         + +
  Самолет B737 300. Вертикальная скорость набора (м/с)         + +
  Самолет B737 400. Вертикальная скорость снижения (м/с)         + +
  Самолет B737 400. Вертикальная скорость набора (м/с)         + +
  Самолет B737 500. Вертикальная скорость снижения (м/с)         + +
  Самолет B737 500. Вертикальная скорость набора (м/с)         + +
  Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость снижения (м/с)         + +
  Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость набора (м/с)         + +
  Самолет М-50. Практический потолок, м           +
  Самолет Су-24. Практический потолок, м           +
  Самолет Ту-95. Практический потолок, м           +
  Самолет Як-18т. Практический потолок, м       +   +

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: