Неисправности и проверка крана машиниста № 334

Признаки неисправности Причина неисправности
  Тугой ход ручки крана Отсутствие смазки между золотником и зеркалом корпуса или чрезмерная затяжка нижней гайки на стержне ручки
  Ручка крана не фиксируется по положениям Излом пружины фиксатора
  Утечка воздуха по стержню ручки Разрыв резиновой уплотнительной манжеты на стержне под резьбовой крышкой
  Утечка воздуха в атмосферные каналы крана Плохая притирка золотника к зеркалу корпуса или конусного атмосферного клапана к своему седлу
  Заедание уравнительного поршня в нижнем положении Отсутствие смазки или разрыв уплотнительного кольца поршня
  Зависание уравнительного поршня в верхнем положении Отсутствие смазки или малая длина ограничителя подъема уравнительного поршня
  Недостаточная чувствительность уравнительного поршня Плохая притирка уплотнительного кольца поршня к корпусу уравнительной части крана

Последовательность действий при проверке плотности прилегания уплотнительного кольца уравнительного поршня

  • Разрядить тормозную магистраль, а также уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 0 Ат
  • Перекрыть кран двойной тяги тормозной магистрали
  • Поставить ручку крана во второе положение и зарядить через редуктор подпоршневую камеру крана, а из нее уравнительный резервуар с надпоршневой камерой до 5 Ат (канал зарядки уравнительного резервуара: магистральной окно зеркала, пещерообразная выемка золотника, отверстие (У2) зеркала корпуса)
  • Поставить ручку крана в третье положение (перекрыша)
  • Открыть кран двойной тяги тормозной магистрали
  • По красной стрелке двухстрелочного манометра замерить время падения давления воздуха в уравнительном резервуаре из-за неплотности кольца поршня. Нормой является падение с 5 до 3 Ат за время, не меньшее 30 сек. Низкая плотность кольца ухудшает чувствительность поршня при торможении, что приводит к увеличению тормозного пути.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: