Работа автоматического выключателя торможения 325

При заполнении тормозного цилиндра сжатый воздух одновременно поступает в штуцер автоматического выключателя торможения и действует на резиновую диафрагму, которая, прогибаясь, действует на на плунжер. Плунжер цапфами поворачивает нижний рычаг влево, выпрямляя угол между осью нижнего рычага и вилкой подвижного контакта.

Пройдя положение мертвой точки, вилка под действием отключающей пружины откидывается на опорный изолятор, размыкая подвижный и неподвижный контакты.

При отпуске тормоза сжатый воздух выходит из тормозного цилиндра и одновременно из полости слева от диафрагмы. Регулирующая пружина возвращает поршень влево до упора, поворачивая рычаг в обратном направлении. Происходит замыкание контактов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: